В наш салон красоты FIGURA срочно требуется парикмахер.Подробности по тел:966-52-70,спросить Инессу либо Светлану
Инесса,
Хочу сказать огромное спасибо мастеру массажа Елене за спасение моего мужа. Благодаря вашим рукам боль в спине, которая его мучала пропала без следа, а настроение улучшилось) Даже в кино меня после вашего сеанса пригласил:)
Саша,
Елена очень хороший мастер! Всегда посоветует оттенок лака, а также очень квалифицированно выполнит всю работу. Я давно уже делаю и маникюр и педикюр, всегда довольна работой Елены.
Юлия Юлия,
Много раз делала педикюр в Вашем салоне. Никогда не использовалась косметика Gehwol. Только очень дешевая косметика типа белорусской
Юлия,
Добрый день!!!! Была в салоне Figura на прошлой неделе,хочу выразить огромную благодарность мастеру Елене,очень чуткая,внимательная и аккуратная!!! Ходим с дочерью уже давно,маникюр,педикюр.спасибо вам большое!!! Все нравится.
Наталья,
Уважаемая София! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В качестве компенсации предлагаем вам бесплатно пройти любую процедуру в нашем салоне. Мастер стилист Нияз — очень хороший мастер, можете убедиться в этом на его странице в инстаграмм nik.stylist Он уже 6 лет живет и работает в Петербурге, причем в очень хороших салонах. И по-русски разговаривает нормально, просто он очень скромный. С уважением, директор салона Инесса.
Орхидея,
Была на педикюре у Елены, первый раз. Было 3 часа времени перед работой. Села включила фильм,расслабилась, была уверена, что раз педикюр стоит гораздо выше среднего, все будет хорошо. Через 2,5 часа мастер сказала:» закончили, нравится?» мой ужас словами было не описать. Я уезжала в Италию на след день, времени переделывать все это, конечно, не было:((белый лак с ногтей затёк криво косо под кутикулу. На мое неудовольствие мастер ответила:» ноги не руки, нечего сравнивать, и вообще я не люблю белым красить Я пошла к администратору оплатить, высказала свои претензии, милая админ сделала мне скидку 10%, педикюр обошёлся в 2550 Я хотела вообще ничего не платить, но воспитание не позволило. Когда я пришла в этот салон, попросила, чтобы после педикюра меня и постригли заодно. Удивлению моему не было границ, когда я рассчиталась за » педикюр», админ сказала мальчику, сидящему на диване для посетителей : “ к Вам». Педикюр я через три дня переделала за 1,5 тыс идеально белым как и хотела. В салон Figura больше никогда, ни ногой. Не повторяйте моих ошибок. Спасибо!
София,
Чтоб я ещё раз к вам пришла! Больше ни ногой
Мария,
На бизнес -класс не тяните! Gewol не был использован! Я заплатила 1800₽! Ни о каких 1.500 ₽ речи не шло В других центрах делают за 1.500₽ шеллак а вы мне обычным лаком намазали да ещё и неровно и обрезали кутикулу так что кровь пошла
Мария,
Была в салоне на педикюре, на сайте заявляют что педикюр делают на косметике gewol-это развод чистой воды, мне даже кремом не помазали, а на вопрос вы будите кремом мазать? Они на мазали обычным дешёвым кремом с рынка.Ванночки не было на педикюре что очень осквернило мое настроение, лаком накрасили с разводами по коже и сделали порез щипчиками.Натоптыши должным образом не сняли. Я сама лучше себе делаю педикюр, чем в этом салоне, да ещё и за такие деньги!
Мария,
Один из лучших салонов, где я побывала, окрашивание отлично делают, стрижку модельно так же не плохо. я довольна!
Елена,
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Снежане,привела мою кожу лица в порядок.Я прошла курс микротоков- и заметила,что морщинки стали значительно меньше и ушли некоторые пигментные пятна,мастер знает своё дело.Спасибо огромное.
Александра,
Была на педикюре у мастера Светланы. (Кстати не вижу ее в списке специалистов) Все было сделано очень быстро и качественно. Не люблю сидеть в салонах по 3 часа… Спасибо Света, скоро приеду на маникюрчик;) Уже записана.
Анастасия,
Правильно, что не взяли! Адекватная реакция на адекватный отзыв.
Анонимный пользователь,
Хочу выразить огромную благодарность клиенториентированным владельцам салона красоты, которые принесли извинения за непрофессиональное поведение своего сотрудника и пригласили на процедуру к другому специалисту. Я осталась в дичавшем восторге от работы Елены Ивановны (врача косметолога), моя кожа никогда еще не была в таком хорошем состоянии, помимо этого Елена Ивановна дала мне полную консультацию о возможных процедурах, отправила сдавать анализы и сказала приходить только с результатами, она настоящий профессионал, обязательно буду к ней ходить!!! И что еще хочу отметить, ведь моему удивлению не было предела — когда я подошла на оплату, милая девушка администратор не взяла с меня денег со словами «все за наш счет, денег не надо, это наше извинение» (хотя по телефону мне предложили услугу со скидкой 40%). Мне даже неловко было уходить без оплаты, если бы в кошельке были наличные, я бы оставила всю сумму за процедуру(к сожалению, я планировала оплатить все по карте).Спасибо большое,что не оставили без внимания мою ситуацию!К сожалению, не разобралась, как на тут удалить плохой отзыв… очень жаль,что он теперь первый красуется.Если нужно я могу написать отдельный отзыв о работе салона и профессионализме сотрудников, но я решила, что правильнее будет ответить на то,что я уже писала.
Ксения,
Записалась к косметологу за неделю, так как у меня маленький ребенок и мне сложно выкроить время на себя, планирую все заранее. При записи администратору сказала, что мне нужна ЧИСТКА лица и маска, а также консультация косметолога о возможных процедурах после окончания грудного кормления. В субботу пришло смс-напоминание «Вы записаны на чистку, маску», также позвонил администратор напомнил о чистке в субботу в 13—00.Пришла в воскресенье, в назначенное время, в 13—10 зашла в кабинет, а косметолог мне заявляется, что чистку мне делать не будет, так как она не успеет, у нее видите ли через час другой клиент. Вопрос — это чья проблема? моя? я записалась заранее, за неделю, спланировала свой день и нашла нянек для ребенка, пришла в срок и не опоздала, а мне просто отказались делать процедуру, потому что косметолог не успеет. Еще и тоном таким все было сказано, как-будто я пришла на бесплатную процедуру. Свинство, Ушла домой, чуть не плача, так как непонятно теперь, когда еще я найду нянек, чтобы сходить на ЧИСТКУ лица и маску.
Ксения,
Сходила на коррекцию бровей, всему осталась довольна. Приятная атмосфера, не бюджетное оформление, лёгкие приятные запахи и музыка. Вентилятор или кондиционер только слегка жужжал. Обязательно приду ещё
Анонимный пользователь,
Здравствуйте,хочу поделиться своим отзывом.Была на процедуре комбинированная чистка лица, мне понравилась,мастер Елена знает своё дело.Теперь о грустном:Слишком активно предлогали услуги салона,не возможно расслабиться,это очень отталкивает.Хочется приходить и получать удовольствие, а не напрягаться.В процессе процедуры мне сообщили, что поры будем сужать жидким азотом,я согласилась т.к была непроинформирована о том, что процедура платная.Была очень удивлена на кассе услышав сумму оплаты и ещё мне не сделали обещанную скидку.Я не стала возмущаться,заплатила конечно т.к не хотела портить себе настроение.Хотелось бы чтоб о дополнительных платных услугах предупреждали заранее!
Олеся Бегмурадова,
Супер салон
San Tito,
Категорически недовольна посещением салона Figura. Итак, по порядку:1. Сводили 3х-летнего ребенка на стрижку, т.к. ребенок очень хотел туда, где есть машинка. Получиламь стрижка «под болванчика». Чёлку сделали в 2 раза короче, чем я просила. Когда парикмахер после стрижки уложила, еще вроде бы было ничего, но на следующий день стало понятно, что стрижка кривая, волосы торчат в разные строны, не уложить. Еле переждала 3 недели, чтобы сходить перестричь.2. Себе сделала ламинирование ресниц. Во-первых, косметолог не смогла сказать на какой косметике она делает ламинирование, только что все на ней делают. Сказали сутки не мыть ресницы, на следующий день появится эффект, но его не появилось! Только стало заметно, что ресницы неровно прокрашены: не от корней, и в уголках глаз вообще не покрасились. Лучше бы сама дома покрасила, и не тратила 2000 руб.3. Там же одновременно с ламинированием ресниц сделала коррекцию и окраску бровей, убедили, что окраска хной — это супер, держится дольше. Во-первых брови получились разные: одна ниже и короче другой, во-вторых, пятнистые — опять же краска взялась неравномерно. Больше не пойду, и никому не посоветую! Жалко денег!
Анна,