Читаю отзывы и я в шоке! Как будто не о нашем салоне(нашем я уже считаю его таковым, тк давно там обслуживаюсь)! Много лет посещаю этот салон и крайне довольна, не ищу ничего другого! Мастер маникюра Светлана выше всяких похвал! Покрытие держится долго, все делает быстро и аккуратно! Администратор Ольга, она же косметолог, прекрасно делает коррекцию бровей, чистку лица и другие процедуры. Виктория-новый мастер, тоже видно профи!Всегда все вежливы и доброжелательны!Предложат чай, кофе… Всегда прекрасно провожу время в данном салоне и всегда хочу туда вернуться снова!Цены средние, существует приятная система бонусов!
Анонимный пользователь,
Не советую идти туда на маникюр!Ужасный маникюр + снятие гель лака — 1200! За что? Записалась на лечебный маникюр, по факту — мастер сказал, что его не делает.На мой вопрос «А почему не предупредили?» — Ответ: «Администратор новенькая»Один ноготь был сломлен с краю, и его не отремонтировали, а просто спили под мясо! Кутикулу вычистили ужасно.Мастер говорила, что это идеальный маникюр!Видимо она не знает, что такое идеально! За 1200 — маникюр + снятие должно быть идеально!
Юлия,
Отвратительный маникюр!Мастер Светлана сделала худший маникюр в моей жизни: обрезала 4 пальца, заживало вплоть до следующего маникюра, покрытие гель-лаком пришлось на следующий день идти переделывать в другой салон, так как все отслоилось и запузырилось! Пустила кровь и даже не обработала ранки, сделала вид, что не заметила. Молилась, чтобы ничего не подцепить во время маникюра!Уровень мастера — как в начале двухтысячных, ничего кроме однотонного покрытия не делает, не умеет. Из материалов ограниченный выбор цветовой палитры, много гель-лаков, которые «закончились». Дизайнов, стразиков — ничего нет. Маникюр делает больно, обпиливает кожу возле ногтевого ложе, пальцы болят потом, в руки взять ничего не можешь.Больше в Green apple ни ногой! По соседству много достойных салонов с профессиональными мастерами!
Елена,
цены в прейскуранте и в самом салоне, значительно розняться. Уходить от ответсвенности путём «не успели поменять цены», смешно)))) все мы знаем сколько минут ЭТО занимает! сейчас октябрь…наблюдаю эту ситуации уже более полугода. Это называется мошенничество, а вось человек пришел, а там мы уже «обработаем» его. Некрасиво, ребят! то есть стрижка с укладкой средней длинны стоит по прейскуранту — 750₽, в реале- стрижка БЕЗ уладки ср. длинны стоит 900!
Lilia Kolomeits,
В первый раз в жизни меня так плохо подстригли!Была в салоне 15 июня в районе 12:00. Мастер не представилась. полноватая блондинка средних лет с вьющимися волосами ниже плеч. Увидите ее -сразу разворачивайтесь и уходите, не портите себе настроение и волосы. До этого недели две назад я сделала модную стрижку в другом салоне- шапочка на длинные волосы. Создается эффект нарощенных волос. Нижние волосы длинные. А верхние волосы стригутся под каре. Устала от-длинных волос (двое-малышей не-давали достаточно-времени должным образом за волосами ухаживать) и решила достричь все волосы под каре. Когда села в кресло мастер удивилась моей креативной стрижке, сказала, что никогда так еще не стригла, спросила, как меня стригли. Я рассказала, что использовали специальные ножницы, очень острые- мастер восхитилась и сказала, что такой инструмент очень дорогой для нее. Затем я объяснила, что хочу убрать длинные волосы и остальные подстричь по длине под шапочку- то есть под каре.чтобы длина была- чуть ниже середины шеи. Когда мыли волосы, я обратила внимание мастера на постер на стене, где у девушки как раз волосы были нужной мне длины, и-еще раз напомнила, что хочу вот такую длину. Началась стрижка. Стригли меня какой-то рассческой с бритвами. Сначала сзади, поэтому подвох я заметила слишком поздно. Когда стригли пряди вокруг лица, то отвернули меня от зеркала. А когда повернули- мне-захотелось заплакать. Этот бедовый мастер подстригла меня вместо удлиненного каре — под мальчика! Да-еще так, что волосы торчали клочками. За счет того, что стригли бритвой из волос получился какой-то подшерсток — волосы вообще не двигаются при движении, как парик! Я вообще никогда не делаю замечания мастерам, просто если мне не нравится, то больше не хожу туда и другим не советую. Но тут не смогла удержаться — сказала, что это конечно намного короче, чем я предполагала. Тут мастер еще и начал хамить. (Как будто хреновой стрижки мне было недостаточно! — для справки, волосы мои были ниже пояса, и когда она их отстригла, то аккуратно сложила на столе, а потом унесла;на продажу, что-ли?!)начала она с того, что таким инструментом оказывается можно подстригать только так коротко. Когда я ее спросила, зачем же-она выбрала такой инструмент. Ведь я же хотела совсем другую длину. Тут «Остапа понесло». Мне было сказано, что она мастер и вправе подстригать меня так, как ей хочется, что я вообще ничего не понимаю в-красоте. Когда я спросила, как же тогда закон торговли о том, что клиент-всегда прав, и как она может выбирать мне прическу, если я плачу за нее деньги и хочу совсем не эту стрижку. На это мне ответили, что клиент совсем не всегда прав, и что если я хочу подстргаться так, как мне хочется, то могу идти домой и там хоть топором стричь себе волосы. А здесь в салоне она решает кому и что идет. И вообще, неужели я думаю, что пришла к-ним лучше, чем сейчас?! И вообще стричь после других мастеров- не-каждый возьмется (видимо, к-ней до этого приходили люди, которые в первый раз в жизни стриглись). И вообще, я стригла сама себя, оказывается, дома! Когда я ей заметила, что вы же вначале стрижки так восхищались мастерством предыдущего мастера, сказали, что инструмента такого у-вас не было еще, и вообще, ну как я сама себя так подстригу?!- она ответила, что не знает как, но все-равно я ее обманывают! А вообще,сделала вывод мастер, я просто не была позитивно настроена, и поэтому так все плохо у нее получилось, и говорить со мной она больше не желает.к слову сказать, при всем этом присутствовала девушка-администратор, которая проходила мимо, и которую я попросила задержаться, чтобы она послушала, что говорит их мастер. Администратор послушала, и тихонечко пошла дальше. Такое ощущение, что испугалась мастера. В конце тирады, видя, что ее доводы не убедили меня, что эта жуть мне идет, мастер сказала, что раз уж мне не нравится, то я могу заплатить только половину стоимости. Вот так, за 600р. вместо каре я получила подстриженные криво-косо короткие-короткие волосы, и кучу оскорблений в придачу. А ведь волосы были ниже пояса, два с половиной года растила и вот так, за раз меня так обкорнали. И никто даже не извинился, ни за грубость, ни за испорченные-волосы. Наверное действительно стоит купить топор и дома стричься. И то будет лучше, чем у таких «мастеров». Конечно, я больше в этот салон ни ногой. И всем своим не буду его советовать. Отзыв пишу для начальства- если им не все-равно, и для клиентов. Если вы не мазохисты — остерегайиесь этого «мастера»
Анонимный пользователь,
Просьба к руководству принять меры. Записалась в салон САЛОН GREEN APPLE в Юбилейном квартале на пр. Королева дом 63 корп 1 на стрижку. Пришла к назначенному времени. Попросили подождать пару минут, мастер заканчивала с клиентом. Прождала 15 минут, но мастер не освободилась. Поинтересовалась на ресепшн, в чем дело, почему такая задержка. Пояснили, что клиент попросил дополнительно подстричь бороду. Прождала еще 10 минут (итого 25 мин), но мастер так и не освободилась. Решила уйти, считаю неприемлемым такое отношение к клиенту. Женщина на ресепшн попыталась исправить ситуацию, но как-то странно она решила это делать — она обвинила клиента с бородой, что по его вине такая задержка. Почему по его вине? Разве он должен контролировать время и записи в салоне. Зятем меня поразила информация относительно моей стрижки: женщина на ресепшн сказала, что на меня было отведено 1 час 20 минут, с задержкой осталось 55 минут, но мне стоит переживать, мастер успеет. Представляю, чтобы мне сделали в ускоренном варианте!!! Мастер даже не извинилась за задержку. Видимо, для нее важны постоянные клиенты, а новыми заниматься она особо не хочет. Абсолютно непрофессиональный подход. Что довольно странно, в Юбилейном квартале довольно много салонов красоты. Но я рада, что не попала в ее руки. Кто знает КАК она бы меня подстригла. Может после меня был еще один постоянный клиент, так мое бы время сократилось еще раза в два?!. НЕ СОВЕТУЮ САЛОН GREEN APPLE в Юбилейном квартале на пр. Королева дом 63 корп 1.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, хотела обратится к руководству салона.Ужасно грязное помещение в солярии, на пол на встать, песок и волосы вокруг....Ужасно очень.....Мы живем в этом доме и постоянно загораем с подругами,а теперь коллективно перестали к вам ходить.20 руб минута и никакого сервиса. Зашла загорать подруга, а после нее даже не обработали кабинку и меня пригласили.....Я такого еще ужаса не видела(((((
Анонимный пользователь,
Большое спасибо мастеру Любе за маникюр и педикюр. Молодец всё делает просто класс. Персонал салона внимателен.
Анонимный пользователь,
Косметолога зовут Ольга)))))
Наталья,
Green Apple просто супер! Не помню, как зовут косметолога, но чистка на высшем уровне.Спасибо большое косметологу! Отныне я Ваша клиентка!
Наталья,
Хочу сказать спасибо мастеру Светлане за отличную работу. Очень понравился маникюр, аккуратно, красиво… Да и цена порадовала))) Перед Новым годом сделаю еще!
Ксения,
Вчера была первый раз на окрашивание у Татьяны, она мне порекомендовала спа уход.Такое блаженство!и массажик головы сделала, и маску нанесенла.Кофе напоили.Уютный салон с профессионалами.Буду рекомендовать друзьям!
Наночка,
Green apple косметолог Ольга. Крайне негативное впечатление(Ходила на чистку. Почистила плохо. Мое пожелание относительно механической чистки не учла, повозёкала ультразвуком и отпустила рассчитываться. Переделывать, равно как и возвращать деньги за некачественную услугу отказалась.
Анна,