Неплохо
Анонимный пользователь,
Научите пожалуйста своих мастеров, как нужно вести себя с клиентами. В частности, как некрасиво показывать свой характер клиенту и личную неприязнь, находясь не у себя, а на работе. К сожалению, это надо у нужно напоминать вашему персоналу. Клиент всегда прав, но никак не наоборот. И если мастер невправе себя держать, зачем работать в сфере общественного сервиса?По поводу атмосферы и дизайна салона- могу сказать лишь положительные слова. Очень уютно находится в салоне, необычный дизайн, веселая музыка, Wi-fi, кофе, также можно приобрести уходовые средства. Определенно возвращаться хочется, НО советовать никому не буду из-за некоторых индивидуумов, которые лишь испортят настроение на весь день и это все за ваши деньги.
Клиент,
Была в данном заведении первый раз, долго выбирала и сомневалась где красить волосы и стричься. В Инстаграме общалась с девушкой, ведущей аккаунт салона. Скинула их же работы и спросила имя мастера и стоимость. Мне назвали и то и другое. Попросили прислать фотографию моих волос. В дальнейшем меня записали к мастеру Анне. Мне позвонила девушка и мы ещё раз проговорили, что конкретно мне нужно, стоимость в 8 тысяч и определили дату и время. Плюс сказали, что стрижка будет в подарок, так как я в первый раз. К работе мастера в целом вообще никаких претензий. Веселье началось после того, как со мной закончили работу. Анна озвучила, что в честь нашего с ней знакомства стрижка будет так и быть бесплатно. На что я ответила, что мне об этом сообщили ещё две недели назад при записи. И мастер сказала, что в первые про это как бы слышит (к-коммуникация между сотрудниками лукаса, класс) Когда я подошла оплачивать мне назвали сумму в 11 тысяч. Аргументируя тем, что длина то у меня М и был перерасход по средствам. Показав переписку с указанной ценой в 8 тысяч мне сказали, что это же ПРИМЕРНО. Хотя про это в переписке и разговоре ни разу не было сказано. Плюс ко всему длина моих волос по плечи, длина волос девушек с фото была длиннее (от груди и ниже). В общем ребята, нельзя так делать. Разрыв длиной в пять минут между недолгой эйфорией и смятением, разочарованием и просто нежеланием больше возвращаться в это место оказался слишком жёстким. Да и настроение в целом испортили очень. Девушки дали скидку в 10%, бесспорно, но оно не сильно сгладило этот осадок. Просто либо вы четко проговариваете, что это не конечная стоимость, а примерная, либо берёте столько, сколько указали. Знаете, не у всех окажется с собой на несколько тысяч больше.
Маша,
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Приносим извинения за столь неприятную ситуацию. Действия администратора нарушили не только наш внутренний устав, но и повлекли за собой потеренное Вами время. По правилам салона, нужно сразу решать сложившуюся ситуацию и не только извинениями, которых, к большому нашему сожалению, не последовало. В любом заведении сферы обслуживания, вы имеете право обратиться к менеджеру или управляющему для решения любой ситуации. Нам важно знать о проблеме, а также чтобы каждое посещение салона было позитивным. К сожалению, Вы не указали контактный номер телефона, просим связаться с нашим управляющим Ксенией 8-921-3485664.
Ксения Федорова,
Хожу к мастеру Анне. Результатом довольна. Профессионал своего дела. Всегда открыта к общению. Спокойная и тактичная. В целом салон нравится. Приятный дизайн, атмосфера и музыкальная подборка. Нравится, что можно узнать стоимость всей работы заранее. К сожалению, есть и минусы. Позвонила заранее и уточнила, могу ли я приехать вместо другого клиента, который не сможет, но позже на 30 минут. Уточнила, что мне нужна коррекция цвета и возьмёт ли меня мастер? Предупредила, что пробки. Администратор сказала, что примет и, если по времени задержимся, то меня возьмёт ассистент. В итоге я опоздала, но уточнила второй раз, возьмут ли меня и она сказала:«О.к.(не похоже на деловой этикет), если Вы будете к 13:00.» Я приехала и оказывается, что в моем случае окрашивание займёт 3 часа и мы не успеем. Вопрос:«А зачем Вам такой администратор, который не может рассчитать время и точно донести информацию до мастера и клиента?» Я молчу про деловой этикет и извинения, которые не услышала. И, кстати, это не в первый раз. Мне пришлось перенести встречу и потратить 1,5 часа в одну сторону и столько же обратно. К Анне претензий нет.
Alisia,
Очень нравилось краситься у мастера Ольги. Сейчас она в салоне не работает и хожу к Анне. Работой довольна. Нравится, что всегда можно заранее рассчитать стоимость (это редкость в салонах красоты). Вкусный кофе, приятная музыка и атомсофера. А вот маникюр и педикюр там больше делать не буду. Грязно и пыльно в кабинете. Не тщательная дезинфекция рук и ног. Администратор с темными волосами не нравится. Грубовата и неприветлива.
Анонимный пользователь,
С чего начать отзыв о самом лучшем, по моему мнению, и любимом салоне? О месте, в котором находиться — одно сплошное удовольствие, а тем более посещать процедуры (да-да, ведь и просто так здесь посидеть и отдохнуть тоже можно! и нужно, ведь…а ладно. Обо всем по порядку).В один прекрасный, вроде бы февральский, воскресный день, я заглянула в LOOKAS и понеслась душа в рай… Отличные мастера, дружелюбные администраторы, воодушевляющая, воздушная атмосфера! Бомбические впечатления! Стала постоянным клиентом, не «изменив» салону ни разу Косметолог Леночка — золотые руки, интереснейший человек, всегда добродушна, отзывчива, да и безусловный Мастер своего дела! Спасибо! Наталия и Аня — мастера маникюра, после которых сияют не только ногти, но и лицо, расплываясь в улыбке! Аня-визажист не раз покоряла моё (уже покорённое миром мейк-апа) сердце своим тонким видением и шикарной работой! Софи администратора я просто бесконечно обожаю. Могу забежать в Лукас на 10 свободных минут, чтобы просто поделиться с ней новостями, насладиться обалденным кофе и (и такое было) поиграть на фортепиано… ох, не хватает слов, чтобы описать мою тотальную привязанность к этому месту и к этим людям, которые всегда рядом: и в будни, и в дни самых важнейших событий! Люблю вас! Процветания вам и пускай в этих стенах и дальше парит атмосфера уюта и света с примесью запаха волн Австралии ️ ️ ️ Маша Гельштейн
Маша Гельштейн,
Делала в Lookas'е мелирование и тонирование у мастера Ани! Аня работает на совесть, проработала все пряди очень тщательно, мелко набирала, что очень важно для получения качественного цвета. Уделила огромное количество внимания моим волосам. Мелирование-тонирование Аня делала на Пол Митчеле. Волосы после мелирования в идеальном состоянии! И что немаловажно нам удалось вписаться в указанный бюджет! Я очень довольна! И, конечно же, в следующий раз снова к Ане!
Arina,
Я делала окрашивание в салоне Лукас у мастера Ани. Процесс был долгий, но девочки обслужили очень хорошо, не дали скучать) чай, кофе, шоколадки, журналы, короче все что душе угодно лишь бы я чувствовала себя комфортно))Окрашиванием очень довольно. аня сделала добросовестную работу;) и как и обещала моё омбре приобрело ещё более блондинистый оттенок под южным солнцем! В общем и целом результатом и обслуживанием довольна очень! Рекомендую.Алина.
Алина,
Я большая поклонница студии безупречного блонда, которая базируется в Lookas. Блондинка со стажем и претензиями:) давно крашусь только здесь. Мы пробовали и пряди, и классическое мелирование, и просто сумасшедшие техники — результат остаётся неизменным: живые волосы (при блонде!), натуральный вид (а у меня очень тёмный родной пигмент). И главное — меня здесь слышат, с какими бы идеями я ни пришла. Огромное спасибо! Хожу и чувствую себя красивой, а что может быть важнее:) А вообще в Lookas удивительная атмосфера: тепло, уютно, кофе вкусный и очень адекватные сотрудники)
Yulia Hramaykova,
Хожу к косметологу Елене каждую неделю, сделала это небольшой традицией, тк работа стрессовая и хочется чтобы это не сказывалось на лице! Очень нравятся фирменные Ленины массажи лица, попробовали делать уже на разных масках, а главное какой релакс во время процедуры и естественно результат после! Всем очень рекомендую, сама узнала от подруги! Спасибо lookas за атмосферу и мастеров!Татьяна.
Татьяна Кайзер,
Была 04.11.16 у мастера Ани на процедуре для волос «на счастье». Могу открыто заявить, что это действительно — на счастье для волос и души. Волосы просто ожили, как в рекламе. Приехала с моря с такой мочалкой, что думала только состричь придёться, а нет! Я в восторге!!! Обязательно повторю процедуру через какое-то время. Спасибо Lookas
Наталия,
Мария, добрый день! Мы обязательно решим эту неприятную ситуацию! С вами свяжется руководитель Студии безупречного блонда.
Ксения,
В Студии безупречного блонда в салоне LOOKAS делала окрашивание не первый раз. Предпоследний раз решила сделать пряди, но получилось не очень красиво – обычное не модное мелирование. После чего, решив закрасить и сакцентировать светлые пряди на концах, я послала фото, примера работы, которой я хочу Ольге – руководителю студии – с вопросом – получится ли так и сколько будет стоить. Ответ был положительный, стоимость 4900 руб. Придя в студию, я показала мастеру Кристине, то, что я хочу и она приступила к работе, во время окрашивания я не однократно пыталась уточнить, как все же все-таки получится, но ответ был один: увидите, когда закончим. Три часа мы прокрашивали концы и затемняли корни. Итог: вся масса волос стала темной. Окрашенных концов просто нет, примера с картинки тоже нет. Зато есть увеличение цены до 7000 руб. Я написала Ольге с вопросом о том, как же так, результат не тот, а стоимость увеличена. Ведь с таким успехом я могла покрасить просто в темный цвет все волосы, это было бы не так долго, не так затратно и так травматично для волос. Ответ был следующий: я считала вам затемнение, а вы решили ПРИЛИЧНО ОСВЕТИЛИТСЯ!! Но где же тут приличное осветление, если волосы до этого были светлее даже. В общем безупречный блонд оказался отнюдь не безупречен!На фото: коллаж из того, что я хотела, фото того, что вышло, ну и до кучи – мелирование от студии безупречного блонда!
мария,
Обалденный массаж!! Очень уютная атмосфера. Всегда вежливые администраторы. Косметолог не очень, а у маникюрши грязь под ногтями и она этими ногтями разной длины — убирает излишки лака при покрытии клиенту — фууууу…как не гигиенично и не приятно. На себя время не хватает? В таком салоне приличном работает и так впечатление портит…(по хорошему маникюр должны делать в перчатках и маске, так хоть ужасное состояние ногтей не видно будет, не говоря о том, что можно какой н ть грибок подхватить от таких неухоженых ногтей)
Анонимный пользователь,
Мария, спасибо за теплые слова! <3
Ксения,
Добрый день! В первую очередь хотим поблагодарить вас за отзыв. Для нас очень важно, чтобы все наши сотрудники соблюдали правила сервисного обслуживания и придерживали концепцию салона нести красоту и радость. Приносим свои извинения за причиненное вам расстройство! Для решения данной ситуации и предотвращения повторений подобных инцидентов просим вас уточнить имя мастера или связаться с управляющим по тел: 89213485664
Ксения,