Огромная благодарность мастеру по маникюру и педикюру Маринэ!У неё золотые руки. Постоянно к ней хожу. К своей работе относится очень ответственно и профессионально. Спасибо!
МАРИНА.,
Доброго дня.Второй раз в жизни сходила в это заведение. В первый раз все устроило,а вот второй вывел меня из состояния равновесия,результат — этот отзыв. Дело было 13 ноября. Зайдя в салон,со мной даже не поздоровались,Татьяна,администратор как гласил бейдж не оторвалась от телефона до тех пор пока я не поздоровалась сама. Попросила ее расчитать стоимость,чтобы снять наличные,т.к. нельзя оплатить картой. Ок,сняла,сижу жду своей очереди,меня приглашают. Обясняю,что мне нужны стрижка,кератин и окрашивание моей краской. Меня услышали. Мастер размешала краску и т.к. волосы короткие-отдала оставшуюся часть мне,и я имела неосторожность положить этот пакетик и телефон на тумбу рядом. Пошли делать кератиновую маску и тут началось все действо. Мои вещи сбросили с тумбы проходящая мастер, меня это повергло в шок, я убрала молча свои вещи в сумку. Хотя мастеру я благодарна-вопросов к ней нет,воплотила все в жизнь именно так как я и хотела. Уходя,конечно же,Татьяна не посчитала нужным попрощатся. Да и Бог ей судья. Но на этом не конец истории. Я написала отзыв в их официальной группе вк-и что?) Конечно же,его удплили. И администратор вдобавок проигнорировал мое сообщение. Ситуация настолько меня взбесила,что теперь этот отзыв я напишу во всех возможных отзовиках. Я,конечно,понимаю,что ценник низкий,но это не означает,что хамство включено в стоимость.
Виктория,
Я,конечно, всё понимаю, но если вам вернули деньги,то зачем вызывать полицию? Вас там избили что ли? Я понимаю написать жалобу, написать заявление на возврат денег и т.д., но вызывать полицию, чтобы они посмотрели как вас подстрижется шли некрасиво?
Ольга,
У меня замечаний нету
Вячеслав,
Нелегкая меня занесла туда… Мой мастер в отпуске, нужно было просто подровнять кончики(каре), пошла по рекомендации 2 х человек, которым повезло больше меня. 1). Зашла без записи, администратор по имени Наталья Сергеевна, сказала все занято и записала меня на 12. Пришла к 12. Она мне заявляет, что ждать 5—10 мин… Мне уже это не понравилось. Ждать пришлось 20 минут!!! Я все сижу и думаю свалить, а надо было… Админ не принесла ни одного извинения, вместо этого она сидела и смотрелась в зеркало. Ну, такое!!! 2) Мастер меня зовёт с 3 й попытки и просит ждать 5 мин, пока она поговорит по тел… Дальше сев в кресло она меня спрашивает, как стричь, я говорю концы только и она меня ИМЕННО МЕНЯ спрашивает, а у Вас стрижка каре? ️Нет, блин.. Дальше она намочила мне волосы из пуливезатора, намочила лицо, стёрла мейк и намочила шею.. Параллельно со «стрижкой», смотрела видосы, которые ей прислали и ещё позвала сотрудника и он в полуметре от меня смотрел с ней и разговаривал на своём родном языке! Я в жизни не мечтала быстрее свалить оттуда! Дальше она мне просто НЕ ДОСУШИЛА НА ПОЛОВИНУ ВОЛОСЫ, не уложила и не проверила стрижку. Я говорю это все? Она мол да! За это я заплатила 199 р, поскольку я очень торопилась и не смотря на гнев, решила забить на выяснения отношений. Позже вечером дома я обнаружила, что меня криво подстригли, да и не только я. Да и очень понравилось идти с мокрыми волосами по ветру… Очень. 3.) Позвонив в этот салон, мне дали номер управляющей, которая оказалась весьма не компетентной. Она сбросила разговор по тел, сказала пишите на вотсап, там она постоянно уходила от темы, не шла на решение данной проблемы. Деньги возвращать отказывалась, говорила о том, что услугу мне предоставили КАЧЕСТВЕННО, а затем сказала, что уволит мастера и внесла меня в чс. Отличная управляющая! Разозлив меня окончательно, я стала туда звонить и требовать номер директора или иного сотрудника, меня постоянно скидывала Наталья Сергеевна! Ну, благо идти мне не далеко до этого салона. Пришла и вижу картину «мастер» сидит и курит и смотрит видосы на улице в окружении других сотрудников. И говорит, что она меня уложила и высушила. Со мной в момент стрижки было 2 свидетеля этого безобразия!!! Дальше больше, админ!!! Она ухмылялась, назвала меня сумасшедшей, с 3 й попытки вернула мне деньги, купюрами мятыми и рваной, тел не давала, диктовала тот, что у меня был. Стала кричать, что она беременна.. при чем тут это?! Это, что оправдание некомпетентного поведения сотрудника?! Нет. Затем она спряталась и закрылась. Я вызвала полицию, поскольку у меня было мероприятие я не дождавшись ушла. Позже мне позвонили из полиции. Ситуация для админа и салона не в их пользу. Камеры посмотрели. Там все видно. Управляющая мне ни разу не позвонила за 3 дня и не принесла извинений. Я все понимаю 199 р, НО! Салон ставит эту цену, значит или выполняй работу качественно или не берись! Хотя они и за 1000 р, тоже самое подстригут!!! Мою собаку в Зоосалоне лучше стригут, чем тут людей!!!! Люди, которые пишут, что плохие отзывы это происки конкурентов, видимо не ходили к нормальным мастерам! Вывод: хотите испортить стрижку, или получить неровные плохо теперь, кстати укладывающиеся волосы, а бонусом получить хамство -смело идите в Час Пик на ул. Белы Куна 16/1! Там Вас обслужат по» высшему» разряду!!!! P.S. Хорошо у меня ума хватило там не краситься в блонд Я лучше буду ждать своего мастера. Этот салон я буду обходить 10 й дорогой и всем советую!!!!
Анна,