Полностью поддерживаю данный комментарий… Отношение к клиенту более чем равнодушно… на протяжении всей процедуры присутствовало ощущение, что я чем-то » обязана » этим людям… Ощущение атмосферы очень » подавляющее»!!!
Анонимный пользователь,
Была в этом салоне на стрижке, попросила подровнять только кончики,парикмахер не услышал меня и отстриг больше чем положено, когда было сделано ему замечание услышала в свой адрес много не подобающих и негативных фраз в свой адрес,при этом хозяйка салона, никак не отреагировала на хамство Ее подчинённой!!!Не советую ходить в этот салон, до слез обидно когда так поступают.
Екатерина Банина,
01.05.18 пришла в этот салон в солярий, отношение персонала включая видимо их хозяйку было высокомерное, забыла зонт и попала под дождь, зашла в салон мокрая, сразу увидела негативное отношение к себе,шопот персонала включая их хозяйку,это было обидно и очень неприятно, я не советую ходить в этот салон не на какие процедры,а самое главное цены меняются от презентабильности клиента!
Елена Тычинина,
Ужасно скучный персонал. Благо поздоровались, прощаться видимо не обязательно. Я на некоторое время подумала что там работают немые. Одна сидела развалившись на диване, другой просто молча сказал сумму сколько я должна. Всё, больше не было ни слова в мой адрес. Такое ощущение этих людей насильно заставили там работать. Я понимаю вечером люди могут устать, но время было обед!!!Люди которые там работают, будьте по приятнее, и по любезнее. Я не прошу ублажать меня там.Но элементарно сказать мне «девушка пройдёмте за мной», а не молча пойти. И элементарно попрощаться со мной!!!Надеюсь моё письмо дойдёт до руководства, и они примут меры!
Арина,
Мы рады Вас видеть дорогие клиенты!
Анонимный пользователь,