Смешно это читать. «Всего-то 15 минут». Не успела прийти вовремя — и правильно сделали, что занялись другим клиентом. Мастер имеет право на это. Откуда берутся такие неадекватные люди, как Вы, Наталья? А судя по количеству вопросительных и восклицательных знаков, Вы еще и истеричка.
Анонимный пользователь,
Делала стрижку в этом салоне не один раз. Очень нравится персонал, все очень приветливые и доброжелательные, к клиенту внимательно прислушиваются. В помещении приятно находиться, интерьер радует глаз. Администор предлагет вкуснейшие чай и кофе. Всем рекомендую)
Мария,
Была первый раз в этом салоне(подруга рекомендовала).очень все понравилось.очень дружелюбный персонал,делали все аккуратно(даже скидку сделали).учли все мои предпочтения)в общем,я довольна
Валерия,
Была в салоне, Фиджи первый раз, так как недавно с мужем переехали в этот район. Была в восторге от персонала, все девочки доброжелательные, компетентные. Делала окрашивание и стрижку, очень довольна результатом! Цвет бомба!!!!! Девочки я на веки ваша!!! Желаю Вам процветания! Радуйтесь нас и дальше!)
Инга,
Добрый день!Хочется пожелать мастерам слушать то, что говорит клиент и просит. Если клиент знает, что ему это не нужно и ему это не идет — не надо ему это делать.У меня тонкие и редкие волосы, и техника «филировка» для моих волос противопоказана. Неоднократно прошу этого не делать. Форма стрижки получается, но объем теряется напрочь. Так случилось и в этот раз.
Марина,
Переехала в этот район пол года назад, искала мастера по маникюру. Была во многих салонах, но были нюансы с качеством и обслуживанием. Первый раз посетила Фиджи три месяца назад, обслуживала мастер маникюра Татьяна, хожу к ней и сейчас. Всё устраивает.
Наталья Сухоткина,
Хочу выразить благодарность, мастеру Руте!
Анонимный пользователь,
Этот салон единственное приличное заведение в нашем районе, с хорошими мастерами, отличным интерьером, замечательной косметикой и гуманным ценником. Ещё вкусный кофе.
Сергей,
Такого хамства я еще не встречала. Собиралась покраситься перед свадьбой сестры, наняла няню для двоих детей. Записалась за неделю, администратор звонила два раза и подтверждала запись, а в день записи, я опоздав на 15 (!!!!!!) минут узнаю, что мое время для окрашивания отдано под укладку другой клиентке. Это называется сервис??? Зачем звонить по десять раз и дергать клиента??? Ни извинений, ни предложений пойти на это время к другому мастеру… ничего. Оценка НОЛЬ, может мастера там и хорошие, но уровень сервиса конечно ниже плинтуса.
Наталья Протасова,
Делала наращивание ресничек у Иляны, отличный мастер. Сделала аккуратно, красиво! Мои подружки в восторге и тоже прийдут к ней!!! Иляна, ещё раз спасибо!!!
Lera92,
Хожу в салон Фиджи постоянно, была у всех практически парикмахеров. Очень нравится обслуживание!!! Солярий отличный. Процветания и благодарных клиентов.
Ольга Ольга,
Добрый вечер! От всей души хочу поблагодарить мастера маникюра Старицыну Татьяну за маникюр с шеллаком, на работе все оценили. И спасибо за вкусный кофе.
Nina,
Ребят,но никакого наращивания ногтей они не делают. Зачем даете ложную инфу?
Анонимный пользователь,
Сегодня был в салоне на бьюти-ланче, всем рекомендую. Хороший сервис, приятная атмосфера. Стрижка и 5 минут солярия за 790 р. Очень Душевненько.
Александр,
Отличный салон. Хожу к парикмахеру Илме и на маникюр к Виолетте. Каждый месяц проводят акции на различные услуги. Молодцы.
Светлана,
Бог создал женщину-на радость мужскому глазу.Дай Бог-Вам процветания и успеха.
Игорь Тихомиров,