Прекрасный мужской мастер Нора подстригла идеально всем советую
Владимир,
Хочу присоединиться к предыдущему отрицательному отзыву. В салон «Илона» на Просвещения 23 приходила на протяжении трех лет. Ирина, хозяйка салона, душевный человек и потрясающий мастер маникюра. Однако, к огромному моему сожалению, в данный салон больше никогда на пойду. Заранее запланированную запись перенесли на час. Сотрудник Руслан оказался не в настроении,не слушал, когда ему рассказывала о том, какую стрижку необходимо сделать. В итоге, на мою просьбу сделать короче, он нахамил,наговорил кучу неприятных вещей,упрекнул в том, что у него нет времени и отказался закончить стрижку, даже не высушил волосы. Потрачены два часа в выходной день, я осталась без стрижки с испорченным настроением. Стрижку мне в салоне так и не закончили. Свободных мастеров не оказалось и человека, который в данный салон приходил на протяжении трех лет,просто выставили на улицу с мокрой головой. В защиту хозяйки салона могу сказать, что мне предложили не платить за покраску, однако я заплатила. Вот такой персонал работает в салоне «Илона» на Просвещения 23. Друзья, если Вам нужна спокойная атмосфера, качественна работа и профессионализм, Вам точно не стоит обращаться к нервному и неуравновешенному сотруднику Руслану. Как вижу, мой отрицательный отзыв в адрес данного сотрудника далеко не первый. Хочется надеяться, что Ирина обратит на это внимание. Люди, подобные Руслану, портят имидж салона и теряют постоянных клиентов. Все возвращается бумерангом. ХАМСТВО РУСЛАНА К НЕМУ ЕЩЕ ВЕРНЕТСЯ!!!
Анонимный пользователь,
Мне очень понравился этот салон!Очень хороший персонал,юморной.Сделали прелестную причёску!
Анонимный пользователь,
Была в парикмахерской «Илона» на Просвещения, 23, 27.03.2014 Осталась очень не довольна. Пришла, попросила сделать прическу Боб-каре и окрасить отросшие корни. До этого у меня была прическа боб каре, год назад, я об этом парикмахеру сказала. Парикмахер — мужчина, зовут если я не ошибаюсь Руслан, с хорошим чувством юмора, сказал, не получится «боб-каре», сейчас тебя покрасим, а потом подстригу, тебе понравится. Я решила довериться профессионалу. Покрасили, но покрасили целиком все волосы, не только корни. Подравняли концы, действительно подравняли, я не преувеличиваю, стрижка заняла 5 минут, и 25—30 минут — укладка феном. Вот и вся стрижка. В расстройстве стала рассказывать знакомой, а она говорит, что тоже у этого мальчика была и тоже просила сделать то что она хочет, а он ей: «не получится, сейчас подстригу, тебе понравится») Видимо там фишка такая стрижка 5 минут, укладка 25. Покрасили небрежно, в плане части лица у ушей, лба, на висках осталась краска, как при окраске в домашних условиях по неопытности. Но цвет подобран красивый. Итог: не довольный клиент и 1600 за окраску и стрижку.
Анонимный пользователь,
Согласна, с тем же столкнулась!
Анонимный пользователь,
Ужасный салон!!!!! Плохое и хамское обслуживание!!! У парикмахеров профессиональные навыки 1-го курса ПТУ, не умеют не стричь, не укладывать!!!! До уровня салона не дотягивает, скорее парикмахерская эконом-класса для малоимущих!!!
Анонимный пользователь,