Приобрела купон на стрижку, восстанавливающую маску и запаивание кончиков жидким шелком. По условиям купона была доплата на месте 350 рублей. Пришла в салон, мастер меня сразу же спросила чистая ли у меня голова. Я уже насторожилась, потому что в купоне была указана восстанавливающая маска, меня начали стричь, перед этим выпрямили прямые волосы утюжком, подстригли кончики и нанесли какое-то средство на кончики. После чего попросили заплатить. На мой вопрос, а где восстанавливающая маска, мне было сказано, что это только при мытье головы, а это дополнительная плата. В итоге с меня забрали деньги. Причем в купоне были указаны лишь дополнительные платы при экранировании и кератине за длину волос и 100 рублей при мытье. Я считаю, что необходимо либо сразу добавлять в стоимость купона мытье головы, раз уж вы написали восстанавливающая маска, либо расписать это в купоне, либо нормально (не грубо) объяснить уже в салоне. Возникает вопрос, в итоге без купона стрижка кончиков стоит 400 рублей, а я заплатила за купон 600, получила грубые ответы на мои вопросы и ушла из салона с плохим настроением. Причем, когда я решила поинтересоваться, за что я в итоге переплатила, мастер сказала мне, что ей я заплатила 350 рублей и получила свои кончики, а то что я заплатила на сайте, ее не волнует. Отличное отношение, так держать!Либо пишите в купоне все условия акции, либо не проводите их вообще, если не умеете работать с клиентами. У меня остался ужасный осадок после похода в этот салон. Не советую.
Анастасия,
Мастеру по пермантному макияжу Марине огромное спасибо за исправление неудачного перманентного макияжа сделанного по своей глупости в другом салоне. Хожу не на радуюсь ее работой. Очень рекомендую.
Маргарита,
Даже одну звезду поставить рука не поднимается. Обслуживание ужасное. Если хотите чтобы на Вас накричали? — пожалуйста приходите в этот салон. Вам нравится недополучать услуги, указанные в купоне? — приходите и приводите ̶д̶р̶у̶з̶е̶й̶ врагов. Любите ждать мастера, с которым специально условились встретиться пораньше? — здесь не сэкономят Ваше время, Ваши деньги и в качестве десерта — нахамят.
Elvira K,
Обращалась к Снежане (мастер ногтевого сервиса) по поводу маникюра и педикюра. Понравилось то, что подход был профессиональным. Асептика и антисептика на 5 (это важно!!!), подход, средства индивидуальной защиты. Отдельная благодарность от человека-аллергика, все спрашивала, подбирала гель-лак с учетом аллергии. Покрытие аккуратное. Определенно рекомендую и буду обращаться еще!
Елена,
Ужасная забегаловка! Попросили прийти раньше, не смогла — работа, пришла к назначенному времени, просидела на диване минут 15—20 (зачем просили прийти раньше -не понятно). Это не самое страшное. Мастер по ресницам Ирина вышла ко мне с таким лицом как будто она директор этого заведения, на вопросы отвечала не охотно, во время работы постоянно отвлекалась, то на звонок ответит, то за лампой убежит, то ещё какие-то дела. Сотрудники все громко общаются между собой, из одного кабинета кричат в другой по личным вопросам (кто будет кофе, есть ли зарядное устройство и т.п.). В кабинет, где мне делали ресницы все время кто-то забегал, кто это был я не видела, так как лежала с закрытыми глазами. Не приятно. По ресницам. Домой приехала, ресницы уже на щеках! Изначально мои ресницы обезжирены не были, собственно поэтому нарощенные тут же посыпались. Материал ужасный, ресницы как пластмасса жёсткие, торчат в разные стороны, изгиба нет, длина на одном глазе одна, на другом другая. Заплатила я за это безобразие 1500 рублей. Наращиваю давно, поверьте за такие деньги можно сделать мягкие красивые реснички которых хватит на месяц.
Анонимный пользователь,
Я давно хотела сделать перманент бровей но было страшно (насмотрелись в интернете неудачных работ).Зашла на сайт салона и мне очень понравились фото.И я таки решилась)))Приняла меня мастер Кристина.Все объяснила показала одноразовые иглы(я делала две зоны)результат превзошел все ожидания)))))не смотря на то что кожа пигмент плохо принимает и я поеду на вторую коррекцию форма и цвет обалденная.У меня своих бровей вообще не было (так немного светленьких).Свои Кристина мне предложила покрасить подцвет пигмента.Я нисколько не жалею что решилась.
Ксения,
Купила купон на окрашивание ресниц и коррекцию бровей в подарок от салона Ciao Bella, записалась заранее, пришла вовремя. Сначала мне предложили подождать на диванчике, потом вышла администратор и сказала, что мастер занят и мне надо подождать минут 15—20. Ровно через 20 минут я вернулась в салон, но мастер был по-прежнему занят. На мой вопрос, когда меня примут, девочка администратор предложила мне общаться с мастером напрямую, объяснив это сложным характером косметолога. Я бы назвала это другим словом, т.к. вместо извинений меня стали обвинять в том, что я опять пришла не вовремя (?), что я не способна посчитать время и сделать то, что мне сказали, и в итоге совершенно хамского общения со мной, мастер заявила, что обслуживать меня она не будет, т. к. я была записана на 18.00, а сейчас уже 18.30...., а людей, которые опаздывают — не обслуживают.!!!! Естественно, я собралась уйти, но сказала, что напишу на салон жалобу. Такой вариант сотрудников салона не устроил тоже. Мне сказали, что процедуру так и быть сделают, но только за дополнительные деньги. Т.к. «подарок», — коррекция бровей распространяется на 20—30 волосков, а у меня надо удалять больше. Я не стала выяснять, сколько стоит удаление каждого волоска, тем более, что администратор тут же объяснила мне, кто во всем виноват...... купонный сайт, который, оказывается, не объяснил клиентам что означает «подарок» от салона. Если добавить, что весь этот чудовищный сервис осуществляется в маленьком подвальном душном помещении, где с салоном соседствуют какие-то магазинчики и услуги, а косметолог отделен от парикмахерского зала клеенчатой занавеской понимаешь, что сложный характер косметолога — это естественное дополнение к имиджу этого заведения. Так что если Вам хочется, потратить зря время и получит порцию оскорблений — Вам в Ciao Bella
Галина,