Ходила на уз-чистку лица к Татьяне. Это просто потрясающий,внимательный и очень добросовестный мастер!!! Также очень приятный персонал!от посещения только приятное впечатление!
Анонимный пользователь,
Не тратьте свое время на это место. Два раза за месяц была записана на маникюр, записываюсь всегда заранее. В первый раз запись отменили за час, потому что мастер заболел. Во второй раз позвонил администратор и сказал что «у нашего нового мастера пропали инструменты…» и соответственно, также отменили запись. Вопрос- а был ли мастер? и как у мастера могли пропасть инструменты?
Арина,
Рабочее место грязное,при мне никто не поменял даже одноразовую простынку,не плмыли руки. Массаж с маслом я не просила и давно ли массаж шейно воротникового отдела начинается с расстегивания бюстгалтера и растирания масла по спине?! Администратора вечером нет, пришлось просто убежать
Катя,
Давно пользуюсь услугами косметолога Татьяны, я очень довольна результатом от проведенных процедур (лимфодренажный массаж тела, микротоки+массаж лица, спа-процедуры). Очень приятная обстановка в салоне, что хочется туда возвращаться снова и снова. Татьяна, огромное Вам спасибо! Рекомендую.
Арина,
Купила купон на 5 сеансов, попыталась записаться сразу на 5 сеансов вперед, что бы выбрать удобное для меня время, но мне было отказано в грубой и неуважительной форме. Было сказано, что можно записываться только на один, следующий сеанс, а если удобное для меня время будет занято — значит не судьба. Удивлена таким отношением к клиентам. Знаю, что этот салон недавно открылся, думаю, что с таким отношением и такой организацией бизнеса просуществуют они недолго
Ирина,
В данном салоне работает прекрасный мастер массажа — Алексей! Была у него 2 раза и хочу вернуться. Массаж очень приятный и действенный. Алексей профессионал. Даёт много полезных советов. Также можно пройти косметологические процедуры, но я пока ещё не попробовала. Спасибо.
Валерия,
Это мое первое посещение данного салона, которое оставило только положительные впечатления. Уютная обстановка, приветливый персонал, внимательный к деталям мастер Петр. Результат его работы мне понравился. Продолжу сотрудничать с этими ребятами, благо и цены в салоне вполне приемлемые.
Антон,
Была в салоне у мастера Петра, делала сложное окрашивание и стрижку, Пётр все внимательно выслушал задавал много вопросов, тщательно подбирал цвет. В итоге результатом очень довольна цвет получился очень благородным с красивыми переливами, то что я и хотела!! Мастеру полностью можно доверить свою голову и не бояться, что результат не понравится!) Спасибо огромное!
Дарья,
Хочу поблагодарить стилиста Глеба. Делала стрижку, укладку, полировку. Позаботились о моих волосах и запечатали кончики аргановым маслом. Волосы в прекрасном состоянии. Спасибо!
Елена,
Хочу поблагодарить стилиста Глеба. Делала стрижку, укладку, полировку. Позаботились о моих волосах и запечатали кончики аргановым маслом. Волосы в прекрасном состоянии. Спасибо!
Елена,
Добрый день, Полина. Спасибо за оставленный отзыв. Прошу обратить внимание на, то что перед оказанием услуги парикмахер Пётр разговаривал с Вашей мамой почти 30 минут, для выяснения её пожеланий по стрижке и окрашиванию вместе смотрели палитру с образцами цветов, до тех пор пока она не начала на него кричать. У нас в салоне к каждому клиенту индивидуальный подход, потому что для нас важен хороший результат, но оскорблять своих мастеров мы не позволим, а именно этим Ваша мама и занималась до того как её попросили покинуть салон. Окрашивание началось после того, как она показала на образец цвета и в итоге цвет получился именно таким, какой был выбран. Получился красивый блонд без серости и желтезны. Всем, в том числе и клиентам других мастеров, цвет очень понравился. Но только не Вашей маме. Но не смотря на это она продолжала настаивать на том чтобы её ещё и подстригли. Если клиент действительно считает, что его испортили он сам захочет уйти как можно скорее, а не оставаться ещё и на стрижку. Человек просто испугается, что подстригут его тоже плохо. В данном случае это значит, что Вашей маме понравилось окрашивание (которое досталось ей бесплатно) и она хотела получить ещё и бесплатную стрижку, которая ей тоже бы «не понравилась». К сожалению мы не благотворительная организация, поэтому в дальнейшем обслуживании ей было отказано.При работе с Вашей мамой использовались материалы премиум класса:— пудра для декапирования Goldwell (производство Германия и Япония)— краситель для волос Goldwell (производство Германия и Япония)— шампуни и бальзамы для экстренного восстановления волос BEAVER (производство Германия)
Евгения,
Отвратительный салон! Отвратительный мастера! Неуважение к клиенту! Мало того, что моей маме испортили перед Новым годом волосы, так еще и оскорбили! Мастер Петр совершенно не поинтересовался какую стрижку и какое окрашивание она хотела, сделал по своему усмотрению и тем самым просто изуродовал волосы! Помимо этого, нахамили и оскорбили, совершенно необоснованно! Написали жалобу! Будем разбираться! Не то что не советую этот «салон», обходите его стороной!!!
Полина,
Отличный салон. Делала процедуру комбинированной чистки лица — очень довольна результатом и самим посещением. Хороший мастер (Анна) и вообще очень любезный персонал. Несмотря на то, что сама по себе процедура не особо приятная, из салона выходила с ощущением праздника и отдыха. Большое спасибо!
Кристина,