пришли с мужем подстричься в субботу 10.11.2018 в 19.40 администратор еще не выслушав что мы хотим сделать грубо ответила мы закрываемся и больше никого не обслуживаем…никогда и никому не посоветую обслуживаться в этом салоне....живем в метрах первый и последний раз пришли и больше никогда....уровень 0 звезды это так люди дорожат своей работой....
Анонимный пользователь,
При звонке в салон, что бы не отвечать на неудобные вопросы, администратор бросает трубку. Перезвонив в ответ услышала «А, это вы…» Миленько! Перед тем как позвонить в салон, посмотрела цены на сайте, сразу же как вошла увидела банер с акцией на маникюр и педикюр за 1000р. Позвонила в салон администратор сказала, что эта акция у них только осенью и зимой, на мой вопрос слышала ли она что такое публичная оферта, промолчала и бросила трубку. Вот это качество! Ходила в этот салон и на стрижку и на маникюр с педикюром, могу сказать только одно, к молодым мастерам лучше не идти. Что бы не быть голословной раскажу 2 истории, 1 как сходила к «мастеру» Алене на коррекцию 2 ногтей, маникюр. Маникюр делала в этом же салоне у взрослой женщины Юлии, и осталась очень довольна, милая дама, приятно было провести с ней время, побеседовать и наблюдать за ее работой, чего нельзя сказать о «мастере» Алене которая при коррекции умудрилась сделать мне дырки в ногтях пока работала пилкой! При этом материлась. Когда «мастер» Алена в процессе сушки пошла покурить, меня это даже не удивило, за то дало возможность получше рассмотреть ЧЕМ работает мастер, вот тут я была уже в шоке, грязные коробки с фрезами, там пыль, частички чужой кожи, сами фрезы с белыми следами от предыдущих посетителей, ТАКАЯ МЕРЗОСТЬ, если бы увидела раньше, не пошла бы к ней рисковать своим здоровьем, есть фото. Так что если этот отзовик имеет возможность прикрепить фото обязательно, это сделаю, если нет, и это каким то волшебным образом дойдет до хозяев салона, могу предрставить фото лично.2 история Так же ходила стричься к «мастеру» Евгении, это тоже было ужасно, во первых я первый раз встречаю мастера, у которого ТАКОЕ огромное самомнение, слово ей не скажи, хамит в ответ, во время стрижки постоянно бегала отвечать на звонки своей дочери, что откровенно раздражает. Я, конечно, понимаю дети это очень важно, но ты как бы на работе, я думаю «мастеру» Евгении не очень бы понравилось подобное отношение к себе, если бы ей оказывали какую-либо услугу подобным образом. При обсуждении стрижки, дала четко понять, что я хочу, каре спереди удлиненное, с затылка покороче, на мое замечание в процессе стрижки, что сзади надо сделать угол острее, «мастер» Евгения ответила «Девушка (!!!то есть мастер даже не удосужилась запомнить как меня зовут!!!) куда острее то?! Тут и так угол в 90 градусов» после этого сразу же стало понятно с кем имеешь дело. Молча достриглась у нее и решила, что больше никогда к ней не пойду, стрижкой осталась не довольна, но по отношению ко мне, я сразу же поняла что в этом месте, это никого волновать не будет, а Евгения просто устроит скандал. Если бы не сегодняшнее хамство администратора, то все это и осталось бы только в моей памяти, да, памяти моего телефона, но раз это стало нормой для этого салона, расскажу это всем и везде. Есть надежда, что это дойдет до руководства, и они примут меры, ведь очень хочется что бы рядом с домом было приятное место с качественными услугами.
Ксения,