Отвратительный салон.Грубые администраторы,везде грязь,мастер по маникюру Лиля не отвечает за качество своей работы.гарантии не даёт.На замечание грубо выражается.Теперь понятно,почему хорошие мастера из салона ушли.Остались.кто делает как получится.Цены на все услуги подняли почти в 2 раза.Только за что?НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТОТ САЛОН, ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ НОГТИ И ВОЛОСЫ,
Марина,
Привет! Отличный салон, ходил туда 4 года, пока жил в этом же доме, осень удобно. С мастером за все это время не повезло один раз всего. Все остальное было очень качественно. Ну не всегда можно подобрать персонал по себе знаю. Татьяна, Ольга, Ирина вот кого помню, остальных уже не помню))) Вообшем не боялся идти к новым мастерам и всегда оставался доволен стрижкой. Это заслуга администрации салона за что им отдельное спасибо, администраторы милые и приветливые, клиентов записывают в телефон с именами, очень приятно, звонишь записываться и с тобой здороваются по имени. Спасибо вам большое. Хоть стричься к вам приезжай с другого района города))) успехов вам!!
Денис,
1) Я как вошла-ужаснулась! В салоне полная антисанитария, пол грязнющий, волосы кругом! Подметали на моих глазах только так, серединочку, а по краям везде все в волосах, на столике у зеркала волосы, и даже на самом зеркале волосы налипшие!2) Довольно низкая цена....НО! Я делала хим. завивку, так во-первых в услугу не входит простое подравнивание кончиков(во всех салонах всегда это входит в услугу).Во-вторых, по окончании мне просто смыли состав и все! даже никаках дополнительно укладочных средств, даже простым гелем или воском не обработали!В третьих- полная экономия расходников: на шею одноразовые салфеточки и т.п.. Обвязали голову каким-то неуклюжим полотенцем, которое сваливалось и мне плюс ко всему пришлось его держать на протяжении всего времени!3) Раковина для мытья неудобная! И мастер сделала выводы что возможно она просто не предназначена для тонкой шеи или ее вообще собрали не правильно.
Елена,
Ужасное отношение! Просто наплевательское! Не ценят чужого времени! Записавшись за месяц, я должна была ждать 45 минут, пока меня примут! Разочарована!
Наталья,
Стало ужасное отношение к клиентам,особенно к постоянным.В начале,как открылся салон, работали мастера парикмахеры и мастера по маникюру просто на отлично,потом,как станете постоянным,работают кое- как,на переделку у них постоянно нет времени.НЕ РЕКОМЕНДУЕМ МАСТЕРА ПО МАНИКЮРУ ЭЛОНУ,ПОЛНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ В РАБОТЕ.ПОРТИТ НОГТИ,потом ломаются и становятся тонкими,лак и гель лак отваливается на следующий день.Очень на много повысили цены,не предупреждая,особенно на солярий,чеки не выдают. Ни кому не рекомендуем.рядом много салонов по более разумным ценам,и ценящих своих клиентов.
Анонимный пользователь,
Добрый вечер, салон «Лили» открылся в декабре 2014 года на ул. Доблести дом 7 корп.2 и никогда не находился на ул.Маршала Жукова. А еще у нас нет мастеров Маши и Тиграна)) Анонимный пользователь, уточните нам, пожалуйста, в каком именно салоне Вы побывали)))С уважением «Лили»
Лилия,
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ САЛОН! Абсолютно согласна с отзывом предыдущих клиентов. Являюсь постоянным клиентом более пяти лет. Пока салон находился на Маршала Жукова 35, мастера Маша и Тигран были достаточно внимательны к клиентам. Сейчас по новому адресу мастеров как подменили. Абсолютно наплевать на качество. Последнее «творчество» Тиграна перешло все границы: хорошие волосы превращены в мочалку. Придется идти в другой сало обрезать все волосы.
Анонимный пользователь,
Согласна с предыдущим отзывом!!!Администраторы работают хорошо, выражаю им благодарность.НЕ РЕКОМЕНДУЮ Вам мастера маникюра СВЕТЛАНУ.Качество ее маникюра зависит от количества клиентов, девиз — побольше и побыстрее. И это не только мое мнение, 2 мои подруги перестали ходить.В первые разы посещения претензий не было, но когда привыкает к клиенту, то может сразу покрывать гельлаком 4 ногтя, не важно, что это нарушение, главное быстро!А то, что через 3 дня посыпался край, а через 5 дней гельлак сняла как корочку просто руками???Уважаемая Лилия, если Вы заботитесь об имидже Вашего салона, подумайте над формой контроля за Вашим мастером и об обратной связи с клиентами!!!
Анонимный пользователь,
Ужасное отношение к клиентам,особенно постоянным.В начале работают мастера парикмахеры и по маникюру хорошо,потом,как станете постоянным,работают кое- как,на переделку у них нет времени.Очень повысили цены,не предупреждая,чеки не выдают,наверное давно не общались с налоговой. Придётся прислать с проверками. Ни кому не рекомендуем.рядом много салонов по более разумным ценам,и ценящих своих клиентов.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте,Сколько стоит мужская стрижка?
Анонимный пользователь,