Хочу поблагодарить, Цветкову Анастасию. Это однозначно мастер своего дела сделала лучше чем я ожидала, спасибо большое) Так же хочу отметить, пока сидела с краской предложили несколько раз чай или кофе, малость а приятно!
Анонимный пользователь,
Была в салоне Ваш стиль, уютная атмосфера, встретила меня администратор Мила очень грамотно проконсультировала, помогла снять верхнюю одежду и проводила к Мастеру Юлии. Работой мастера я очень довольна она большая молодец! Вернусь ли я ещё раз в этот салон? Однозначно да!
Ирина,
Все время какие то косяки, не дорожат постоянными клиентами, честно уже сменила несколько мастеров в этом салоне, именно из за некачественного обслуживания!! Директор всегда в приоритете, даже если записан клиент на это время, сиди жди или уходи… что удерживает в салоне так это граммотный косметолог Лариса- все делает шикарно.
Анонимный пользователь,
Добрый день была в вашем салоне, хотелось бы отметить пару моментов, когда я пришла в салон меня никто не встретил, стояла растерянно ждала, потом пришла девушка, сказала чтобы я подождала и показала на диван, не предложив при этом раздеться, в итоге когда мня позвали на процедуру мне пришлось задержаться так как я «искала» шкаф и вешала одежду, работа мастера мне понравилась и с профессиональной точки зрения и с личной, но во время стрижки я почувствовала дискомфорт от того что в самом помещении кто то курил, мелочь но не приятно. Очень надеюсь что мой отзыв будет полезен, так пишу не для жалобы, а для улучшения сервиса.
Анонимный пользователь,
Хочу оставить свой отзыв в положительную сторону салона. Делала маникюр с гель лаком у мастера Татьяны, маникюр очень хороший а покрытие не очень аккуратно сделано, но две недели продержалось также была в парикмахерском зале у Анастасии, я довольна результатом. Вернусь ли я еще в этот салон, мой ответ да. Еще хотела отметить что пока сидишь в парикмахерском зале, предлагают чай или кофе) а больше порадовали вкусные шоколадные конфетки)
Анонимный пользователь,
Я хожу к косметологу Ларисе, очень грамотная женщина все расскажет и покажет на пальцах а главное эффект от ее процедур) на массаже лица просто засыпаешь и просыпаешься новым человеком! Спасибо вам Лариса. Мои волосы доверяю только Насти, и всегда результат восхищает) Да, кстати админ очень приятная женщина.
Анонимный пользователь,
Попала в салон случайно, испортил мои волосы в другом салоне нужно было срочно исправлять ошибки горе мастера! Попала на мастера Анастасию, она мне все объяснила и уверила меня в том что результатом останусь довольна, и правда результат меня поразил) волосы отпад, плюс сделали окрашивание с какой-то супер защитой. Спасибо большое. Теперь только к Анастасии. Да не очень удобно что нет терминала, но в скором сказали обязательно поставят.
Анонимный пользователь,
Администраторы наглые и плохо обучены. За сдачей просят меня пробежаться по магазинам ща разменом. Очень грязный солярий. Отвратительно. Пришлось самой вымести волосы из солярия. Внутри весь в пятнах. Ну в общем в СЭС звоночек сделала.
Анонимный пользователь,
На ресепшене ВСЕГДА общаются так, как будто сидят богини, а к ним заходит какие-то недостойные люди. То кефир сидят из горлА потягивают, ни здравствуйте, ни до свидания. Вечно трещат по телефону, в т.ч. и про свою работу. Научите обслуживать людей по-человечески. Наш стиль что-то совсем не такой, как вы предлагаете.
Анонимный пользователь,
Девушка на ресепшене нагловатая,хамит клиентам, абсолютно не стрессоустойчива.
Анонимный пользователь,
согласна с предыдущим отзывом.Администраторы-хамки
Анонимный пользователь,
Абсолютно согласна с Алёнкой. Я думаю, что профессионал по определению не должен нарушать техноогию и обрабатывать все что положено и как положено. На то он и профессионал! И это явно не об этом салоне. У меня после здешнего маникюра, около ногтя месяц не проходил гнойник — маникюрша поранила кожу, когда обрабатывала кутикулу и хоть и помазала сразу чем-то но видно что-то занесла. Явно не обрабатывали инструменты так, как положенно! О каком профессионализме вообще в таком случае может идти речь???
Маргарита,
Алёнка, как я вас понимаю!!! Сама недавно стала жертвой этого «ШИКАРНОГО» салона ((((Похоже, нас обслуживала один так называемый «МАСТЕР». Решила порадовать себя педикюром и маникюром. У меня сложилось такое впечатление, что она и ножницы держать не умеет. И вообще, работает первый день. Ноги на ногах мне не накрасила, а «намазала». И на руках форму у ногтей разную сделала!!!! Мизинец намного отличается от указательного!!!
Красоточка,
Тут дело даже не в профессионализме мастера, а в том, что инструменты надо обрабатывать после каждого клиента.
Алёнка,
Ходила и буду ходить в этот салон!!!! Надо ходить не по купонам, а за полную стоимость!!!! На акции сажают учеников, опытный мастер за 100 руб работать не будет!!!
Анонимный пользователь,
Больше никогда не пойду в этот салон и вам не советую…делала маникюр и педикюр, занесли грибок на ногу..потом лечилась 2 мес. ужасный салон....одной щёткой трут всем ноги.. плюс ко всему накрасили не ровно....мастер был не опытный сразу было заметно…делала неуверенно....прошёл уже год, а я всё ещё с ужасом вспоминаю этот «звёздный» салон.
Алёнка,
УЖАС!! Делала покрытие sellac. Всё начало слоится уже через 4 дня. Потом пришла снимать и попросила сделать маникюр. Лаки используют старые, покрытия старые. Пришла домой опплевалась, всё смыла и сделала маникюр сама. Так я и дома могу красить, а то и лучше.
Анонимный пользователь,
Отзыв:Я пришёл в этот великолепнейший салон с волосами длинной около 10см.Начало внушало надежду: парикмахеры-мастера спорили о том,кому не достанется клиент.Они всё-таки договорились и мне предложили сесть.Потом обычная процедура с вопросом «ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?».Я объяснил и понеслось…ааааа!договорились о длине где-то в 8 см,в итоге я сидел красный от злости а парикмахер-стилист разводила руками и говорила:«Я понимаю,что это не то,что вы хотели,но уже ничего не поделать!» — и извинялась.После чего прозвучала фраза, после которой я понял — надежды нет! «Давайте я хотя бы ровно сделаю?» — сказала она. Что ты до этого 40 мин делала?Училась на мне?. Девушка на ресепшене сказала,что мне не так и плохо,и что бы я записывался в другой раз к другому мастеру. «С вас 500р))))». Позитивчик в конце!Это о салоне на кораблестроителей,о других не говорю
Анонимный пользователь,