Пришла в салон по совету подруги Пришла сделать мелировку. Мы пока общались с парикмахером ольгой я ей 100 раз сказала что мне нужен белый цвет. В итоге я просидела 3.5 часа. Она меня промелировала, и вывела ржавый цвет. Но мне не нужен был ржавый цвет.. почему другие мастера делают за меньшую сумму о что мне надо а эта ольга сделала за 5600 ржавчину.просто она ошиблась или что? Или дальтоник. Она меня уверяла что мне так хорошо. И администратор уверила что мне так тоже хорошо. Конечно хорошо когда стрижку сделать всем хорошо а цвет фигня. Я отдала 5600 и не стала ссориться. Хотя я бы вернула деньги!!! Мне очень не понравилось!!! Вывод ужасные мастера и администратор тоже!!! Она щипает брови. 150 раз наверное мне сказала намеком что я выгляжу ужасно и нужно придти к косметологу. Да какая ей разница?
Татьяна,
Очень странно, как будто в другой салон ходите, а не в Эрдени. Абсолютно адекватные и профессиональные админ и мастера. Ну, а странные клиенты у всех есть…
Виктория,
Я была также «обласкана» администратором. Осадок долго был, как со мной разговаривали после оплаты услуг. Хамка с ресепшен звонила и требовала, чтобы я подошла в салон без Добрый день и объяснения причин.Парикмахер учился в 90-е, укладки оттуда же остались. А вообще — интерьер крах, пыль, искусственные цветы, волосы на полу, хотя при мне клиентов не было… Не советую.
Анонимный пользователь,
Эта акция уже не действует
Анонимный пользователь,
Добрый день! Часто хожу в этот салон, недавно решила сходить позагорать…прихожу…а мне парикмахер открывает и говорит «Мне сейчас немного некогда…у нас нет сегодня администратора » Как так можно с клиентами общаться????В солярий я в итоге сходила, но осадок неприятный остался!
Анонимный пользователь,
9591429
Анонимный пользователь,
Добрый день какой у Вас номер телефона, по указанному не дозвониться
Анонимный пользователь,