Судя по тенденциям на сегодняшний день,Важно сохранять клиентов и привлекать найти новых,так как салонный сервис дороже домашнего сервиса и чаще всего уже выбирают мастера на дому.Мой мастер уехал в отпуск и мне надо было срочно к мастеру,Так как сломался ноготь очень неудачно.Я выбрала салон Мишлен,придя в салон,я хочу заметить это не обычный «дворовый»салон,а салон люкс класса(судя по повышенному прайсу на услуги)Я ожидала получить достойный сервис.Первое что меня удивило,это что руки даже не были отработаны антисептиком.Второе,это снятие покрытия,На левой руке(снятие покрытия заключалось в спонже со средством на ногтях)сняли спонжи минут через 15 и приступили к работе,на второй я даже боюсь представить сколько это заняло времени.Так как пока не обработали левую руку,на правой все это время были спонжи со средством и фольгой,Что было крайне удивительно.Весь маникюр занял ровно 1:20При учёте,ремонта ногтя(наращивание)При учёте,что мой мастер делает маникюр 2 часа,без ремонта ногтя.Не было даже нормальной обработке ногтей,(В целом маникюра)Просто по быстрому прошлись аппаратом и чуть чуть подрезали.Речи о отработке кутикулы,не было.Форма ногтей,было подпилена где как,в результате форма ногтей разная.Нанесение самого покрытия тоже было быстрым и неаккуратным.Я молчу про ноготь который был отремонтирован.Это стала бесформенная,выпуклая «лепешка»И за все это «удовольствие» с меня взяли 3600.Я опешила,за такой сервис 3600и даже не спросила за что.А понять хотелось бы.Клиенты должны понимать что за платят и получать достойную услугу.
Анна,
К сожалению, ничего хорошего сказать не могу! Меня перезаписывали по телефону. Девушка администатор записала меня на определенное время, которое мне было удобно… к определенном мастеру. На кануне мне пришло смс, с подтверждением моей записи. Я потратила больше часа на дорогу.. и к моему большому удивлению, мне сообщили, что мой мастер сегодня не работает.. Зачем тогда присылать смс, вести книгу записи, если ваши администаторы даже не проверяют записи??! Администатор даже не извинилас…
ь.... сказав, что это записывала не она....Наверно от этого мне должно стать легче.. Очень жаль, что обратилась в ваш салон. Испорченное настроение и зря потраченное время.
ь.... сказав, что это записывала не она....Наверно от этого мне должно стать легче.. Очень жаль, что обратилась в ваш салон. Испорченное настроение и зря потраченное время.
Юлия,
Все хорошее впечатление о салоне портят администраторы! Записывают к мастерам, когда те не работают…присылают смс с подтверждением записи, а потом даже не в состоянии извинится!
Маша,
Очень крутые мастера,работают в этом салоне! После посещения этого чудесного места я поняла что значит профессиональный подход к работе
Анонимный пользователь,