Я очень люблю салон Сансара. Отличные косметологи, парикмахеры. Уютно, а самое главное я всегда знаю, что получу качество! Я уже очень взрослый клиент), а посему знаю в качестве толк. Выхожу из салона и чувствую себя молоденькой девушкой) Спасибо дорогие.
Галина Алексеевна,
Читайте, чтобы не «обжечься»!!!!Я больше года ходила в салон «Сансара» и все меня устраивало, а недавно меня так ужасно покрасили, сделали корни светлые, как будто седина отросла, хотя мне всего 21 год, а длинна осталась темной. Я сказала, что мне такой результат не нравится на, что мне ответили: » вы всё равно заплатите сегодня (почти 3000рублей, хотя обычно платила 2,5т), а завтра мы вас перекрасим. Администратор с веселенькой улыбкой взяла у меня деньги, как буд-то это в порядке вещей, не извинившись и не предложив мне компенсацию. Когда я задавала ей вопросы она недовольно отвечала, не хотя отвечала в общем. Я попросила книгу жалоб, она выдала мне лист А4 и сказала, что у них нет такой книги. Я написала заявление с просьбой возместить ущерб и исправить ошибки сделанные мастером Катей, т.е. покрасить по человечески, выровнять цвет по всей длинне от корней.В итоге, на следующий день я пришла и меня покрасили, о боже!!! Корни моих волос стали фиолетовыми и явно отличались от всей длинны. Я заметила, что краска не Та, но Катя говорила, что мне так кажется. После этого у меня спросили довольна ли я результатом?Я сказала нет, т.к. Корни фиолетовые и отличаются от длинны. Администратор ответил: » если вы хотите вернуть половину денег, напишите заявление о том, что притензий к салону не имеете». Я написала заявление, чтобы вернуть хоть какие-то деньги. Через несколько дней записалась в салон «Сансара» к другому мастеру, мне посоветовала сестра Морозову-милая женщина, все с ней обговорили, обещала исправить. Позвонила еще раз в салон «Сансара» и попросила записать меня к Морозовой на пару дней по раньше.Кульминационный момент!!!!Администратор мне сказал: ой мы, как раз хотели вам позвонить и сказать, что Морозова ушла в дикрет и она обслуживает только своих клиентов и, что в связи с тем, что в салоне «Сансара» мне испортили дважды волосы и взяли с меня деньги,- они больше не могут и не будут меня обслуживать.))))) куда катится мир ребята?Просто возмутительная наглость! Никто не извинился! Они радоваться должны, что я в их салон хочу пойти, а вместо этого салон «Сансара» и вся его администрация, говорит: » мы не будем вас обслуживать».Из чего можно сделать следующие выводы, что администрация в лице директора: — не ценит своих клиентов. Так назвали бы себя: «Цирюльня» и ходили бы к вам мужики бороды стричь. Хотя судя по отношению, скоро всё так и будет. Успехов в начинаниях, а точнее в продолжении!
Анонимный пользователь,
Пошли с молодым человеком в данный салон подстричься. Изначально ничего не предвещало беды, за исключением того, что мастер обращалась на «ты».Показали ей фотографию того, что хотели бы видеть в итоге.Оставили пожелание сделать так же как на фото, но виски и бока попросили сделать чуть длиннее. Мастер сразу предупредила, что 100% как на фото не получится, но это и понятно. Что вышло по итогу: с боков убрали ВСЁ, даже больше,чем на фото, челку искромсали, сделали прямой, хотя на фото была косая. Искромсали настолько, что по бокам получились пробелы, оставляя на лбу одну прядь вместо челки. Эта мужская «стрижка» обошлась в 700 рублей. Больше в этот салон ни ногой, желания выглядеть как «додик» нет. Спасибо.
Анонимный пользователь,
Очень, хорошие мастера! Приятная атмосфера, не плохой солярий.
Анонимный пользователь,
Салон, мой самый любимый.Нашла супер косметолога Татьяну и мастера по маникюру.Девушки парикмахеры, очень хорошие.Кто пишет плохо, так это конкуренты видимо! Смело идите в салон,останетесь очень довольны и найдете себе своего мастера на долгие годы.Салону процветания и успехов
Светлана Юрьевна,
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ и УЖАСНОЕ обслуживание!!!!!…Не зря здесь столько негативных отзывов,как ещё эта шарашка работает???!!!!!!…На месте администратора никогда нет..наверное клиентов нет,вот она и тусуется в какой то подсобке.Заходишь,никто тебя не встречает....но когда появляется администратор,если можно её так назвать,то сразу хочеться уйти…впечатление,конечно!!!!....,Куда смотрит управляющий этого салона....она же своим видом и прокуренным голосом всех клиентов распугает!!!…я думаю желающих посетить этот салон второй раз совсем не много!!!…А подстригли,как будто вообще не стригли!!....а когда уходила....на ресепшене никого не было…все уже сидели в своих коморках!!!!....Ни кому не советую туда попасть!!!!!!Атмосфера просто убивает!!!!!
Елена,
а я соглашусь с ольгой. цены внушительные, а обслуживание на нуле. администратора никогда нет на месте. солярии все грязные.не советую. маленький загибающийся салончик.
Анонимный пользователь,
Салон посещаю с его открытия.Мастера прекрасные можно обратиться к любому если нет твоего. Стригусь крашусь у мастера Катюши ручки у девочки золотые.Муж обслуживается у мастера Василия очень доволен.Прочла последний отзыв клиентки Ольги и хочу сказать всем мастерам салона,вы лучшие а это просто конкуренты и обыкновенная зависть.Девочки администраторы милые улыбчивые вежливые.Обслуживание на высшем уровне.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Я Татьяна Морозова. Такой ситуации не было и быть не могло. Если Вас и вправду не устроила моя работа, то могу перестричь бесплатно.
Татьяна Морозова,
Отвратный персонал. Начиная от администратора и «управляющей» (именно в кавычках, т.к. еще та хамка) и заканчивая мастерами. Пришла по совету к Тане Морозовой, так она стала при мне вместе с администратором и управляющей обсуждать клиента который только вышел из салона.Я была в ужасе. да и меня обстригли ужасно за приличные деньги.Прошу руководство обратить на это внимание!моей ноги там больше не будет и никому не посоветую.
Ольга,
Очень не довольна салоном!Пыталась записаться в салон на стрижку,по телефону ответила хамоватая администратор, после чего я решила не заметить этого и все-таки прийти на стрижку, хотя,начинать общение с клиентами с приветствия очень важно! В итоге, какой администратор такой и мастер.Элементарно подстричь кончики,оказалась непосильная задача для мастера, кривая линия, а с челкой вообще молчу,дома все сама достригала — никогда больше не обращусь в салон и буду обходить стороной!!
Кира,
Не ожидала, что столкнусь с подобной ситуацией в салоне красоты, где ценник не назовешь бюджетным! Обратилась в салон «San Sara» на Ленинском, 84, покрасить волосы по технологии шатуш, показала мастеру картинку, мастер заверила: «ОК, без проблем»! (Работа стоила 5 500 рублей). Я просидела в салоне 3,5 часа. В итоге, благодаря неумению мастера, я сделалась ржаво- рыжей, вместо планируемого белого! Мастер сама была в шоке от своей работы! И чтобы хоть немного убрать кошмар на моей голове, затонировала меня в коричневый цвет! Это было ужасно! На кануне моего дня рождения!!!!! Мало того что, я не получила результата, так еще и волосы стали как мочалка! Мне понадобилось 3 месяца, чтобы более менее привести волосы в нормальное состояние, с помощью ухаживающих процедур. Подобного ранее у меня не случалось, хотя я периодически высветляю волосы до блондинки. Вместо извинений, мастер предложила: приходите через неделю, мол «я вас еще раз покрашу за деньги»(за мои же опять)! От такой наглости, я спокойно сказала, что не буду оплачивать подобное издевательство мастера над моими волосами! Прошло три месяца, я зашла на эпиляцию в этот салон. Мастер Елена, которая мне испортила волосы, когда меня увидела, хабалисто заявила своим коллегам (в присутствии клиентов): «Пришла, еще наглости хватило сюда придти!». Косметолог подошла ко мне и сказала, что мы не хотим вас обслуживать потому что вы не остались к нам лояльными, после косяка нашего мастера.Я потеряла дар речи! Осталась одна мысль- Шарашкина контора!!!! Милые женщины, не ходите в этот салон! Там работают не компетентые и хабалистые сотрудники!!
Анонимный пользователь,
Писать видимо бесполезно, раз ничего не меняется. Иногда посещаю солярий в данном заведении. 1000 рублей или 500 рублей, у администратора никогда нет сдачи. На мой вопрос: «Если я хочу получить в Вашем салоне услугу и у меня есть деньги, а у вас нет сдачи, Вы мне отказываете?!». Я получила ответ: «ДА». Довожу до сведения руководства, что наличие размена в кассе — это грамотная работа администратора-кассира. И пока у Вас работает столь «ГРАМОТНЫЙ» и «ПРИВЕТЛИВЫЙ» администратор клиентов у вас будет все меньше и меньше. И убедительная просьба, поощрить девушку, ведь это так сложно целый день сидеть и ничего не делать! И не надо думать, что три негативных отзыва написали какие-то психопатки и истерички, поверьте дело не в нас, а Вашей работе!
Анонимный пользователь,
Cалон просто отвратительный. Отношение администраторов к клиентам, как к пустому месту. Администраторы хамоватые. Просто даже уже дальше ресепшена идти не хочется. Директор хоть как-то отслеживает, как администраторы разговаривают с клиентами? Не рекомендую этот салон
Олеся,