Ужасный салон!!!! Пришла сделать сложное окрашивание, в итоге мастер отговорила, мотивируя тем, что испорчу волосы, уговорила покрасить просто краской. В итоге — желтый цвет волос и минус 4 тыс в кошельке! Работают без прайса, цены выдумывают из головы! Хихикают за спинами клиентов. Когда я начала возмущаться, что цвет меня не устраивает — админ на пару с горе — парикмахером начали распинаться о том, как мне идет! Больше ни ногой и никому не посоветую!!!!
Диана,
December 10, 2018 at 09:09 PM
Замечательные мастера — Ира и Валя! С радостью посещаю Ларису.27 ноября разделила с салоном его День Рождения. 15 лет! Поздравляю мастеров и владельцев салона. Спасибо вам за работу, внимание и удовольствие. Прекрасный получился праздник: красивый, душевный и щедрый (были угощения и подарки). Также спасибо администраторам — Наташе и Наташе
Иванова Екатерина,
December 7, 2018 at 01:51 PM
Добрый вечер! Милые дамы, я ранее обращалась в данный салон за разными услугами, укрепление ногтей и подстригала кончики волос, все было отлично, но что то «пошло не так» появился «мастер» Роман))). Я пришла в данный салон без записи, и когда мне сказали, что есть свободный мастер, то я поначалу порадовала, но радость была не долгой, у меня длинные волосы, я хотела постричь каре на удлинение и челку. Роману, я показала фото какую хочу стрижку, но к большому сожалению, каждый видит, то что хочет, Роман художник и у него свое мировозрение. Стрижку он мне сделал не много не так как я хотела, и не так как я показывала на фото. Но когда, мне отказались стричь челку, объяснив это тем, что я была «в не записи» и он не успевает. Я конечно же обалдела, но все таки согласилась и ждала когда «мастер» Роман примет всех клиентов, после того как запись закончилась, Роман, отказался доделывать свою работу, обосновав это тем, что, клиент остался не совсем доволен его работой, и он не чего не будет делать.... Я попросила принести извещения, но так их не получила, в замен мне была предложена материальная компенсация, и другой мастер. Мне объяснили это то тем, что Роман не сможет мне сделать то что мне нужно. На мой вопрос почему у вас работает не компетентные специалист, который не может доделать свою работу (и это в салоне ПРЕМИУМ класса между прочим!!!) ОН РАЗВЕРНУЛСЯ И УШЁЛ, не принеся свои извинения, дорогие дамы, как такое может быть?! Лично моя рекомендация Вам, не ходить к «мастеру» Роману, и не посещать салоны которые нанимает не компетентных сотрудников, а все таки заботятся о своём имидже и соответствуют салонам премиум класса. Очень жаль!!!!
Елена,
September 30, 2018 at 07:56 PM
Екатерина, спасибо за Ваш такой добрый и подробный отзыв! Для мастеров — это лучшая награда! Всегда рады Вам!
Светлана,
August 20, 2018 at 11:52 AM
Больше пяти лет посещаю салон «Улей». Самые добрые слова признательности и благодарности владельцам за подбор высококлассных мастеров.Особо отмечу работу косметолога Ирины: деликатность, сдержанность, оперативность работы.И мастеров маникюра и педикюра: Ларису и Валентину.Лариса пленила меня индивидуальным подходом. Всегда внимательна, отзывчива, никакого плохого настроения, работа виртуозна в деталях.Валентина позволяет эстетически экспериментировать с различным задумками, безотказна.Также отмечу работу администраторов: Натальи и Натальи. Самые приятные впечатления от салона, в том числе, их заслуга. Забота о клиентах — выше всяких похвал.
Иванова Екатерина,
August 19, 2018 at 12:33 PM
Не изменяю салону «Улей» на ул.Софьи Ковалевской с самого открытия. Здесь действительно работают настрящие Мастера!!! Особая благодарность парикмахеру Галине Гавриловой и мастеру маникюра и педикюра Валентине Сафоновой, именно они делают меня красивой! Спасибо!
Анонимный пользователь,
July 25, 2018 at 10:26 AM
Была впервые в этом салоне.прокалывала пупок,пошла туда только из за отзывов.прокололи быстро,почти не больно.хожу неделю уже.девочки вежливые(что очень порадовало)НО…как всегда оно бывает,это НО.,…прокололи не ровно.и теперь очень обидно.мечта вроде и сбылась,да как-то не удачно:(:(:(
Анастасия,
May 20, 2018 at 04:39 PM
Благодарю мастера Иру за идеальные бровки! Приду ещё.
Светлана,
May 14, 2018 at 05:09 PM
Мне нужно было сделать процедуру Буст Ап. К сожалению, мой мастер на Софьи Ковалевской эту процедуру не делает. Я позвонила на общий телефон сети салонов. Объяснила ситуацию, и мне предложили мастера на Тореза. Я позвонила в салон, уточнила на счёт Буст Апа (действительно ли делает мастер подобную процедуру) и, получив положительный ответ, записалась. Придя в день записи (26.01.2018), я прождала мастера минут 15—20 (не смертельно, но неприятно, хотя соглашусь, что всякие бывает). Потом проходит ко мне мастер и довольно в недружелюбном тоне пригласила в кресло. И фиг бы с тоном, главное чтоб мастер был хороший. Но тут меня ждал сюрприз. Мастер заявила, что подобного рода процедуры не делает! Более того стала рассказывать, что лично она вообще против такой процедуры, и курсы то она принципиально не прошла, и сама я виновата. Короче, из салона я ушла в слезах… И знаете, ведь даже никто и прощения за инцидент не пытался попросить…
Татьяна,
January 26, 2018 at 08:21 PM
Хочу поблагодарить коллектив салона за прекрасную работу! Уже несколько лет хожу к замечательному мастеру — Галине. У неё золотые руки:) И как человек очень приятный, и всегда подскажет в выборе причёски! Крашусь и стригусь только у неё. Коллектив всегда доброжелательный, предлагают чай/кофе, и обстановка очень уютная!))) Администраторы — умнички, заранее перезванивают и напоминают о времени посещения:)
Юлия,
January 21, 2018 at 03:59 PM
Сегодня посетила первый раз салон Улей! Делала прокол пупка, обслуживание прекрасное!! Весь страх исчез перед началом процедуры, сотрудники салона очень доброжелательные!! Думаю буду приходить сюда еще ни раз! Настроение прекрасное после такого приёма!
Анонимный пользователь,
January 9, 2018 at 08:21 AM
Делала укладку перед новым годом кудри на брашинг очень красиво держалась три дня,на работе сказали что я как кукла в платье и с такой укладкой,очень необычно не так как всегда и без утюгов которые забирают обьем и портят волосы!спасибо Мастеру Элле
Алена,
January 5, 2018 at 08:46 AM
Салон «Улей» посещаю уже 7 лет. Очень уютно, всегда чувствую внимание, профессиональное и граммотное отношение к делу, качество выполняемой работы. На маникюр хожу только к Оксане!! Всегда остаюсь довольна своими ноготочками)). Желаю салону интересных замыслов и их благополучных воплощений.
Анна,
December 26, 2017 at 06:18 PM
Добрый день! На днях сделала маникюр в вашем салоне, осталась очень довольна) Приняли во время, без задержек, мастер была очень внимательна, все расспросила (что хочу, какой дизайн, какую форму). Все сделали достаточно быстро и качественно)Спасибо за идеальный ноготки! Всем советую!
Виктория,
November 23, 2017 at 10:29 AM
Сегодня посетили салон Улей.Нас встретила администратор Наталья очень приветливая.Делала процедуру прокол носа у Ирины.Ирина мастер с большой буквы,просто класс.Всем советую посетить салон Улей :)
Наталья,
November 23, 2017 at 08:55 AM
Была на педикюре у Ларисы. Очень довольна процедурой — сделано все профессионально, качественно, быстро! Также довольна сервисом салона. Дальнейшего развития вам и милых клиентов!
Екатерина,
November 11, 2017 at 07:11 AM
Делала в салоне окрашивание и стрижку у мастера Ольги. Было приятно уважительное отношение ко мне, как к клиенту. Очень уютный салон, приветливый персонал. Все на высшем уровне. Спасибо за прекрасный результат — ощущаю себя с новой прической и в новом цвете очень комфортно) Дальнейшего процветания вашей сети и благодарных клиентов!
Мария,
November 2, 2017 at 07:39 AM
Делала окрашивание и стрижку у мастера Ольги, кажется, я нашла своего мастера. Огромного терпения человек и профессионализма, учла все мои «хочу». Впервые я ушла с салона довольной и счастливой. Еще раз огромное спасибо!
Юлия Черноокая,
October 31, 2017 at 04:55 PM
Цены завышены неоправданно, окончательный прайс на услугу узнаешь только когда пойдешь расплачиваться и услышишь цену в два раза выше той, на которую рассчитывал. То запишут к очень крутому мастеру маникюра, то к крутому парикмахеру, то косметолог наоказывает услуг. Уже не первый раз сталкиваюсь с такой политикой салона. Если записывают к незнакомому мастеру, требуйте оглашения стоимости работы до её выполнения. Иначе вас ждёт неприятный сюрприз во время оплаты.И, наверное, показательно ещё то, что на сайте-каталоге салонов красоты у Улея отключены комментарии. Вот так руководству «важно» мнение клиентов.
Евгения,
October 30, 2016 at 06:54 PM
Очень уютный салон. В нашем сером районе — прекрасное место! Я делала окрашивание и стрижку у мастера Галины — очень понравился результат. Я сама всегда сначала на мастера смотрю — если человек ухоженный, красивый — значит можно доверять. Галина мне понравилась чисто внешне и как мастер не подвела. Спасибо ей большое!
Олег,
March 17, 2016 at 12:36 PM