Прейскуранта нет, цены гнут такие, что не описать словами.
Анонимный пользователь,
Мастера не плохие! Но что нет прейскуранта огромный МИНУС и не доработка салона! Уважающий себя салон, каким считает себя по Ривьера обязательно должен иметь в общем доступе для клиентов ПРЕЙСКУРАНТ НА УСЛУГИ! Этот момент мне очень не понравился при посещения салона! За окрашивание + стрижку озвучили цену, даже не объяснив,что она включает!
Анонимный пользователь,
Много лет посещаю этот салон. Прекрасные мастера! Но администраторы часто дурят с ценой за услуги! Прейскуранта в зоне доступа нет! Будьте внимательны!
Татьяна,
Осталась очень недовольна этим салоном. Мало того, что в зоне ожидания, мне пришлось все время стоять, пока парикмахер сидела и смотрела телевизор, даже не подумав уступить мне место! Но больше всего меня расстроила процедура и её результат! Делала ламинирование ресниц, такого отвратительного результата я даже не ожидала! Его просто нет! Ресницы не покрасили (как были бесцветными, так и остались), завитка нет, объёма нет, зато все подвижное веко было в клею! Очень расстроилась, отдав за процедуру 2500 руб! Ну и на последок, просто неприлично обсуждать своих клиентов, какие они больные,когда я лежу, такой же клиент, рядом и все слышу! Я понимаю, что все обсуждают, но не при наличии в салоне клиентов, или хотя бы обсуждайте так, чтобы не слышали другие клиенты! В общем, больше услугами этого салона пользоваться не буду! И всех, кто живёт рядом буду отговаривать!
Светлана,
ужасное заведение! когда попадаешь туда, то сразу кажется. что вернулся в 90-е.не портьте свою внешность и не тратьте деньги на ЭТО!
Полина,