Злата, добрый день! Извините нас за причиненные неудобства. Обязательно обратим внимание на работу администраторов. Постараемся все исправить. Конечно, были бы рады увидеть Вас в нашем салоне.
Donna,
December 13, 2018 at 03:55 PM
Админы меняются как перчатки и нет фонтана от них.... Знание салона ужас…
Тая,
December 13, 2018 at 03:55 PM
начала посещение вашего салона, возможно как и многие, с солярия, девочки администраторы всегда улыбаются, отзывчивы и вежливы, всегда предлагают чай или кофе если приходится ждать, ассортимент кремов для загара просто класс! Обслуживание на высшем уровне! Хочу попасть к вашему мастеру Зое! Отзывы впечатляющие)
Анонимный пользователь,
December 13, 2018 at 03:55 PM
Вчера очередной раз посетила этот салон! Как всегда осталась очень довольна! Отдельное спасибо администратору Марии, всегда очень обходительна и вежлива! Уже не первый раз была у замечательного мастера Оксаны, безгранично довольна ее профессиональной работой!! Всегда радуюсь прекрасным результатам и безупречной укладке после посещения Оксаны! Хочется поблагодарить косметолога Викторию, регулярно хожу на различные процедуры, которые проходят очень комфортно! Виктория безусловно мастер своего дела! Безумно нравится атмосфера в салоне красоты!
Анонимный пользователь,
December 13, 2018 at 03:55 PM
Хотим сказать огромное спасибо Виктории за индивидуальный подход к трем маленьким принцессам, которая провела процедуру прокалывания ушей почти без слез и администратору Марии за «волшебные мандарины», которые мгновенно высушивают проступившие слезы)))
Антонина,
December 13, 2018 at 03:55 PM
Отличный салон! Вежливые администраторы, приятная обстановка. Хожу к Лиле, парикмахер-стилист. Всегда прекрасный результат, блонды и стрижки выше всяких похвал! Работает качественно, быстро, аккуратно. Внимательна к пожеланиям клиента. Мастер высокого класса, рекомендую!
Анна,
December 13, 2018 at 03:55 PM
Хочу поблагодарить за потрясающий перманентный макияж бровей Надежду, Вы мастер своего дела, с персональным подходом к каждому клиенту. Спасибо очень красивые брови!, знакомые интересуются и я рекомендую им Вас Надежда.
Ольга,
December 13, 2018 at 03:55 PM
Была в салоне у мастера Юлии, она сделала мне стрижку — удлиненное каре и окраску волос. Цвет получился невероятно красивый, даже лучше чем я ожидала (пепельно-русый). Стрижка тоже меня порадовала, волосы лежат волосок к волоску. Теперь у меня идеальная стрижка и цвет волос. Моему счастью нет предела. Сам салон очень красивый, обслуживание на высоте. Спасибо за все, буду теперь постоянным клиентом.
Наталья Владина,
November 30, 2018 at 06:16 PM
Была на маникюре у мастера Елены.Маникюром довольна,все чисто и,что самое главное безболезненно(не было никаких порезов и т.д.). Покрытие ровное, все пожелания по дизайну ногтей были учтены и выполненны на 5 баллов!Порадовала широкая палитра гель-лаков и материалов для дизайна. Очень рекомендую
Алёна,
November 30, 2018 at 03:19 PM
Недавно посетила салон красоты Donna,осталась очень довольна! Приветливый персонал,на все мои вопросы дали развёрнутые ответы. Дали советы по уходу за волосами.Делала стрижку,осталась довольна мастер услышала и учла все мои пожелания,и получилось именно так как я хотела. Приду ещё раз обязательно!
Татьяна,
November 30, 2018 at 03:12 PM
Здравствуйте, была 28 ноября на массаже и обертывании у мастера Ульяны!Осталась очень довольна. Всем рекомендую!
Ольга,
November 30, 2018 at 12:37 PM
Была в салоне недавно!!!!Все очень понравилось!Интерьер приятно порадовал а так же вежливость и учтивость персонала!!!!Делала стрижку у мастера Юлии К.Мастер прислушалась к моим пожеланиям, сделала стрижку в точности как я хотела!!!И что не мало важно дала советы по укладке!!!!И цена приятно удивила!)Спасибо вам огромное
Маша Круглова,
November 30, 2018 at 11:00 AM
Добрый день.01/11/2018 года моя дочь Екатерина по купону делала маникюр с покрытием и дизайном в Вашем салоне. Запись на 16—30. К сожалению, имя мастера дочь не запомнила.К качеству самого маникюра нет претензий, а вот качество покрытия не соответствует заявленной услуге: очень неаккуратно сделано, часть ногтей не запечатана, слои покрытия неравномерные, почти все пальцы испачканы остатками геля и т.п..Фотографии прилагаю.Моя дочь после оказанной услуги не указала мастеру на недостатки, поскольку ей было неловко (дочери 14 лет).Прошу Вас прокомментировать данную ситуацию и предложить какое-либо решение (например, сделать другое покрытие у другого мастера).Мне кажется, что даже если салон предлагает что-либо со скидкой или по купону (стоимость купона 715 рублей + снятие лака 200 рублей, в общем-то тоже не бесплатно) качество услуги должно быть на уровне салона. А у меня полное впечатление, что делал мастер, который вообще в первый раз увидел гель-лак.С уважением, Светлана
Светлана,
November 2, 2018 at 07:22 AM
Давно живу в этом доме, снова стала посещать салон, сменилось руководство, набран новый состав мастеров, наконец то я нашла своего парикмахера-стилиста Юрия и хожу только к нему и краситься и стричься, привела ребенка на стрижку, ему очень понравилось) и да))) очень порадовали цены) раньше цены были завышены, меня очень радует обстановка и индивидуальный подход к каждому клиенту, еще раз огромное спасибо Юрию!)
Алиса,
October 14, 2018 at 08:00 PM
Хочу выразить благодарность мастеру Майе за стрижку. Я была очень довольна в первое время:прическа действительно не требовала специального ухода, смотрелась прекрасно и без укладки. Но когда волосы отросли, я по достоинству оценила профессионализм Майи, так как стрижка не потеряла своих очертаний и по-прежнему выглядит замечательно! Коллеги даже спрашивали, не подстриглась ли я снова) Большое Вам спасибо!
Екатерина,
December 27, 2017 at 12:50 PM
Добрый вечер, Анастасия! Очень жаль, что мы потеряли клиента в Вашем лице. Хочу Вас успокоить и заверить, что мастера в нашем салоне все остались в прежнем составе! Количество клиентов прибавляется. Этот факт нас радует и говорит о том, что мы развиваемся и идем в верном направлении. В отношении администратора салона, мы конечно проведем работу над ошибками.Мы ценим Ваше мнение и надеемся,что Вы еще не раз порадуете нас своим визитом!
Анонимный пользователь,
December 1, 2017 at 02:18 PM
Эх… Очень печально, но я полностью разочарована этим салоном. Администратор никогда не может дать верной информации, вечно запинается, ждет подождать, ответить на вопросы не может — а я задаю обычные вопросы не сверъхестевсвенные. Мастера меняются, то преждние — то новые, разогнали весь коллектив теперь собирают ошибки. Нет желания ходить вообще(
Анастасия,
November 28, 2017 at 03:56 PM
Добрый день,Мария! Большое спасибо за Ваш отзыв и за то,что Вы остаетесь с нами долгое время в качестве постоянного клиента. Хорошего Вам дня и ждем Вас к нам с нетерпением!
Анонимный пользователь,
October 9, 2017 at 11:39 AM
Хочу выразить огромную благодарность этому салону! Я хожу в салон с начала основания. И довольна всеми услугами. Качественно и безупречно)
Мария,
October 6, 2017 at 03:47 PM
Добрый вечер! Села написать благодарственное письмо для салона на улице Космонавтов.Увидела негативный отзыв и меня переполняют эмоции. Я в отличии от анонима,скрыватт свое имя не буду.Меня зовут Виктория и я тоже являюсь постоянным клиентом этого салона.Я обслуживалась у всех парикмахеров этого салона, но работа масера Евгении меня просто покорила. Очень приятно было общаться, у меня теперь роскошный цвет волос. Евгения Мастер с большой буквы.Я записала к ней свою маму и порекмендовала всем саоим подругам.Администратор был одет очень достойно и я была удивлена их дисциплине.Мне помогли раздеться, проводили на диван, предлржили кофе и журналы.А во время процедуры даже одели перчатки с кремом в подарок.Я не знаю, поменялось ли руководство,но если и так, то явно это в лучшую сторону.В салоне приятная атмосфера, милые и улыбающиеся люди. Спасибо всему персоналу! Желаю Вам больше клиентов и так держать!
Виктория,
August 24, 2017 at 07:02 AM