Добрый день, два раза приходила делать маникюр (аппаратный, без покрытия). Работой мастера удовлетворена. Возник вопрос о цене. Оба раза платила 600 рублей. В то время как на сайте (случайно зашла сегодня и ознакомилась) заявлена цена на женский маникюр 299 рублей. В первый раз после маникюра на кожу рук был нанесен парафиновый крем, во второй только масло на ногти. Больше никаких дополнительных процедур не производилось. Так какова цена услуг мастера маникюра?
Анонимный пользователь,
Огромное Спасибо мастеру Александру За крутое окрашивание.Долго выбирала мастера, обзвонив десятки салонов, я очень довольна что попала в Мяту. И нашла своего мастера. Теперь только к вам Александр
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток! Переехала в этот район совсем недавно) наткнулась на салон Мята по пути домой и решила записаться на классический маникюр с покрытием) мастер Олеся быстро, аккуратно и качественно привела мои ноготочки в опрятный и красивый вид (35 минут). Сегодня снова сделали свежий маникюр. Я безумно довольна и рада, что легко и беззаботно могу довериться мастеру. Олеся, большое вам спасибо :)
Арина Егорова,
Ожидание /реальность Окрашивание на лейбл.В салоне считается премиум.Да фотокарточки в Инстаграм привлекли внимание.И сильный оффер «делаем лучших блондинок»По факту.Минус качество волос.Волосы в ужасном состояние и ужасного цвета.Безтактный человек,который видет аккаунт Инстаграм.
Анонимный пользователь,
Это самый отвратительный салон в моей жизни, таких недопрофессионалов надо поискать. Испортили волосы, деньги возвращать отказались, хотя процедура была простейшая!! Яро не советую это место!!!
Оксана,
Тоже поверила красивым фотографиям в Инстаграмм.Пришла на услугу, ну проще некуда, закрашивание корней.Оказалось они не красят, а тонируют это раз. Во второй я вышла с красными корнями, темной полосой и рыжей длиной. На фото видно невооруженным взглядом.В полосе винят меня, хотя я предупреждала, что крашу корни в тёмный, и прощу закрасить их темнее своей длины.Виню я не мастера, в салон. Вечером там темно!! На мою претензию, мне предложили Переделать. Но возвращаться в этот салон желания нет, при мне у них на клиентку упал плафон с лампочкой! Она сидела в стёклах. У них не принимают Карты, пришлось ходить до ВТБ, и они не выдают ЧЕКИ.
Алиса,
Я тоже поверила красивым фотографиям. Пришла закрасить корни, что может быть проще? Казалось бы.. Вышла с красным Корнем, темной полосой от прошлого закрашивания, и рыжей длиной. В полосе обвиняют меня, мол осталось от прошлого окрашивания, хотя я просила закрасить корень тёмным. Под мое прошлое окрашивание. Мастера предупредила! На пальцах уже нарисовала схему, все равно упорно не хотят возвращать деньги за плохо выполненную работу.И ещё внимание! В этой студии вас не красят, а тонируют н…
е предупреждая.Предложили Переделать, но возвращаться в этот салон себе дороже. При мне у них отвалился плафон и лампочка, клиентка сидела в стёклах. Не принимают Карты, только перевод, пришлой топать до банка плюс мне не дали чек, что наталкивает на идею сообщить налоговой. Благо знакомства есть. Не вернуть деньги добровольно, будут возвращать по закону.
е предупреждая.Предложили Переделать, но возвращаться в этот салон себе дороже. При мне у них отвалился плафон и лампочка, клиентка сидела в стёклах. Не принимают Карты, только перевод, пришлой топать до банка плюс мне не дали чек, что наталкивает на идею сообщить налоговой. Благо знакомства есть. Не вернуть деньги добровольно, будут возвращать по закону.
Алиса,
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Екатерине. Спасибо за отличное окрашивание и творческий подход. Очень уютная атмосфера. Полюбила вас
Катя,
Я прихожу в «Мяту» не только за красотой, но и за праздником. Помню мой первый раз здесь: я в полном расстройстве из-за измены любимого, самооценка на нуле. Решаю, что нужно что-то эдакое, чтобы выйти из состояния «реву белугой». Захожу в «Мяту», говорю: слелайте так, чтобы он офигел, какая я красотка! И они сделали! А сколько душевной теплоты подарили мне в салоне :) до сих пор вспоминаем с мастером Валентином тот вечер, когда меня просто вытащили меня из болота душевных переживаний:) И какой красоткой я пришла домой :))) Очень люблю этот салон и мастеров которые заботятся о моей красоте: Валентин, Наталья, Олеся Александр. Получить красивый оттенок на волосах, которые год красили хной? Легко! Перед летом мы сделали чудесный светло-русый :) Сделать локоны на тонких волосах, которые обычно и часа не держат кудряшки? Да, такие чудеса во власти мастеров салона :) Салон «Мята» — это уникальное сочетание профессионализма и душевности. Спасибо всей команде! Вы — классные!
Евгения Волшебная,
Большое спасибо мастеру Наталье. После окрашивания волос дома решила обратиться к профессионалам салон не выбирала и просто проходя мимо зашла в Мяту. Мастер принял меня в не записи. Из рыжего цвета меня за 3 часа мастер справился на ура! Теперь каждое утро мне хочется бежать к зеркалу и любоваться цветом. Спасибо салону и мастеру. Все на высшем классе!!!
Светлана,
Никогда не пишу отзывов но сейчас просто так растроена как никогда. Вернулась только что с этого салона. Выбирала по фото в инстаграме, и как оказалось очень ошиблась. Деньги заплатила, но честно уже жалею, надо было ругаться. Просто на 8 месяце беременности этого не хотелось. Окрасили в розовый цвет, снимая желтизну. Но это перебор. Я понимаю краствый жемчужный цвет. Но это не то. Осветлили корни волос зачем то, хотя главной просьбой было корни мои оставить, от них тянуть светлее. т.к. крашусь редко, и хотелось плавного перехода при отрастании. Чтобы когда через месяц рожу, выглядеть еще пару месяцев хорошо. До следующей покраски. И была доплата за уход Olapleks, видела как кладут его только в первое замешивание краски. Волосы испорчены полностью. Не первый раз пользуюсь олаплексом, и знаю что такое окрашивание с ним и без него. Наверное подумали дурочка, не поймет. И окрашивание с олаплекс в других салонах в 3 этапа. Тут добавили в краску и все. Салон не советую. Мастера выполняли: Александр и Наталья. Не умеют! Я в шоке и ужасе от того как меня окрасили. Теперь переделка будет стоить денег и здоровья волос. А руководству попрошу обратить внимание на квалифицированность своих сотрудников.
Анна,
Никогда не пишу отзывов но сейчас просто так растроена как никогда. Вернулась только что с этого салона. Выбирала по фото в инстаграме, и как оказалось очень ошиблась. Жаль не приложить фото. Деньги заплатила, но честно уже жалею, надо было ругаться. Просто на 8 месяце беременности этого не хотелось. Окрасили в розовый цвет, снимая желтизну. Но это перебор. Я понимаю краствый жемчужный цвет. Но это не то. Осветлили корни волос зачем то, хотя главной просьбой было корни мои оставить, от них тянуть светлее. т.к. крашусь редко, и хотелось плавного перехода при отрастании. Чтобы когда через месяц рожу, выглядеть еще пару месяцев хорошо. До следующей покраски. И была доплата за уход Olapleks, видела как кладут его только в первое замешивание краски. Волосы испорчены полностью. Не первый раз пользуюсь олаплексом, и знаю что такое окрашивание с ним и без него. Наверное подумали дурочка, не поймет. И окрашивание с олаплекс в других салонах в 3 этапа. Тут добавили в краску и все. Салон не советую. Мастера выполняли: Александр и Наталья. Не умеют! Я в шоке и ужасе от того как меня окрасили. Теперь переделка будет стоить денег и здоровья волос. А руководству попрошу обратить внимание на квалифицированность своих сотрудников.
Анна,
Отличный салон. Мята, это моя скорая помощь. Была в другой студииУжас, испортили сожгли Волосы. В Мяте, сделали уход (бесплатно) Подобрали Домашний уход. Теперь мои волосы идеальны спасибо Мяте и мастеру Катерине
Елена,
А что это за уход кератин? Это кератинов выпрямление?
Алеся,
Потрясающий Салон, 0Хожу в Мяту 1,5 года. Всегда приветливый персонал. Приемлимые цены. Была на Дне Красоты. Подарили подарки. И стоимость была только за работу. Люблю вас ребята.
Елена,
Потрясающий салон. Потрясающая атмосфера. Спасибо мастеру Олесе за качественный маникюр и приятно проведенное время.
Мария,
Путь к восстановлению моих волос, после окрашивания в этом салоне, будет еще очень долгим.К несчастью, обратилась в салон «Мята» с желанием сделать окрашивание в технике Шатуш или Балаяж. Записалась через форму он-лайн записи на сайте. Когда я подошла в назначенное время моей записи не оказалось. Мастер Стася заботливо проконсультировала меня и перезаписала на другой день. На этом все приятные моменты, связанные с салоном, закончились.Окрашивание проводил сам директор салона Александр Булгаков. От этого разочарование было разочаровательнее. Идея мной была описана достаточно конкретно и с собой у меня была фотография «того, что хочется». Много раз изучив эту фотографию, Александр сделал нечто совершенно непохожее не по технике, не по цвету. Цвет волос стал ярко желтым, вместо холодного пепельного, с розовым оттенком на кончиках. Возможно, кому-то такой цвет и подойдет. Но для моего типажа, цветотипа и структуры волос это что-то жуткое и уродующее. Цвет выглядел дешево и вульгарно. Особенно это стало заметно после первого мытья головы, когда волосы активно завились. Я стала похожа на девочку с ленинградки из криминальных 90х. Слезам моим не было предела. К тому же, окрашивание было произведено не с середины головы с растяжкой, а у самого основания корней, с отступом около 1см. Что означает, что отрастать это будет мучительно долго. Резко и быстро мне пришлось найти другого мастера, который согласился этот треш исправить. Этот мастер подтвердил, что работа выполнена некачественно и явно не профессионалом. Потому что не соблюдены базовые принципы и правила колористики, да и «это какой, вообще, балаяж. Ерунда и обман» (цитата). К сожалению, так просто это издевательство не исправить и меня ждет серия окрашиваний. Что, конечно, очень плохо сказывается на волосах. Но самым неприятным оказался даже не этот момент. Спустя время я попыталась решить вопрос мирным путем. Написала на эл. почту салона, приложила фото для подтверждения своих слов. И попросила вернуть оплату,с вычетом стоимости материалов, что мне кажется честным по отношению к салону и ко мне, как к потребителю не получившему заявленной услуги. За услугу я отдала 6000 руб. Баснословная сумма для такого уродства.Комментариев по поводу самой работы я не получила. Что неудивительно, т.к. на фото все было предельно ясно. Но также получила и отказ в возврате оплаты. Аргументируя это тем, что гарантийный срок (14 дней) уже прошел. Сложно понять откуда фактически отсчитать это срок, т.к. в выдаче чека (или бсо, если это ИП, что скорее всего) мне было отказано.
Ирина,
Хочется добавить…через некоторое время после публикации данного комментария, со мной связались и предложили переделать, а точнее перекрасить волосы,но я должна была заплатить за работу специалиста порядка 2 тыс. У меня сразу же вызвало вопрос…почему я должна ещё раз заплатить за работу специалиста если весь сыр бор начался из-за того что мне не понравилась изначальная работа специалиста..на что администратор ничего мне ответить не смогла. Разочарована!
Ольга,
Посещала дважды салон на Кирочной, в первый раз результатом осталась довольна через 1,5—2 месяца снова пришла в тот же салон к тому же мастеру, попросила окрасить волосы как и в первый раз, но на тон понасыщеннее + дополнительно записалась на маникюр с покрытием. В результате того цвета на который рассчитывалась и близко нет, первое время смотреть на себя в зеркало не могла, очень просила не делать из меня брюнетку, хотелось обычного рыжего цвета, но чего боялась то и получила..маникюр тоже оставляет желать лучшего. О том что результатом не довольна написала в Директ, практически сразу со мной связались и сказали что волосы перекрасят за счёт салона и что со мной свяжутся, но до сих пор ни кто не позвонил, на мои сообщения больше не отвечают. Да, хотелось бы добавить по стоимости, в первый раз за окрашивание с меня взяли 2800р, и во второй раз я была уверена что стоимость будет приблизительно такая же, но нет, с меня попросили 3600, на вопрос почему такая разница администратор ответила что краски ушло больше и использовалась другая краска…не думаю что за 2 мес. у меня сильно выросли волосы, а о том что используется более дорогая краска думаю тоже нужно предупреждать, вопросов нет если нужно то да, давайте красить краской лучшего качества, но думаю нужно предупреждать…остались не очень хорошие впечатления! Ниже фото в салоне после первого окрашивания с цветом за которым я и пришла во второй раз и второе фото возле салона, как меня пытались убедить, тоже » рыжий»)
Ольга,
Отличное место, После ремонта, стало ещё лучше. Свежо, вкусный кофе. А самое приятное это результат после окрашивания. Спасибо мастеру Катерине за мой новый образ. Теперь, только к вам
Катерина,