Плохой салон, лучше туда вообще не ходить. Сделали мне там кератиновое выпрямление, и результат такой-же как и без него. Обратилась к Ирине, которая и оказывала мне услугу, скинула фотографии с результатом, на что пообещали переделать, в итоге никто мне ничего не переделал, прошло пол года уже, и теперь Ирина не отвечает мне. Поэтому не ходите туда, и деньги не тратьте.
Екатерина,
Отвратительное отношение к своим клиентам!В начале нельзя дозвониться,чтобы записаться!Время работы салона с 10:00,но почему до 13:00 не дозвониться(видимо,ваши администраторы попивают кофе и не считают нужным отвечать на звонок).И второе,зачем вы берёте номер телефона,если по приезду, оказывается,что мастер заболел и услуга не будет оказана!Не судьба позвонить и предупредить клиента,чтобы он не тратил своё время вечером по пробкам!Перезаписали на следующий день,дав гарантию,что мастер примет сегодня!Что по итогу?Благо,хватило ума позвонить вам САМИМ(ключевое слово,учитывая,что вы берёте контактный номер клиента),узнать будет ли мастер.и что узнаем?что мастер поработала до обеда и ушла!а вечерних клиентов,видимо,вам не надо было предупреждать?По вашей версии,мы опять должны были потратить время и деньги,приехать и опять услышать,что нас не примут???У вас есть вообще такое понятие,как СЕРВИС?????Видимо,у ваших мастеров и администраторов большие зарплаты,раз они так разбрасываются клиентами,и для них норма пол дня не брать трубку!
Надежда,