Делала у Оксаны несколько раз модельные стрижки и всегда находила себя обновленной и хотелось танцевать от радости после этого,а недавно решила сменить цвет волос и сделать колорирование волос. Скажу сразу, такого эффекта не ожидала. Получились красивые пряди, приближенные к естественному и равномерно окрашены. Я просто в восторге, очень довольна.Оксана сотворила чудо, как всегда на высоте! Могу с точностью сказать, если хотите быть красивыми, посещайте салон «Конфета», здесь вам помогут преобразиться великолепные мастера и настоящие профессионалы, такие как Оксана! Спасибо вам большое, ваш постоянный клиент, удачи и процветания вашему дружному коллективу на долгие годы!
Ирина Березовская,
Была сегодня на тонировании у Юлии Костериковой! Пришла с цветом блонд (окрашивала волосы пару месяцев назад), попросила просто обновить цвет, в итоге меня потонировали в темно-коричневый! Когда нанесли такую «тонировку», я видела, что она какая-то темная и специально сказала что что-то не то, но Юлия ответила, что все нормально, будет светлое. В итоге, как я и думала, оказалось очень темным! Реально темно-коричневый цвет! Я, естественно, очень расстроилась, она сказала ну ладно сейчас смоем. Смывала каким-то шампунем+масло, по итогу часть смылось, но большинство осталось! И теперь я коричневая, и мне нужно заново красится в блондинку! Заплатила им 1280 руб, якобы за краску расход. Ушла в расстроенных чувствах, даже спорить не хотелось. Записалась в другой салон. И теперь поскольку это сложное окрашивание заплачу около 7.000—10.000 руб минимум. + вред волосам колоссальный.((((Так что никому не советую идти в этот салон, если не хотите потерять деньги, время, и самое главное — свои волосы!!!
Анна,
Недавно в интернете увидела акцию, искали модель на бесплатную стрижку от стилиста парикмахера.Стало интересно попробовать постричься в новом месте, ведь волосы у меня проблемные -- тонкие и вьющиеся, и каждый раз интересно, что могут с ними сделать профессионалы.В салоне царила приятная атмосфера, вежливый администратор предложила чай/кофе.Позже моими волосами занялась стилист парикмахер Оксана Огородник, очень приятная, милая девушка, в руках которой даже мои проблемные волосы стали выглядеть намного лучше.Волосы как будто оживились, стали выглядеть гуще и на ощупь намного приятнее.Помимо стрижки Оксана дала мне советы по уходу за волосами, которым я буду обязательно следовать! Я очень рада, что воспользовалась этой акцией и узнала про такой замечательный салон! Теперь буду вашим постоянным клиентом, тем более с картой постоянного клиента с 5% скидкой :)) Спасибо вам большое!
Лилия,
Очень хороший салон! Посоветовала подруга, теперь я перед ней в долгу:) Мастера — профи, а работа с клиентом на высшем уровне! Успехов вам!
Екатерина,
Добрый день. Хотела бы выразить огромную благодарность мастеру Александре. Сделала безупречную стрижку и учла все мои пожелания. Спасибо! Буду записываться ещё.
Анонимный пользователь,
Добрый вечер. Пишу отзыв для руководства. Была два раза на стрижке у Алексея. Касаемо сервиса, то его нет. Все два посещения было одно и тоже: отсутствие встречи со строны администратора, она не встаёт из-за ресепшена. Проведя около 1,5 часа ни администратор ни парикмахер ни разу не предложили чай/кофе. Что касается Алексея: в первый раз все было идеально в плане стрижки, обсудили длину и форму. Очень понравился результат. Единственное что напрягало, так это очень долго происходит стрижка. Во второй раз не было сомнения к кому идти. Я попросила длину по плечи, как в прошлый раз. В итоге стрижка очень короткая(каре) которое я никогда не хотела тк мне не идёт, из-за того что тонкий волос и нет объема. Также края сделал не ровными, а рваными, что значительно сократило длину и качество моих волос. К чему все это пишу, к тому что мастер обязан перед тем как стричь волосы, перед самым важным моментом на локоне волос и показывая спрашивать сколько отрезаем, для подтверждения клиентом. В итоге тк он начал стричь сзади и не спросил про утверждение длины, получилось в разрез с моим изначальным запросом, также как и филировка края. Плюс ко всему 1,5 часа на стрижку это невыносимо много. Прошу обратить на эти замечания внимание. Мне очень обидно и неприятно, что мне так испортили длину, которую отращиваться минимум пол года. И ее уже не вернуть.
Юлия,
Алексей, великолепный мастер, если можно сказать, от бога!))) Познакомился с ним случайно, пришёл «с улицы»… Алексей покорил тем, что с первого раза увидел и сделал то, что я пытался добиться и донести до других мастеров 10 лет. Креативность и свобода творческого мышления позволяют ему не только дать людям то, что они хотят видеть в итоге, а донести новый взгляд на свой облик со стороны, получая невероятный результат!!! Желание обратиться к его работе возникает с каждым разом больше и больше. Как показатель-за время нашего общения, Алексей, в виду творческого поиска, удалялся территориально, дальше и дальше, но желание попасть в его «руки», чтоб получить результат, стирало и стирает границы! Алексей!!! Ты просто, МОЛОДЕЦ, с большой буквы!!!
Михаил,
Несколько раз стригся у Алексея и был доволен, по сравнению с 3 предыдущими парикмахерами. Всё замечательно, атмосфера, детальная проработка и хороший вкус.
Артём,
Хочу сказать большое спасибо мастерам Костериковой Юлии, Татьяне Плинь и Администратору Наталье. Посещая Вас у меня всегда хорошее настроение! Отдельное спасибо директору Екатерине, которая открыта к общению с клиентами и в случае недоразумения все вопросы решает быстро.
Елена,
Стригусь у Алексея уже пару лет, и должен сказать, что это первый мастер, который показал мне, насколько хорошо я могу выглядеть с просто подходящей мне стрижкой. И без мудрёной укладки, которую невозможно самостоятельно повторить, как это часто бывало после других мастеров! Очень благодарен ему за внимательность, чуткость, проницательность и вкус. Мастер — находка!
Святослав,
Мастер задержался на 40 минут. Администратор не предупредил заранее, хотя когда я пришла к своему времени, он только начинал стричь другую девушку.Передали другому мастеру, обговорили, что хочу, для закрепления показала фото на телефоне (нужно было отстричь челку и затонировать волосы). Мастер кивнул, сказал, мол все понятно. Что имеем в итоге? Челку не подстригли. Волосы затонировали гораздо темнее, при этом мастер сказал «Ой
у вас тут такая очевидная разница получилась»
Вот знаете, если вы…
оказываете услугу, то делайте это хорошо! Мне то, что делать, если накосячил мастер?Заплатила 3500, но считаю, что это абсолютно не оправдано. Из всех людей в салоне приемлемо работал только администратор.Рекомендовать салон не буду, сама больше не прийду.
оказываете услугу, то делайте это хорошо! Мне то, что делать, если накосячил мастер?Заплатила 3500, но считаю, что это абсолютно не оправдано. Из всех людей в салоне приемлемо работал только администратор.Рекомендовать салон не буду, сама больше не прийду.
Наталья,
Анастасия мастер своего дела + очень приятная позитивная девушка! Большое спасибо, довольна и процессом и результатом! Обязательно приду ещё)
Кира,
Прекрасный салон! Посещаем всей семьей) парикмахеры Анастасия и Оксана просто супер!
Ольга,
Отличный салон, и просто чудеснейшая волшебница Юлия. Хожу я, практически все мои подруги, а многие,кто видят мою стрижку с тоном волос, быстренько спрашивают телефон и имя чудо-мастера. Юлия мега профессионал своего дела! Если вдруг так случится, что Юлия перестанет работать, то я скорее перестану краситься вообще, чем пойду к другому мастеру)
Кристина,
У меня не спросили осталась ли я довольна качеством услуг, а скандалить я принципиально не буду. Зачем? Что от этого изменится? Оправдывать свой очевидный косяк (это я про разницу цвета в переходе от своих к окрашенным волосам) фразой «Ну это лучше, чем было»,как минимум нелепо, непрофессионально и некорректно. На мой взгляд, логичнее и профессиональнее было бы это молча исправить, а не отпускать меня с таким результатом.Спасибо, конечно, за попытку спасти положение, но я уже обратилась в другой салон, где все исправили. Мастерство и качество услуг в вашем салоне я уже «оценила».
Анонимный пользователь,
Мастер задержался на 40 минут. Администратор не предупредил заранее, хотя когда я пришла к своему времени, он только начинал стричь другую девушку.Передали другому мастеру, обговорили, что хочу, для закрепления показала фото на телефоне (нужно было отстричь челку и затонировать волосы). Мастер кивнул, сказал, мол все понятно. Что имеем в итоге? Челку не подстригли. Волосы затонировали гораздо темнее, при этом мастер сказал «Ой… у вас тут такая очевидная разница получилась»…Вот знаете, если вы оказываете услугу, то делайте это хорошо! Мне то, что делать, если накосячил мастер? Заплатила 3500, но считаю, что это абсолютно не оправдано. Из всех людей в салоне приемлемо работал только администратор.Рекомендовать салон не буду, сама больше не прийду.
Наталья,
Хожу к мастеру Юлии уже два года, и ни за что ее ни на кого не променяю! Мои волосы в надежных руках :) я могу показать на пальцах и картинках, что хочу, и результат всегда отличный.В салоне всегда предложат кофе, все непринужденно и лампово.Всем советую!
Мария,
Ирина! И для нас Юля — супер мега мастер и прекрасный человек! Таких уникальных людей- единицы, и мы счастливы что она в нашей команде!) Огромное спасибо за такой приятный отзыв! Всегда рады встречи, с уважением администрация салона.
Официальный комментарий - Конфета,
Несколько лет хожу в этот салон к Костериковой Юле. Пришла к ней по рекомендации подруги и теперь только ей могу доверить свои волосы. Юля не только высококвалифицированный мастер, но и очень приятная и открытая в общении девушка. С ней я всегда уверена, что результат будет прекрасным. В целом хотелось бы отметить доброжелательную атмосферу, которая всегда царит в салоне. Спасибо за всё, любимый салон!
Юлия,
Хочу сказать большое спасибо Юле Костериковой. Хожу к ней уже очень давно и всегда ухожу довольная. Юлечка просто волшебница и как будто угадывает все мои желания, и в стрижке, и в окраске и в коррекции бровей. Для меня она лучшая!
Ирина,