Была записана на стрижку, пришла за десять минут до назначенного времени, сижу, жду приглашения в кресло. В это время мастер занимается стрижкой другой клиентки. Время постепенно приблизилось к моему назначенному, но вижу, что никто меня стричь не собирается, администратор тоже не говорит ни слова. Хорошо, что клиентка в кресле начала своему мастеру говорить что-то типа извинений: «Вот я Вас(мастера) подвела…пришла без записи, Вы мной занялись, а у Вас сейчас клиент…» Только так стало понятно, что мастер вообще здесь один, схватил случайно зашедшую клиентку, хотя знал о наличии записи. При этом и мастер, и администратор молчали как воды набрали, т.е. клиент должен сидеть и сам догадываться, что его не обслужат вовремя, что мастер занят. Собралась уйти, в это время админ начала говорит: ну подождите, пжлст, вот-вот она уже закончит! Конечно, вот-вот.))) Она еще и красить ее начала! Представляю, сколько пришлось бы ждать. Ну или мастер бегал бы от кресла к креслу. Понимаю, что цены ниже, чем везде, но настолько наплевательским отношение ведь не должно быть.
Ирина,
Не понимаю, откуда довольные отзывы берутся? Мне сегодня ребёнку волосы испортили,переделывать отказались, заплатите 300 рублей, тогда будем выравнивать! Вот такой ответ мы услышали! Мастер одела куртку и вышла… полный игнор и недостойное отношение к людям,которые несут вам свои деньги.
Анонимный пользователь,
Ужасный салон и сервис. Сделала процедуру ламинирование и полировки, купила средства о уходу у них же. Итог: секущиеся кончики остались, волосы стали сухими и жёсткими, хуже, чем были до процедуры. Компенсировать вред, нанесённый моим волосам, отказались.
Анна,
Купила купон на биглионе за 1400 (по совету мастера). Хотела мелирование, сверху все затонировать, чтобы был эффект бликов от мелирования. Подготовила фото того чего я хочу, пошла в салон, показала фото и вроде бы все ок, мастер видела фото и поняла. В итоге когда волосы высушили выяснилось, что корни у меня остались не покрашены краской (как будто просто отросшие, а поверх них мелирование). сначала не поняла юмора, подумала может освещение такое… Но нет!волосы по всей длине покрашены, а корни нет. За все это доплатила 1268 руб. Позвонила на следулице день с претензией, приехала в салон, чтобы мне доделали работу (покрасили корни) на что мне заявили, что это будет стоить 1200 руб. То есть мне не качественно оказали услугу, так я ещё и должна доплатить чтоб они все сделали как нужно. Так же сказали, что я ДОЛЖНА БЫЛА сказать мастеру, что мне НУЖНО ПОКРАСИТЬ КОРНИ. Ни за что больше обращаться не буду в этот салон (если эту комнатушку 2×2 можно так назвать)
Анонимный,
Уж не знаю откуда тут так много хороших отзывов, возможно я на них и повелась. Купила купон на биглионе на окрашивание и стрижку, но мне совершенно не повезло с мастером! Объяснила мастеру Алене, что хочу оставить максимум длину, так как отращиваю волосы, советовалась с ней. В итоге Алена, не смотря на то, что постоянно меня задевала то ногтями, то уши мне залила при мытье волос, не смогла качественно меня постричь, испортив мне волосы. Решив сделать лесенку по бокам, она изначально много срезала волос, из-за чего получился отвратительный угол сзади. К слову, придя в этот салон, волосы у меня были почти до пояса. Из-за ошибки мастера, а может потому что мало опыта у нее, я лишилась своих волос! Вышла я из салона спустя 6 часов с волосами до плеч! Перестригать меня пытались 3 раза. В этом случае огромное спасибо мастеру Ульяне, которая смогла из обрубков превратить мои волосы хоть во что-то подобающее. При отказе платить за некачествено предоставленную услугу вместо извинений и возмещения ущерба в мой адрес посыпались упреки и бессмысленные истории из жизни со стороны администратора Александры, тон которой вряд ли назовёшь доброжелательным, если не хамским. Не смотря на то, что мне очень понравилась работа Ульяны, и возможно, я хотела бы в дальнейшем ходить к ней, в этот салон я больше не сунусь и никому не посоветую!
Анонимный пользователь,
Уютненько,хорошо и доступный ценник! ВСЕМ СОВЕТУЮ! А у косметолога золотые ручки.
Анонимный пользователь,
Я парень,со средней длиной волос.Пришел в салон,начитавшись положительных отзывов в интернете.«мастер» Ульяна видимо из мужских стрижек практиковалась только на 0.3 и наголо.Ушел из салона с испаганенным на весь день настроннием.Деньги возвращать или переделываь стрижку отказались,еще и нагрубили.Ужасный «сервис»
Иван,