Сделала карбоновый пилинг, 5 дней назад. Полный восторг. Буду делать курс. Результат увидела сразу. Посвежела, посветлела, цвет лица выровнялся, раздражение прошло. Даже мелкие сосудики исчезли. И все после одной процедуры. Не могу на себя налюбоваться. Рекомендую всем! Процедура не особо дорогая. Лично мне было немножечко больновато (но у меня очень чувствительная кожа), но очень даже терпимо. Все, кто меня видел после процедуры (и не знали, что я что-то делала), заметили, что я похорошела.
Женечка,
нашла здесь своего парикмахера — Танечке огромное спасибо за мои здоровые и красивые волосы!
Анонимный пользователь,
Спасибо! Приятно
Анжелика,
Лазерное удаление перманента за 2500 рублей!На фото Вы видите результат до и сразу после первой процедуры.К сожалению, не везде процедуру перманентного макияжа могут провести качественно. И, обращаясь в непроверенное место, девушки рискуют получить неудовлетворительный результат‼!Если с тобой произошла такая ситуация и ты попала к плохому мастеру, то не отчаивайся, есть выход — лазерное удаление перманентного макияжа, выполненное нежными и опытными руками нашей ВинеттаФёрстCейчас в салоне на Кирочной, 24, на удаление перманента действует специальная цена 2500 рублей!Лазерное удаление обладает следующими преимуществами:— Быстрый эффект, который видно сразу после процедуры.— Относительная безболезненность метода.— Отсутствие шрамов и других повреждений кожи (при выборе квалифицированного специалиста).— Действие лазера направлено исключительно на пигмент и не влияет на рост волос.
Юлия Гусева,
А мы счастливы от того,что Вы остались довольны! Всегда ждём Вас в гости!
Официальный комментарий - Парадиз,
Очень хороший мастер. Мастер своего дела, сделает все на 5 баллов и даже больше. Первый мой раз окрашивания волос был именно у неё, я об этом ни капли не пожалела. Выполнено все было аккуратно и профессионально. Теперь хожу только к ней)
Дарья,
Не делают скидки, если платишь картой. Мастер маникюра хороший, но жадность администрации печалит
Саша,
Сегодня решила сделать макияж в салоне Парадиз.. обслуживал мастер Эдуард, это был его первый рабочий день, свою работу он выполнил превосходно! У меня остались только приятные впечатления от посещения этого салона
Фируза,
Елена, добрый день!!!!Наталья меняет нас к лучшему каждый день, мы безмерно ей и Вам благодарны за эти слова и прекрасную работу!!!
Виктория,
Добрый день, Сегодня была в салоне Парадиз у Наташи Напольской. В очередной раз получила массу положительных эмоций. Прекрасная стрижка, чудесная атмосфера. Два года назад Наташа придумала для меня стиль, который соответствует моему внутреннему миру, а дальше к основному моему образу каждый раз добавляется что то новое и интересное. Мне очень нравится работа Мастера, с большой буквы «М». Наташа, я Вам желаю творческих побед и достижений, Вы делаете женщин счастливыми!
Елена,
Добрый всем вечер. Сегодня в очередной раз делала маникюр и педикюр у мастера Анжелики. Хочу искренне поблагодарить Анжелику за абсолютный профессионализм, аккуратность и легкие руки. Педикюр можно делать хорошо, только в том случае, когда мастер понимает эту процедуру, знает особенности физиологии стопы, проблемы и сложности, связанные с уникальностью каждого человека. Работа Анжелики — это здоровье, правильный уход и формирование стойкой привычки посещения процедуры. Кроме того, Анжелика предельно корректна в общении, понимает клиента с полу взгляда, хотите ли Вы насладиться тишиной, готовы ли к беседе или обмену полезной информацией. А этот аспект очень важен. Я однозначно рекомендую своего любимого и надежного мастера, которого посещаю около пяти лет. Анжелика, Вам желаю всего самого наилучшего, прекрасного весеннего настроения и высоко и гордо держать свою планку знаний и отличных практических навыков. С уважением, Елена.
Елена,
Ходила на маникюр к мастеру Анжелике. Осталась довольна, на процедуре засыпала :))!! Впервые у меня не было заусенцев после маникюра и ни одного скола! Я обязательно приду ещё раз. Так же отмечу довольно уютную, тихую и приятную атмосферу в салоне.
Марина,
Делала педикюр в прошлом году в салон Парадиз у мастера Анжелики. Это был мой первый педикюр в жизни. До этого проблем с ногтями на ногах не было вообще! Анжелика очень болезненно делала процедуру, но я думала, что, видимо, так и должно быть… Вечером этого же дня я уже не могла наступать на ногу, палец покраснел и распух. Как потом оказалось, остался угловой кусочек ногтя. Вообщем, с тех пор у меня проблемы с этим пальцем. Ноготь каждый раз теперь вырастает и давит на подушечку, формируется воспаление. Если вам дорого здоровье, то мастера Анжелику не рекомендую категорически!
Александра,
В прошлом году доверила мастерам салона красоты Парадиз на Кирочной подготовить себя к новогоднему корпоративу! В этом году без малейшего сомнения приняла решение снова идти в Парадиз))) Замечательный салон! В салоне очень красиво, чисто, уютно! Администраторы всегда очень вежливы, всегда помогут и подскажут ответ на любой ваш вопрос, предельно точно называют все цены (без «сюрпризов на кассе», как это обычно бывает во многих салонах), всегда о вас позаботятся, позвонят и напомнят про запись. Все специалисты очень приятные! Отдельно хотелось бы отметить визажиста Евгению! Настоящий профессионал своего дела! Поймет вас с полуслова, учтет все ваши пожелания, добавит к этому свой опыт и знания и сделает из вас настоящую красавицу!!!
Ольга Паршукова,
Давно являюсь клиенткой салона парадиз на Кирочной. Прекрасная клиентоориентированность, сервис. Особо хочу выделить Мастера по коррекции бровей и ресниц, а также визажиста — Диану! Это действительно Профессионал и прекрасный человек! мои некогда «выщипанные самостоятельно брови-ниточки» стали прекрасны, благодаря ей! спасибо!
Светлана,
В очередной раз осталась довольна!Девочки мастера молодцы! К кому бы я не попадала в этом салоне всегда отличное качество работы! Юле за френч отдельное спасибо.
Ольга,
Большое спасибо мастеру маникюра Юлии, очень аккуратный маникюр и идеальное покрытие!
Кристина,
На Кирочной работают крайне безответственные люди, я туда больше ни ногой!!! Записываешься к одному мастеру, а тебе пытаются другого подсунуть! Что за наплевательское отношение к клиентам?! Я два часа из Петергофа тащилась! Можно было позвонить, предупредить о замене мастера?! И у админтстраторов даже мозгов не хватает клиенту за их косяк хоть какую-то компенсацию предложить. Токо бабло интересует. Клиентоориентированности — ноль. Молодцы, чё. Потеряли очередного клиента.
Анонимный пользователь,
Хочу выразить благодарность мастерам салона Парализ за отличный сервис, доброжелательное отношение и прекрасное настроение! Особенно визажисту Ольге и парикмахеру Вере, а также администраторам. Все сделали быстро, качественно и с душой!)
Анонимный пользователь,
Иолита, спасибо большое за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать благодарность от клиентов. Будем рады видеть вас в нашем салоне!
Виктория,