Делала маникюр на прошлой неделе у Валентины Евграфовой, такого неаккуратного маникюра мне еще никогда не делали, у этой женщины уже откровенно плохое зрение,она не видит, как обрабатывает и красит ноготь,(или просто для нее это норма работы?). Провела у нее 2,5 часа, ушла очень расстроенная, и первый раз такое, что на одном пальце гель-лак скололся уже через несколько дней
Анонимный пользователь,
Спасибо большое за ваш отзыв! Мне очень приятно что у меня появился еще один постоянный клиент!)
Ольга,
+1
Анонимный пользователь,
Красилась у Елены Афанасьевой,мне сказали что она мастер высшей квалификации,действительно видно,что человек грамотный и дала совет как будет лучше (какой цвет) и какой уход за волосами. Хочу ей сказать огромное спасибо! Через месяц-полтора приду снова!
Ольга,
С удовольствием хожу на массаж, записалась месяц назад, очень нравится, расслабляет после тяжелых трудовых будней. А вчера попробовала японский массаж для лица, тоже понравилось, рекомендую попробовать.
Камилла,
Евгения,спасибо за Ваш отзыв! Приходите!))
Катерина Катеринская,
Большое спасибо мастеру Бахтиёру. Так тщательно кератин мне не делал еще никто. Массаж головы во время мытья, масочка после процедуры, несмотря на то что время уже было около 23 (а салон работает, насколько я знаю, до 21) очень приятно удивили и порадовали. Результат выпрямления также очень понравился. Приятный салон и атмосфера (приветливый администратор, чай с вкусностями и т.д.), прямо чувствуется забота и внимание к каждому клиенту. Спасибо большое. Кто выбирает салон и мастера, не сомневайтесь.
Оля Анисимова,
Здравствуйте, а цена за прокол крыла носа указана без учета цены украшения или вместе с ней?
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Хотелось бы спросить, пирсинг ушей вы делаете Только пистолетом? Нет ли возможности прокола катетором?
Kristina Guk,
Наконец-то нашла своего косметолога с самыми нежными и уверенными руками — Татьяну Грин! Как же оказалось сложно найти специалиста, который бы виртуозно делал массаж лица! Сама неоднократно столкивалась с этой проблемой. Массаж лица — это большое искусство и труд, большинство специалистов сейчас стараются подсадить клиента на инъекции, так легче и гораздо выгоднее. Я же являюсь противней агрессивных процедур, знаю великолепный эффект, который дают чудодейственные руки. С помощью массажей можно много лет не обращаться к пластическим хирургам. Спасибо Танюше за всегда тёплый и душевный прием, высокий профессионализм и отличные результаты! Я на много лет теперь верный и старательный клиент!)
Елена,
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность мастеру ногтевого сервиса Наталье, была у неё на педикюре. В полном восторге от качества обслуживания, аппарат для педикюра мега крут, благодаря шлифовке алмазной пилкой мои пяточки теперь как у младенца))) Спасибо!
Ксения,
Я бы хотела сделать цветное окрашивание волос средней длины,можно узнать сколько стоить будет?
Ксения,
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, на каком аппарате вы делаете криотерапию лица?
Ольга,
Здравствуйте, а что это такое?)Чем отличается от комби?
Диана,
Хочу поблагодарить мастера Веронику из салона на Московском пр.145А за прекрасную работу. Зашла случайно, под настроение, оказался свободный мастер. При том, что не могла толком объяснить, что хочу, Вероника постригла и уложила меня именно так, как я хотела. Спасибо.
Наталья,
Отвратительное место.Хотела сделать стрижку,позвонила в салон “Леди”.Администратор предложила услуги на выбор парикмахера или стилиста.На вопрос в чем разница,ответ был якобы стилист опытнее и подскажет что будет к лицу.Стоимость услуг парикмахера 899р,а стилист 1200р(женская стрижка на длинные волосы).Придя в салон,пришлось ожидать мастера,ни кофе,ни чая предложено не было.Позже пришла девушка “стилист”Арпине.В процессе ее работы выяснилось что квалификации у нее ни какой.На вопрос что она мне может предложить,ведь она стилист,прозвучало возмущение.Стилист по мнению Арпине это человек который делает макияж и подбирает одежду.Она сказала что у них нет стилистов и все они обычные парикмахеры.На фига тогда администратор говорит про стилистов перед записью клиентам?В процессе мытья головы выяснилось что “стилист”не довольна состоянием моих волос. До этого я посещала многие салоны и ни один мастер мне такого бреда не говорил.У меня ухоженные,естественные и густые мягкие волосы.Впервые услышала такую ерунду от Арпине.Вобщем пыталась раскрутить на средства по уходу за волосами.Обращение к клиенту не на “Вы”,а на “Ты”.Ни каких модных стрижек не было предложено,ни одной техники для окрашивания волос названо не было.ИТОГ.Шла к стилисту чтоб сменить стрижку,в итоге попала в руки обычного неквалифицированного парикмахера.Цены абсолютно не такие как в прайсе,намного выше.Это не салон,а обычная забегаловка.((Врагу не пожелаю это место.Если хотите качественный подбор цвета для окрашивания волос и модную стрижку,то ВАМ точно не сюда.
Диана,
Купила обонемент на LPG не пришла на первый сеанс хотя была записана, на аргумент что меня положили в больницу по скорой. Ответили, что сеанс пропал. Расписала полностью свой абонемент до конца пришла через сеанс, а на это время вписали другого человека! Ужасно все!!!!! Я еще нескодько раз переспросила вы точно записали меня? Мне девушка на ресепшене ответила точно, не переживайте!
Оксана,
Мне нравится то, как специалист Оля делает массаж лица. Я получаю колоссальное удовольствие.
Юлия,
Я приходила на прокол ушей. Мне понравилось качество работы, в салоне все стерильно. Косметолог очень хорошо сделала прокол, подробно объяснила как нужно ухаживать и обрабатывать мочки.
Лилия,
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за оставленный отзыв, Ваш выбор и оказанное доверие. Как Вы и сами убедились, Арпине очень внимательно прислушивается к пожеланиям гостей и ответственно выполняет свою работу. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания! С уважением, администрация салона красоты «Леди».
Официальный комментарий - Леди,