Добрый день, на самом деле замечательный салон, всегда уютно, отличные мастера. Самый приятный по ценам и сервису салон в микрорайон. Работают на Эстель, в том числе и новой линии, что плюс. Но хочу оставить замечание о новом администраторе — была неприятно удивлена суммой на кассе почти наобум, чека не было также. В туалете нет даже мыла, грязное полотенце. Честно говоря, впечатление не очень. Администратор Александра день и ночь, все очень четко, аккуратно и вежливо, но тут — нет слов. Лично я не буду больше посещать салон в смену этого администратора, потому что не знаю, какую сумму мне озвучат в следующий раз)
Анонимный пользователь,
Ни разу не удалось записаться к одному мастеру — все время меняются. Причем, каждый раз все хуже и хуже. Последняя стрижка напоминает мне советские времена моего безмятежного детства — стригли, как газон— дешево, быстро и без затей.PS Везде натыкаюсь на восторженные отклики Александры Украинской. Александра, направьте свой пыл на удержание нормальных мастеров, вместо которых набираете уже узбеков.
Валерий Николаев,
с чем я столкнулась-привело меня в ужас.Была на маникюре у девушки,не знаю как зовут(маленького роста,темненькая с вьющимися волосами).записали меня на 9 вечера,то ли домой все спешили,то ли отношение к клиентам такое(не важно как сделаем,главное чтобы заплатили за процедуру).у меня было снятие шеллака,сняли его аппаратом вместе со слоем ногтевой пластины,ногти на пленку похожи(сразу и не поймёшь,потому что покрыли гель лаком после).сейчас ногти постоянно ломаются посередине.заранее мастера предупредила,что у меня сосуды близко расположенны,чтобы была аккуратна(но этот момент прослушали),оказалась с повреждёнными пальцами,и на следующий день с образованием панариция!снятие,маникюр и покрытие,все сделали за 30 минут,круто что так быстро,но удивила концовка,когда мастер обратилась к администратору Евгении и подняла руки вверх как качек,со словами: » я же говорила,что я быстро»,на что администратор сказала: «да,сегодня у тебя рекорд».у вас на время маникюр делают,иди на первом месте качество?????обработка инструментов-сегодня панариций,это я легко отделалась,а завтра кто-то с гепатитом придёт????к каждому клиенту нужно относится как к зараженному,поэтому все нормы должны быть соблюдены,а не в растворе подержали и «и так сойдёт»(на моих глазах все происходило,после клиента в раствор убрали,а потом на мне и достали).на этот счёт,ждите проверку!а по поводу персонала,жаль,что такой сотрудник работает,на обучение что ли ее отправьте,раз держите таких.с такой дикостью первый раз столкнулась.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Ходила в салон с момента открытия и всегда была довольна, но что теперь случилось???? Ощущение что в салоне новый хозяин, причем который совсем не следит за салоном и экономит просто на всем!!!! Расскажу про конкретный пример — услуга маникюра. Честно говоря на маникюр не заходила примерно полгода (так сложились обстоятельства) Прихожу, сажусь и сразу бросается в глаза стол — весь в пятнах лака, сверху лежит прозрачная пленка, которая призвана защищать белый стол от грязи — вся в пятнах лака! УФ лампа призвана сушить гель-лак, вся в пятнах от лака! Органайзер, где стоят пилки, щипчики, кремы — вся в пыли, на дне обрубки ногтей. Крем стоящий в органайзере — сверху пыль. Ну ладно, подумала я, я пришла вечером, за целый день все могло произойти. Но через 1,5 недели я пришла после открытия — все осталось так же и даже стало хуже!!!!! Пилки не дезинфицируются, стоят в органайзере, причем уже процентов на 60 спиленный слой! начала присматриваться более внимательно — за соседним столом маникюра такая же картина. Уважаемая администрация!!!!!, у вас салон красоты, сфера услуг — вы вероятно забыли не просто про элементарные правила дезинфекции, вы забыли про СЭС!!!!!! К мастерам претензий нет — работа выполнена качественно, администраторы — приятнейшие девушки. В следующий раз напишу слышит ли администрация клиентов.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Делала укладку (локоны)у мастера Алисы.Все было сделано качественно,укладка держалась три дня.Спасибо большое.
Анонимный пользователь,
Вчера побывала на маникюре. Кстати говоря, впервые в этом салоне. Давненько не приходилось так наслаждаться процессом маникюра! Мастер очень аккуратно и с максимальной скрупулёзностью выполнила работу. Довольная как слон пошла домой! Одна загвоздка, забыла спросить имя мастера. Их там было двое. Со мной работала тёмненькая. Подскажите, пожалуйста, как ее зовут?
Диана,
А что с телефоном на Гражданке? Всё время занято — не могу записаться!!
Марина,
Два раза обращалась в этот салон, и оба раза цена после стрижки оказывалась выше озвученной до неё. Во второй раз до смешного. Длина волос одинаковая,подравнивание раз в месяц. В других салонах это средняя длина,а после стрижки в стрижах оказалась длинная! И цена больше. Больше даже пробовать туда ходить не буду,какого бы мастера не порекомендовали.
Анонимный пользователь,
День добрый. Мастера зовут Афина.
Анонимный пользователь,
Стригла меня сегодня высокая девушка, в цветастом платье. Забыла записать имя и фамилию мастера, чтобы в дальнейшем работать) 23.07 не подскажете? спасибо
Отлично.,
Маникюр у Маргариты. Спасибо за профессианализм и аккуратность, очень довольна работой мастера.
Елена,
Стригся у Вики. Вопрос к руководству-вы стриглись у нее? Ладно либизит, но замазывать гелем брак?
Игорь,
Стрижка и укладка- понравились у Лены и Анны — приду еще.Муж стригся у Вики---лак в конце наверное чтоб заклеить недоработанную стрижку? такого не видели еще!!!
Татьяна,
Уже на протяжении больше года делаю брови в этом салоне только у косметолога Ольги! Мастер своего дела. Другими услугами салона не пользовалась, но большая благодарность Ольге за профессионализм и качество!
Анонимный пользователь,
День добрый. Расскажите, пожалуйста, какого числа это происходило?То есть вы сидели в салоне с 19.00 до 21.45, учитывая, что салон до 22 часов работает?…
Анонимный пользователь,
Пришла в 19:00 в салон, записалась на маникюр (так получилось, что время было только на 20:30), так как пришла не одна я села в ожидании своего времени.Около 19:30 пришла клиентка на маникюр, делали ей его до 21:45 не сказав мне ни слова, учитываю что на рецепшене сидели две шенщины, а мастер по моникюру поглядывала в мою сторону. В итоге я так и не узнала собираются мне его делать или нет (хотя в обоих случаях я бы уже отказалась).После того как она закончила с клиенткой, поспешно прибрав рабочее место, проходя мимо меня (повторюсь, ни сказав ни слова) удалилась.В итоге я так и не поняла умеют они разговаривать или нет…Ни за какие деньги не вернусь в «салон» с ужасным обслуживанием.
Анонимный пользователь,
День добрый! Клиентка, которая стриглась перед Вами, оказалась с очень густыми волосами, что вызвало задержку по времени и смещение записи. К сожалению, такое иногда бывает. И администраторы, и мастер извинились перед Вами два раза и предлагали чай или кофе. Мы сожалеем о произошедшем.
Анонимный пользователь,
Пришла в данный салон. Запись назначили в 12:00. В итоге, начали стричь в 12:30 после фразы: » наверное, я уйду и больше никогда к Вам не зайдду». Ни извениненй, ни объяснений в мой адрес не последовало. Сколько стриглась в других салонах, никогда не сталкивалась с таким нарушением временного регламента. Обычно в таких случаях заранее звонят клиенту и предупреждают. В итоге, подпортили настроение и впечатление. Больше не пойду.
Дарья,
День добрый! Обязанность следить за рабочим местом, проводить дезинфекцию поверхностей и стерилизацию инструментов лежит на мастерах. Это ИХ работа и из зона ответственности. Мы проведем внеплановую проверку, порядок будет наведен, мастера сурово наказаны. Собственно, эти «приятнейшие девушки» и должны следить за порядком на рабочих местах. Спасибо за информацию, примем меры.
Анонимный пользователь,
странно я уже писала свой пост! а его почему то удаляют....
Анонимный пользователь,