Я считаю что модельная стрижка за 950₽ и стрижка бороды 150₽ завышена как минимум в 2 раза стригла меня явно не мастер ну так скажем девушка уже опытный новечек, стригла почти два часа, бороду прошлась машинкой под шестерку ну и линию щек и шеи без насадки уже, так и не понял чем от обычной парикмахерской отличается этот салон)
Сергей Нечкин,
Хороший салон, всегда приятная и дружеская атмосфера. Хожу в основном на эпиляцию к мастеру Ольге, девушка с медицинским образованием, что очень радует. Нареканий по эпиляции нет, всегда остаюсь довольна. Так же ходила на маникюр, к сожалению сделали не очень, счипчики были тупые и после кожа воспалилась, как зовут мастера не запомнила. Но я думаю дело поправимо, просто нужно обновить инструмент. Бывают выгодные акции, но о них нужно уточнять. Итог: буду дальше посещать данный салон.
Ника,
Когда искала салон, где можно постричься выбор остановила на Праге. Воодушевило название!!! Прага — как это прекрасно! Но когда я зашла в помещение, то увидела, что там и в помине ничего такого красивого, ухоженного и стильного ничего нет. Бог с ним с восприятием.... был бы мастер хороший. Но и мастер оказался такой же, ко мне вышла женщина непонятного возраста, перекопченая в солярии и в татуировках, в красном резиновом фартучке за 50 р и видимо с дипломом советского ПТУ, которая умеет только клычить и щипать. Голову помыла какой-то земляничкой и приступила к процессу щипки моих волос. И во время всего этого процесса у администраторши с косметологшей происходил какой-то базар-вокзал. А цена на стрижку волос надо заметить как в приличном салоне.
Жанна,
Здравствуйте, Наталья! Приносим свои извинения за данную ситуацию. По описанному Вами случаю была проведена беседа с мастерами о недопустимости подобного отношения к клиенту. На сегодняшний день мастер, о котором Вы писали, не работает в салоне. Рады, что Вам понравилась работа наших мастеров — маникюристов. Будем рады видеть Вас вновь)С уважением, директор салона красоты «Прага» Татьяна Кормышенкова
Татьяна Кормышенкова,
Салон держит довольно высокий ценник, но уровень сервиса ниже 0.1) не приняли в назначенное заранее время -- заставили ждать 35 минут.2) парикмахер не накрывает при мытье и укладке фартук на клиента -- все брызги от воды, спреев летят на одежду. Пятна на шелке? не, не слышали;3) уронив расческу, парикмахер как ни в чем не бывало поднимает ее с пола и продолжает чесать волосы дальше. Действительно, чего такого;4) сижу в кресле, мне делают укладку, а вокруг мастера собрались кумушки, которые, перекрывая шум фена базарят как бабы на торгу, обсуждая свои проблемы. Я не хочу слышать непотребный ор над ухом, да еще и безграмотный.5) навязывание услуг -- да Бог с ними, все предыдущие пункты навсегда меня убедили ехать через полгорода, но в любимый, зарекомендовавший себя салон, а не тот, что у дома. Как бы неудобно это было.пс: делала маникюр-педикюр пару раз в салоне, неплохо, оценка 4 из 5, вежливые и молчаливые мастера.
Nataliya Shchetinina,