Ирина, наверное вы посетили другой салон, с момента открытия салона на Пятилеток не один клиент не убегал как вы описываете. Убегали только некомпетентные мастера, наверное вы один из них..)) Отзыв от мастера принят…))
НОГТИ,
Не подскажете кто вам делал окрашивание бровей?
Ольга,
29.07.2017 была в салоне на Уточкина. Перед тем как записаться, уточнила у администратора успеет ли мастер за два часа сделать снятие гель-лака, маникюр с покрытием гель-лака. На что получила ответ: «Конечно успеет». Вообщем ничего не успела, работала очень медленно. Ногти разной формы, кутикула не убрана. Я очень хотела сделать френч, но поняла, что мастер не успеет сделать мне его за час. В итоге выяснилось, что покрытие я должна выбирать под мастера (то лак плохо ложиться, то времени ещё больше нужно). В итоге половина ногтей была покрыто с моими и мастера нервами. Я попросила снять лак, так как я понимала, что полный маникюр мне уже не успевают сделать. Лак снимала уже другой мастер (имя не знаю). До этого ходила в салон на Угловом и на Просвещения и все было отлично, работой всегда была довольна. Так обрадовалась когда открыли на Уточкина, так как рядом с домом (рано радовалась). Вообщем настроение ужасное от работы мастера. Такое ощущение, что я попала к непрофессионалу или практикантке.
Ирина,
Делала маникюр у мастера Анастасия на проспекте Просвещения, крайне не довольна, мастер не опытная, порезала меня где могла, пальцы болят жуть как. Считаю, что за такие деньги должны делать качественно и аккуратно, а это полное безобразие. Втиркой пользоваться вообще не умеет, будто в первые видит и покрытие самих ногтей половина кривое, вообщем одно разочарование.
Мария,
Здравствуйте!уважаемые администраторы салона на пр.Большевиков-это обращение к вам!делаю маникюр в данном салоне постоянно,и есть одно НО,для кого постоянно орет эта невыносимая музыка!!!за 1.5 часа маникюра,лопается мозг,эта салон для глухих???если у меня,человека с нормальным слухом и психикой мозг взрывается,то что говорить о мастерах салона,они же по 12 часов слушают это!в такой обстановке просто не возможно делать маникюр без косяков,тут то ли сосредотачиваться на человеке,то ли плясать!примите пожалуйста меры,иначе придется специалиста приглашать для оценки ситуации!берегите своих сотрудников!
Ирина Петровна,
Персонал приятный, скорость хорошая. Но на кассе всегда сюрпризы, так как от мастеров не добъешься что входит в цену а что за доп плату. В итоге 2000 вам обойдется маникюр с покрытием гель лаком и его снятие. Brown bar меня вообще убил, хотела только покрасить брови, говорю не надо коррекции, она все ровно взяла пинцет и 3 волосинки выдернула. На кассе сказала что провела коррекцию, итого покраска хной с 3 мя выдернутыми волосинками 950 рублей. Ну что мне надо было драться с ними? Я ни слова не сказала, но не рекомендую этот салон, так как разводят на деньги, настроение испорчено.
Ольга,
Отвратительный педекюр мне сделали! Вторые сутки кожа кровоточит и нарывает около ногтей! Деньги возвращать отказались. Пообещали бонус! Видимо ещё пару травмированных ногтя и кожи! Фу такими быть!
Дарья,
В салон на Московском хожу с момента открытия, никогда не было нареканий к работе мастеров. До этого воскресенья, 22 июля.У меня была запись на маникюр и педикюр в 4 руки, оба мастера были мне не знакомы, скорее всего, не так давно работают в этом салоне. Педикюр могу только похвалить, но маникюр во-первых длился в полтора раза дольше, а во-вторых, в первый раз за несколько лет мне порезали пальцы при удалении кутикулы (кроме того — разная длина ногтей, неаккуратное нанесение, необработанные валики). прошло 2 дня — у меня на двух пальцах ссадины, которые не заживают и болят. К сожалению, не знаю имени мастера, но, думаю, по истории записи можно найти эту информацию. Также считаю оказанную услугу некачественной, но гарантия в салоне распространяется почему-то только на гель-лак, о состоянии самих пальцев речь не идет.
Анастасия,
Постоянно делаю в салоне на Московском коррекцию и окрашивание бровей. Замечательный мастер Полина, всем рекомендую.))
Татьяна7607,
Самый «классный» момент — одна пара перчаток и одна маска выдаётся на целый день!!! ВЫ СЕРЬЕЗНО?!!! ОДНА ПАРА??? Люди платят такие деньги для того, чтобы им делали маникюр грязными перчатками!!! Это строжайшее нарушение, впрочем как маски! Время эксплуатации маски 1,5 часа! Короче, была расстроена! Ооооочень тесно! Вроде бы красиво, когда заходишь, но потом все меняется. Начальство сотрудников не любит и не ценит. В туалете не развернуться, как в поезде(все вышесказанное абсолютная правда, мож…
ете убедиться в этом сами!). Места нет для работы вообще, все под руками. Обратите внимание, я не приуменьшаю!!! Спасибо.
ете убедиться в этом сами!). Места нет для работы вообще, все под руками. Обратите внимание, я не приуменьшаю!!! Спасибо.
Anna,
Всё-же для отзыва время нашлось..
Анонимный пользователь,
5.11.2017 мне делали маникюр в салоне на Московском, 63. Мастеру(имя не спрашивала) потребовалось 3 часа на то, чтобы сделать маникюр и однотонное покрытие. Сам маникюр выполнен не очень качественно (разная длина ногтей), естественно, после 3 часов, проведенных в этом салоне, временем для коррекции я не располагала. Администратор хорошая.
Анна,
Спасибо за ответ,но хотелось бы видеть подтверждающие документы на стенде информации для клиентов салона,если бы информация была, такого рода вопросов могло и не возникнуть!
Ирина Петровна,
Добрый день! Вчера была в салоне на Московском пр-те, д. 63. Хожу туда уже не первый раз. И с каждым разом все хуже. Отношение к посетителям оставляет желать лучшего. Время на выполнение работ администраторы не могут рассчитать, завышенные ожидания. Многие мастера не справляются со своей работой. В случае если не укладываются в срок, выделенный на 1 клиента, а именно 1,5 часа, начинают нервничать, язвить, утверждать, что маникюр не успеют доделать, так как время вышло, устали, хотят домой, либо пришёл следующий клиент.Объясните, пожалуйста, что значит время вышло? Как Ваши мастера допускают себе такое поведение? И почему администраторы не регулируют данные ситуации? Это политика компании оставлять посетителей с некачественным недоделанным маникюром? Если при записи ни о каком сроке на выполнение работ не говорится, на основании чего посетитель должен быть оскорблён некачественным обслуживанием в салоне? Моя запись была на 20:00, мастер Снежана. Крайне не советую записываться к данному работнику. Или запасайте как минимум часа 2 для обычного маникюра с покрытием, говоря об этом администратору. Однако и на администратора расчитывать не стоит, может не записать, что требуется больше времени.К сожалению, вынуждена отказаться от услуг данного салона.
Анна,
Плохая работа администратора вызвала определенные неудобства. Зашорканый интерьер,грязные кисти,ощущение полной нестирильности.
Лина,
Делала маникюр (снятие и покрытие шиллак)у мастера Надежда,в салоне на пр.Большевиков,очень довольна,девушка очень качественно сделала маникюр,ни разу не поранила,а это,поверьте,очень важно,все аккуратно,быстро и качественно!рекомендую этого мастера и сама стану постоянным клиентом!Наденька, спасибо вам огромное,вы профи своего дела!
Марина,
причин может быть множество, из-за чего человек сразу не написал отзыв. Я тоже ходила перед отпуском в ваш салон, Гель лак ПОЛНОСТЬЮ отслоился от ногтя на следующий же день после маникюра. И в каждый последующий день я теряла по одному ногтю. В отпуске у меня не было возможности вам написать, но сейчас не смогла пройти мимо.
Юлия Сергеевна,
самый худший салон в котором я была. Цены не соответствуют качеству. Делала маникюр 16 апреля. а 18 апреля уже облупился, заусенцы неделю задирались. За такое качество заплатила 1790 руб.
Татьяна,
Спасибо за отзыв! Задача мастера салона, выяснить потребности клиента задав вопрос — это нормально, также выяснили что вас перед услугой проинформировали о наличии только таких цветов хны — на что вы дали свое согласие на услугу, в противном случае услуги не оказываем! У нас в салоне работает один администратор и касаемо оплаты — услуга, которая была оказана, должна быть оплачена! Приносим извинения, при следующем посещении предоставим вам бонус на услугу, которую вы можете сделать у другого нашего мастера!
НОГТИ,
Никогда в своей жизни не на один салон или ресторан не писала отзывы,но это просто жуть,расскажу сразу про две ситуации,одна про салон на Московском,хожу туда на коррекцию бровей уже год и такое впервые,мастер начала делать коррекцию сразу с окрашивания хной,спросила каким цветом мне красят,хотя никто до этого не спрашивал,потому что все итак видно,брови темные у меня и крашу хной из за того,что просто не растут в нужных местах,первый раз нанесла краску и начала выщипывать,краска оказалась светлой и был эффект как будто мне размазали карандаш по бровям,мастер пытался окрасить мне брови ещё 2 раза в общей сложности 3 раза наносили краску,просто кожу уже печь начало,на 3 раз мастер мне предложила не смывать краску а просто поехать с ней домой и самой потом смыть,я конечно же не согласилась,в общем окрашивание было ужасное краска на тон светлее моих волос и покрашено кусками и не аккуратно,когда дело дошло до оплаты девочки администраторы их было 3 человека одна из котрых меня прекрасно знает,на мой вопрос о том должна ли я оплачивать вот такое ужасное окрашивание сказали конечно да,я все понимаю,но это слишком,у меня кожа красная была ещё два дня после этого,меня кстати Светлана зовут.
Светлана,