Проходила мимо Сан-Ремо, решила зайти узнать, что да как и в итоге решила остаться на стрижку и укладку. очень понравилась атмосфера и работа персонала, очень рекомендую, не обращайте внимание на негативное отношение в комментариях, посетите салон сами и сделайте вывод, я оценила 5 из 5.
Наталья,
December 13, 2018 at 02:16 PM
Сколько стоит татуаж бровей?
Дарья Семёнова,
December 13, 2018 at 02:16 PM
Добрый день! Очень понравилось наблюдать за работой мастера Ольги Кушаковой(парикмахер-стилист-визажист). Вежливая,улыбчивая,общительная девушка,и что не мало важно очень Аккуратная.Выслушала и приняла к сведению все мои пожелания по поводу стрижки и окрашивания. Видно,что человечек очень любит свою работу,и знает своё дело,Мастер с большой буквы(таких трудно найти,уж поверьте). Всё получилось именно так,как хотела- Итог: ушла счастливая,довольная и праздник на душе))Теперь только к Ольге!!
Гульназ,
December 13, 2018 at 02:16 PM
Не место красит человека.... Это точно! И массаж всем рекомендую, Владимир-мастер своего дела!
Алена,
December 13, 2018 at 02:16 PM
Прошла курс «экстренный уход», сделали мне чистку, пилинг. Была проблемная кожа, после 5 того посещения, кожа пришла в норму. Спасибо Манане Георгиевне, процедурами всегда довольна, за короткое время я получила достаточно быстрый и наглядный результат.
Анонимный пользователь,
December 13, 2018 at 02:16 PM
Здравствуйте,а со своей серёжкой надо приходить или у вас есть вы предоставляете?прокол пупка!и это 1000без обезболивающего?
Александра,
December 13, 2018 at 02:16 PM
Ошибаетесь, я была в вашем салоне несколько раз! В том то и дело, что я написала именно правду. Как ни странно, но всё было именно так. Просто так я бы не писала, зачем, это не в моих интересах! Тем более, вы сами своими же словами подтвердили, что у вас случаются оплошности: «В ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЯХ клиенты обращаются в салон…» (ваши вышесказанные слова), а таких ситуаций не должно быть в салоне. Благодаря отзывам Вы же сами можете исправить минусы, чтобы вашим салоном восхищались. Реагировать на отзывы клиентов или нет, решать только вам и вашему руководству. Против вашего салона ничего против не имею, а вот оказание услуг — другой вопрос.
Катерина,
December 7, 2018 at 04:36 PM
Салон Сан-Ремо на Лёни Голикова ужасен. Девушки, не рискуйте. В этом салоне нет хороших специалистов (говорю так из опыта). Ресницы наращивают ужасно — в итоге, все ресницы склеиваются, так как клеятся не на каждую ресничку, а пучки искусственных ресниц на ПУЧКИ из своих ресниц (именно пучки)! Маникюр делают без одноразовых инструментов, что ещё больше удивляет, а ещё плохо снимают предыдущий лак и, как следствие, лак отслаивается уже на третий день. Кроме того, когда вы указываете на недостатки или хотите что-то подкорректировать, в этом салоне и Вам могут произнести такую фразу: «Всё, всё здесь нормально, давайте уже заканчивать, а то время уже!» (причём, прошу заметить, не по Вашей вине были сделаны ошибки Мастера). А цены в салоне не самые дешёвые.Конечно же решать вам, посещать этот салон или нет. Совет — задумайтесь, и прежде чем принять решение 100 раз подумайте.
Катерина,
December 7, 2018 at 10:00 AM
Вечер добрый.Посетила массажиста, хочу отметить высокий профессионализм массажиста, осталась удовлетворена полностью. Решила оставить свой отзыв, так как увидела много негативных высказываний, по своему опыту скажу. что я бы не стала верить тому что пишут, а просто бы сходила сама и убедилась, как сделала я.
Мария,
October 18, 2018 at 01:07 PM
Добрый день.Вчера записалась на массаж и ультразвуковую чистку лица на сегодня.Была Вашим клиентом много лет и не ожидала от Вас такого.Придя сегодня к назначенному времени,мне было сказано,что администратор перепутал и записал меня к косметологу,который НЕ делает ультразвук.Это как?Как можно в такой косметологической сфере перепутать запись?На что мне был ответ :У нас вчера был новенький администратор.Девочки,меня как это должно волновать??Прежде,чем поставить на ресепшн человека,он должен знать все досконально.Сколько делается процедура,сколько она стоит,какие есть процедуры и т д.В итоге я делаю,выводы -«рыба гниет с головы ».Вам наплевать на своих клиентов,вы не цените их время и вы даже не извинились.Анна П.Г.,которая много лет работает у Вас,я не знаю кто она там,но судя по её наглости и уверенности в себе,точно не администратор.Она лицо заведения -а общается так,будто я ей что-то должна.Не извинений,не альтернативы какой то,ничего не предложила.Только стояла и твердила,вы пишите,что хотите,куда хотите,звоните директору -и все это было с такой ухмылкой на лице,что просто нет слов.Книга жалоб у Вас не прошита,говорит мне,Анна,и это пишите.Как Вы считаете,это нормальный разговор администратора?Такие люди некомпетентные в своём деле,должны учиться,учиться и ещё раз учиться.А если не получается,то пирожками торговать на улице.У Вас не так много клиентов,раз в пятницу,можно спокойно записаться на субботу.Делайте выводы.Если бы мне сказали хотя бы,извините -я бы не писала,не в книгу,не сюда,не ещё в пару органов.
Марина,
September 1, 2018 at 11:22 AM
Отличный мастер. Золотве руки, прекрасный человек.
Елена,
July 12, 2018 at 06:19 PM
Добрый день. Уши мы прокалываем, стоимость зависит от метода прокола, игла или пистолет. Серьги можно приобрести в нас. Более подробно у администраторов по телефону +7 (812) 752-63-96. Звоните, приходите.
Юлия,
July 9, 2018 at 08:43 AM
Подскажите пожалуйста прокол ушей сколько стоит?И серьги свои нужны или вы свои вставляете?И как называется ваша система прокалывания?Спасибо!
Юлия,
July 3, 2018 at 01:06 PM
Хочу выразить свое недовольство массажистом салона Сан Ремо, Кузьминым Виталием. Пришла на массаж. Он делал процедуру очень грубо, мне было больно, об этом сказала ему, но он продолжал мне давить сильнее. Состояние после сеанса было разбитое. Это был самый худший сеанс массажа, который я посетила. Где учился этот «специалист» не понятно. Мне жалко потраченных денег. Больше в Ваш салон не приду.
Анонимный пользователь,
May 6, 2018 at 05:02 PM
18.03.2018 в 11:30 пришла на маникюр, как зовут мастера не знаю так как она мне не представилась и бейджика тоже небыло, мастер курит что совсем не приятно, чувствовать этот запах, ужасное покрытие с затеками и просветами, руки перед маникюром небыли обработаны антисептиком, выбор лаков катастрофически мал, в общем ужасно, впервые в салоне не предложили чай и кофе, но за деньги купить можно, услугу я в итоге оплатила так как не любою ругаться, хоть качество услуги ужасное, после оплаты чек не предоставили, так же купила товар (кофе), чек за покупку товара так же не предоставили. В общем и целом данное заведение не рекомендую!!!! Для достоверности отзыва мой номер заканчивается на 67—55. Запись 18.03.18 на 11:30. Анна
Анна,
March 18, 2018 at 11:09 AM
Добрый день. Спасибо Вам за хороший отзыв о работе нашего мастера. Рады, что вы остались довольны. Ждем Вас снова. Всегда для Вас. Салон Сан-Ремо.
Официальный комментарий - Сан-Ремо,
January 22, 2018 at 10:08 AM
Делала перед отпуском депиляцию, волосы темные и жесткие, думала будет больно, но процедура прошла безболезненно. Покраснений не было, избавилась от лишних волос во всех зонах, в которых хотела. Всё очень понравилось, косметолог — приятная женщина. Встретили в салоне тоже хорошо. Спасибо Сан Ремо, еще не раз сюда приду.
Анонимный пользователь,
July 20, 2017 at 01:09 PM
Добрый день! Скажи пожалуйста куда обратиться бурая пятное лицо?
Анонимный пользователь,
May 21, 2017 at 12:00 PM
Был печальный опыт с чисткой лица, поэтому долго была в поиске хорошего косметолога, спрашивала подруг и читала отзывы, и знакомая посоветовала Манану Георгиевну. Чистку лица сделала очень хорошо, видимый результат был уже после первой процедуры. Косметолог очень приятная и улыбчивая женщина.
Анонимный пользователь,
April 10, 2017 at 06:23 PM
Добрый день, спасибо Вам за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны нашими специалистами и сервисом. Всегда рады видеть Вас в нашем салоне. Спасибо.
Официальный комментарий - Сан-Ремо,
April 4, 2017 at 12:40 PM