Наверное плохие дни бывают у каждого) и не всегда мы себя ведём адекватно!Но я попав чисто случайно в парикмахерскую (шла с тренировки) была очень довольна администратором и девочками, которые мне помогли) Администратор была вежлива! Когда возникла маленькая проблема, администратор пошла на встречу. Люди, помните, как вы относитесь к окружающим и к различным жизненным ситуациям, так и вам отвечают на ваше поведение Так что, парикмахерской, персоналом и качеством оказанных услуг осталась довольна
Катя,
Хожу к Борису уже несколько лет, на мой взгляд он большой молодец и отличный парихмахер. Всегда любезен и доброжелателен, и подстригает всегда замечательно
Вера,
Хожу в парикмахерскую Только Ты, уже более 2х лет, в основном на коррекцию бровей и окраску, исключительно к мастеру Соне!И сообственно хожу туда только из-за неё. Потому что она безумно крутой мастер!Соня это все 5 звёзд!А вот, что касается самой парикмахерской это полный ноль!Администраторы агрессивные, непонятно по какой причине, туалет грязный, все орут, музыка слава богу нормальная играла, она перебивала эти истерики. Заехала на брови как обычно в конце января, все супер покрасила Соня, как всегда сижу жду и начала кашлять, по причине простуды, естественно попросила культурно стакан воды у администратора — на что услышала хамский ответ : » У нас нет воды! Только в чайнике! Кипяток будете?!» Принесла мне церемонно этот стакан с горячущей водой, видя, что я не могу откашляться. Я сказала: Спасибо, я такую воду не буду. На что, видя взгляд, другого мастера, которая кого-то обслуживала — она говорит: «Вообще-то у нас не салон, а парикмахерская, если бы вода стояла — она бы стояла в зале — около вас!»Ладно, не буду уж так сильно ругаться на Ваш персонал.Но повторюсь, хожу не первый год из -за хорошего отношения и проффессионализма мастера Сони!Просто мой вам совет! Расскажите своему персоналы как правильно общаться с клиентами! Потому что вся эта ситуация безумно не красива! Ах да, я понимаю, что у вас не салон, а парикмахерская и воду видимо не по правилам вам ставить, но поверьте, чтобы повысить уровень «парикмахерской» до уровня «салона» достаточно не просто хорошо красить, стричь и тд, но и к своим клиентам относиться на уровне!!Сразу денег больше будет от бизнеса, настроение лучше, и меньше таких отзывов!Всех благ! Надеюсь, мои слова будут услышаны, а меры приняты!
Екатерина,
Кто отвечает на звонки в вашем салоне? Вы с клиентами вообще умеете вести диалог? Сначала нужно ответить на поставленные вам вопросы, и уже потом решать свои личные проблемы, либо вообще трубку не берите, раз вы на столько глупы, что не можете уважительно попросить клиента подождать. Никому не интересны ваши базарные крики. Кошмар и мерзкое неуважение.
Анонимный пользователь,