Через 8 дней после маникюра в этом салоне у меня начал отслаиваться гель-лак. Такое с моими ногтями происходит впервые. Прочитав Отзывы об этом салоне в интернете поняла, что у многих такая проблема. Пыталась 2 раза оставить отзыв в их группе вк, но к сожалению каждый раз его удаляли. Мастер мне попался очень хороший, маникюр сделан хорошо и аккуратно, но качество их материалов явно низкое. Если не хотите остаться без покрытия через неделю, то лучше выберите другой салон.
Екатерина,
Про кутикулу повеселило. Т.е для вас норма что ваши мастера могут так кромсать клиентов? И на минуточку, я никак не взаимосвязывала покрытие и маникюр. Так же, я прописала, если вы уж так любите читать между строк, что мастер исправила недочеты, но уже после я увидела что это еще не все. Проплешина на большом пальце, неровности на кончиках других ногтей, естественно на ваших фото это видно, но могу прислать все фото
Мария,
Раз уж администрация удаляет отзывы ВК, то напишу здесь. 19.11 была на снятии и покрытии в салоне на Уточкина, мастер Екатерина. Мастер дважды меня порезала во время маникюра, покрытие было сделано не качественно. Я указала на проблему, ее исправили, но как оказалось не совсем, качество покрытия оставляет желать лучшего. Придя домой, я начала мыть руки и офигела от боли, пальцы просто горели. Кутикулу искромсали очень сильно,как минимум на 4 пальцах появился кровавый ободок у кутикулы, а подушечки пальцев сильно жжет при любом прикосновении. Мне предложили бесплатный маникюр и/или скидку на следующее покрытие 50%, но я бесплатно даже не пойду. Высококлассные мастера? Не думаю. Девочки, обратите внимание на плохие отзывы, это не придирки к мастеру, а реальная ситуация. Жаль, не прочитала отзывы раньше. Админы, почему вы удаляете отзывы в вашей группе вконтакте? Это наоборот подчеркивает ваш непрофессионализм и отсутствие работы над ошибками.
Мария,
Нет у них стерилизации похоже) Инструменты вызывают массу вопросов: какие-то полуржавые щипцы, пилки в чужих ногтях, с которых аж сыпется пыль от ногтей, в общем буээ) Один раз имела «удовольствие» сходить на маникюр к ним, так как мой мастер уехала в отпуск на полтора месяца, в общем, была настолько в ужасе, когда увидела эту жуть, что не стала ничего делать и ушла оттуда) Лучше уж с отросшими ногтями дотерпеть, чем подвергать себя всякой заразе. Да и девочки-мастера там такое хамло редкостное, что слов нет — на вопросы о стерилизации что-то непонятное говорят, еще и наезжают.
Анонимный пользователь,
Была в этом салоне на маникюре, такого вопиющего хамства не встречала нигде, как у мастера Марии, а такой «лояльности» заведения, как здесь, позавидует советская столовая. Собственно, сама ситуация: Мария делала маникюр и порезала мой палец. После этого достала из ящика полировочную пилку, на которой были опилки от ногтей (не моих), я спросила: «А пилочка одноразовая? Потому что я переживаю за порез и одноразовость материалов», на что она мне с негодованием ответила: «Вас никогда не резали что ли?». Далее пошли жизненные советы в недовольном тоне от Марии по поводу моих длинных ногтей, для которых нужно иметь своего мастера. Потом она решила, что дизайн делать не будет и просто покроет лаком. Начав мазать мне ноготь лаком, Мария придумала, что вообще не хочет мне красить ногти и устроила какой-то абсурд Разговор с её стороны шел в тоне: «Ой, всё, маникюр я делать не буду, я даже разговаривать с вами не буду». Меня поразило такое хамское отношение к клиентам, что мастер может психануть на вопрос об одноразовости материала и вести себя так, как будто я ей досаждаю у нее дома. Администратор мне предложила другого мастера, но остальные девочки видимо решили поддержать подругу и были в недоумении от того, что видите ли меня всего-то порезали, а я тут спрашиваю про стерильность, обнаглевшая женщина, такие вопросы страшные задаю. У нас же норма резать пальцы людям на маникюре полуржавыми инструментами и пилки с обпилками чужих ногтей применять в работе. В итоге мне пришлось бегать по ближайшим маникюрными салонам с полуманикюром и просить, чтобы доделали. Поддержка в инстаграме сухо извинилась и посоветовала в следующий раз записаться к другим мастерам. Вот где боги лояльности к клиентам сидят.В общем, совсем не рекомендую посещать данное заведение. Получите хамство, опухшие порезанные пальцы, изуродованную форму ногтей и срочные поиски мастера, который доделает вам маникюр. Ставлю этому заведению 0 баллов из 10.
Maria,
Расскажите пожалуйста поподробнее о вашей стерилизации инструментов? Напишите название дез.раствора, который используется в ваших салонах и марку стерилизатора(не УФ камеры)И можно ли приходить со своим личным инструментом??Потому что, после посещения салона, остались смешанные чувства и много вопросов, по поводу вашей обработки инструментов..
Елизавета,
Давно хожу в этот салон.Все устраивало,но сегодня администратор Лала сказала что классический маникюр не делают в салоне(я всегда у Вас делала классический маникюр) Мне отказали в услуге..Вам не нужны клиенты?
Яна,
Низкая цена обусловлена низким качеством(((первый раз просто было долго и вечно надо было указывать на косяки. Не расслабиться. А второй раз вообще почти все пальцы порезали и покрытие слезло на 3 день. Ужас! Просто маникюр с покрытием(без снятия или выравнивания) 1,5 часа занимает!!! На все мои претензии администратор сказала, что от порезов никто не застрахован, даже опытный масте! Чушь! В связи с переездом вынуждена ходит, искать «своего мастера». Но этот салон работает не на постоянных клиентов, а на поток! Я туда больше не ногой!!!
Аноним,
я очень верный клиент и если нахожу своего мастера,то хожу к нему годами… Позвонив на днях в салон, узнала что мастер Татьяна больше не работает, попросила записать к хорошему мастеру, записали к моей тезке.К качеству исполняемой работы нет претензий, но непонимание или нежелание услышать мои просьбы по поводу формы ногтей расстроило. Я не самый капризный клиент, всегда оставляю чаевые, вне зависимости от результата, т.к понимаю что человек тратит на меня свои силы, Но я всегда четко знаю чего я хочу и 100% знаю чего я НЕ Хочу. Несколько раз я повторила мастеру Виктории что ношу острую форму, она почему-то их называла миндалевидными и выпилила мне именно миндаль, который я терпеть не могу!!! Попросила сделать форму острее, на что Виктория, начала пилить сверху, чуть заезжая на бока, в итоге ноготь становился всё короче и короче, а форма не менялась- как была старушечьей так и осталась :(Попросила пилить только бока и не трогать кончик, мастер сказал что так делать не будет иначе пойдет трещина. Ладно, думаю фиг с ним, пусть уже как есть будет, лучше уже не сделать, главное что хуже не стало. Ногти после всех манипуляций стали очень короткими (я к таким не привыкла, но они отрастут), а форму я смогу поменять только через несколько недель :'(Если мастер не слышит твоих желаний это очень затрудняет понимание и ухудшает результат. Итог: Очень тяжело осознавать что вы не держитесь за хороших, педантичных мастеров, ведь клиенты ходят именно к мастеру, а не в салон.
Victoria,
Была в салоне раз 5—6, делала маникюр-педикюр. Покрытие хорошее, держится долго. 3 раза была у прекрасного мастера Татьяны, но последний раз позвонила и как оказалось, что она больше не работает:(очень жаль! Также и с первым мастером было. Последний раз была у новенькой девочки, все бы ничего, покрытие прекрасно, но с формой мы долго бились, и все равно мой мягкий квадрат остался кривоват…я мягкий человек, не стала прям сильно придержать, но пару раз видела, как клиентки прям откровенно ругались, и некоторым переделывать приходилось другому мастеру.К чему это я пишу, ни к тому, что не стоит сюда ходить, т.к. плюсов все же больше, но все же…очень жаль, что персонал довольно часто меняется, из постоянных мастеров только Юлия, и к ней, соотвенно, очень плотная запись! Просто идя к новому мастеру неизвестно что ждать, т.к. неизвестно, что клиент захочет:))
Елена,
Дешевый салон с необразованным персоналом,набранным по объявлению!!! Уважайте себя,выбирите салон поприличнее.
Яна,
Выравнивание не сделали, не укоротили ногти до той длины, которую я просила, все криво-косо, маникюр прожил неделю.Добавлю, когда я прихожу в салон, я хочу получить сервис, а не критику предыдущего мастера, у которого я делала маникюр.Проведите с мастерами беседу, чтобы они не использовали крепкое словцо, комментируя рекламу по радио. Безобразие.
Анонимный пользователь,
Первый раз в салон попала в декабре, перед новым годом, когда салон только открылся. Сделали хороший маникюр, но с покрытием получилось ни то что я хотела. Мастер не смогла сделать матовый цвет, как я хотела, но это мелочи. Решила сходить еще раз в этот салон, попала к другому мастру. Юлия шикарный мастер, сделала все так, как я хотела, все аккуратно и очень красиво. Я в восторге. Рекомендую
Анонимный пользователь,
Цена низкая очень,а качество плохое,на третий день ногти слезли пленкой,больше не прийду
Надежда,
Делала маникюр с покрытием в этом салоне уже 2 раза у разных мастеров, все было отлично и покрытие держалось долго без всяких сколов, спасибо! Теперь буду ходить к вам, в салоне находится приятно…))
Анонимный пользователь,