Очень хороший салон. Приветливый персонал и комфортная обстановка. Делаю маникюр и педикюр у хорошего и профессионального мастера Ирины. Всегда остаюсь довольна результатом. Делает работу очень кропотливо, аккуратно и качественно. При этом цены здесь дешевле, чем в других салонах. Можно рассчитываться картой, что очень удобно.
Илона Фролова,
Дарья, очень приятно!!!Огромное спасибо за Ваш отзыв!!!!!
Salon Pomada,
Не первый год прихожу сюда на стрижку к Ксении. Всегда очень радует результат. Довольна тем, что парикмахер всегда учитывает индивидуальные предпочтения и делает стрижку исходя из особенностей волос)
Дарья,
Сегодня посетила салон «Помада» и осталась очень довольна! Персонал очень вежливый. Я была на чистке лица у Аллы и все было превосходно!!! У них сейчас скидки на эту процедуру, рекомендую Ещё есть много интерестных предложений. Очень хороший салон! 10/10
Дарина,
Попала в салон Помада по рекомендации подруги! Перед отпуском решила сделать все и сразу! Маникюр и педикюр у мастера Татьяны! На высшем уровне! Мастер поняла меня с полуслова! Сделала шикарное покрытие гель лаком, которое продержалось 3 недели и на руках и на ногах! Потом оформила брови у мастера Аллы. И сделала окрашивание и стрижку у мастера Ксении! Потрясающий салон. Сервис на уровне, чаем и кофе напоили! И предоставили не только шикарные услуги, но и очень качественные! Администратор очень милая и приветливая!!! Спасибо вам огромное! Я теперь ваша на веке!
Ксюшка Козырева,
Ужасный салон! администраторы некомпетентны, грубят, оставляют неразрешенными вопросы с клиентами. один раз сделали маникюр хорошо, после возникновения неприятных ситуаций испортили ногти, будто нарочно.Очень странно и неприятно было столкнуться с таким отношением в центре города в 2017 году, вот честно.
Евгения,
Иван.Уже несколько лет я хожу только в «Помаду»! И это, не смотря на то, что живу в области. Не денег не жалко ни времени… Найти парикмахера, настоящего мастера очень сложно. Особенно для мужчины, требовательного и щепетильно относящегося к своей внешности. Данис — спасибо!!! Диме администратору — особый поклон, за внимание, обходительность!!! Удачи вам ребята. Всегда ВАШ)))
Иван Фоменко,
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! К сожалению, администратор, который обслуживал Вас, работает в нашем салоне недавно. При подсчете стоимости работы по телефону она, по неопытности, совершила ошибку. Конечная стоимость работы составила для Вас 3800 р. Озвученная по телефону – 3000—3300 р. В таких случаях у нас действует правило: если совершенная услуга не отличается от заявленной, администратор не имеет права взять денег больше, чем огласил по телефону! Это правило действует в нашем салоне потому, что мы полностью честны со своими клиентами! Именно этим правилом руководствовался администратор, снизив цену при оплате. Но из-за своей неопытности, вместо простого объяснения, начала «выкручиваться». Она совершила ряд ошибок – безусловно, виновата! Будем работать над этим!Спасибо за Вашу помощь! Что мы еще можем сделать для Вас?
Salon Pomada,
Обманывают людей на деньги! Я позвонила, проконсультировалась по телефону с администратором по поводу стоимости услуг, рассказав ей какие у меня волосы и что я хочу сделать с ними (мелирование и подравнивание кончиков). Администратор мне назвала цену 3000. Я переспросила: » это окончательно?!», на что последовал ответ: «3000—3000 с материалами). Я понимаю,что администратору все не учесть, возможно процесс «наведения красоты на голове» может измениться, но чтоб на столько.... читайте далее. Мастер промелировал меня, подрезал 2 см. волос и высушил волосы. Подхожу к администратору и мне озвучивают цену 3800 рублей. И Комментарий администратора: «раз я вам сказала по телефону 3500, значит я сделаю вам скидку, с вас 3500». Я офигела, повторяю ей ее же слова, произнесенные по телефону » 3000 — 3300 с материалами. Ответ администратора » ну раз я сказала 3300, давайте 3300». И вообще, говорю, за что 3500?! Ответ убил: «у вас сложное мелирование — 2100 и стрижка». Я говорю: «у меня мелирование и подравнивание концов». Админ тут же переобувается и сообщает, что у меня не стрижка, а укладка, а это 600 рублей… очень интересно… я не заказывала. На улице холодно,я в шапке хожу....и плюс материалы она мне посчитала 600 рублей. Берем их прайс и считаем: 2100 -мелирование (если мастер относится к разряду — комфорт) + 600 (материалы, со слов администратора) + 600 рублей укладка (если мастер относится к разряду-стандарт). Уже нестыковка… то считает как комфорт, то как стандарт. Итого выходит 3300. Где она взяла 3800?! и еще расщедрилась сделала скидку в 500 рублей? она их со своего кармана будет доставать в кассу?! В прайсе указаны три вида специалистов — стандарт, комфорт, топ и и у всех разная цена за работу. По какому ценнику посчитают работу с вашими волосами, не знаешь…Девушки и парни перед посещением изучайте прайс-лист данного салона и отстаивайте свои деньги. Как звать администратора не знаю, у нее пирсинг в носу.
Анонимный пользователь,
Косметолог Алла, очень хороший специалист. Мастер своего дела,замечательно сделала чистку лица. Теперь я ее постоянный клиент, буду всем рекомендовать ходить именно к ней.
Ольга,
5 баллов, очень хороший салон! Приятная атмосфера, приветливый персонал, ненапрягающая музыка, вкусный кофе, укладка после окрашивания в подарок.. мастера знают своё дело! С удовольствием продолжу посещать данное заведение!! Спасибо!
Наталья Степанова,
Отличные мастера, узнала о салоне от приятельницы, с первого посещения понравилась атмосфера и очень понравились мастера. Делаю здесь стрижку и маникюр. Очень довольна. И здесь очень хорошие администраторы.
Ирина,
Очень здорово, что посетив один раз это место я поняла, что контролировать то что делает мастер здесь не нужно. А то бывает что подстригут так, что потом ужасаешься. А здесь все так как скажешь сделают, очень хорошее свойство для работника сферы услуг, рекомендую!
Алёна Макарова,