Ходила в солярий на протяжении трех месяцев, начиная с июня 2018, очень нравились лампы в тройке, на сервис внимания не обращала, к сожалению только позже узнала об акциях, о них никто не рассказывал(, привозила много подружек и рекомендовала, но последнее посещение- 26 сентября в 13 час дня, полностью разочаровало, а именно хамством и полным равнодушием администратора, даже к постоянным клиентам. Приехала, оставив мал.ребенка дома с Мужем-Мамочки поймут, время 13:00 дня, администратор По- моему Алена- темные волосы, сказала что солярий сейчас буде занят, я обратилась с просьбой пустить меня хотя бы на 7 минут, на что получила хамский отказ,попросила номер руководителя- нсколько знаю, обязаны предоставлять, но также получида отказ, в тоге- я простояла 15 минут, в солярий никто не пришел, когда я уже уходила, вбежала девушка, в 13:18, администратор даже не знала на какое время у нее запись и на сколько минут пойдет клиентка загарать. Получается я могла позагарать дважды. Очень неприятно, хочу сказать, что вы таким отношением теряете не только меня, как клиента, но и моих знакомых тоже.
Александра,
Пришла сегодня в солярий, не была уже пару месяцев, а там пусто и рабочие ремон делают. Вы переехали?
Тая Вронская,
СпасиБо за ответ и абонемент. Неделю назад приехала снова в вашу студию, так как нигде ламп лучше не нашла, не прочитала ответ на отзыв, и приятно была удивлена абонементом, сама много лет проработала руководителем большого магазина, где сервис на первом месте, поэтому была удивлена таким отношением в день конфликта. В Итоге- конфликт исчерпан, надеюсь сервис тоже станет лучше.
Александра,
Елена, мы благодарны вам за ваш отзыв.
Мария Корельская,
Милана, спасибо вам.Вы с радостью пишите, а мы с радостью читаем))
Мария Корельская,
Николь, спасибо вам большое за ваш отзыв и за то, что вы являетесь нашим клиентом и гостем))
Мария Корельская,
Уважаемая Александра, просим у вас прощения за принесенные вам неудобства, администратор сообщила о вашем визите и общем недопонимании. У нас ведется видео наблюдение и онлайн запись в солярии. В тот день и правда была записана девушка, она должна была подойти в течении 10 минут, но тоже задержалась. Стечение обстоятельств. Эта девушка (клиентка) тоже растерялась, услышав ваше возмущение. Она пришла на следующий день и рассказала всю ситуацию. Конечно мы могли бы вас впустить позагорать, но ведь запись для того и существует, чтоб забронировать определенное время. Но мы очень дорожим нашими клиентами и не хотим вас терять. Очень ждем вас у нас в студии для предоставления бонуса от нас всех в виде абонемента в солярий. И как говорил кот Леопольд: «давайте жить дружно!»))
Мария Корельская,
Самый лучший и позитивный персонал на беговой всегда готовые пообщаться предложить крем и вообще.Солярии всегда чистые,девчонки позитивные. Оставайтесь всегда такими позитивными. Вы дарите народу отличное настроение и отличный загар!!!!!
Николь,
С радостью пишут этот отзыв об этом салоне,пришла первый раз в солярий,записалась на укладку все было на высшем уровне)Администратор угостила меня вкуснейшим кофе а парикмахер Анна сделала моей день,спасибо вам девочки за отличную и слаженную работу!)
Милана,
Посещаю салон давно,уже несколько лет и всегда ухожу довольная! Очень приветливый персонал, администраторы без внимания не оставят, что сейчас встретишь не часто. Спасибо
Ирина,
Приятная атмосфера, дружелюбный коллектив! Хочу поблагодарить мастера Аню. Просто волшебница, отличный результат, я даже не ожидала что будет так отлично! Спасибо большое вам! И хотела бы всем порекомендовать приходить в этот салон и приглашать всех своих знакомых!!! Всему коллективу, администрации и руководству спасибо!!! За доброту, заботу, и профессионалах своего не легкого труда!!!и за вкуснейший кофе!
Елена,
Очень приятный и вежливый персонал)спасибо что вы есть все на хорошем уровне)
Елена,
Отвратительный на данный момент состав администраторов! Куда только руководство смотрит?! То с ногами на диване развалившишь по телефону трещат, то выясняют с кем то отношение с нецензурной бранью на всю улицу. Периодически позволяют себе даже не поздароватся. По имени помню только одну барышню Нину. Если бы не мастера, никогда бы туда больше не пришла. И солярий старческий до ужаса
Ольга,
солярии все старые. для 21 века немного диковато было попасть в такую атмосферу. лампы может и меняют, но стекло в соляриях оставляет желать лучшего так же как и все остальное.
Ева Ермакова,
Милые улыбчивые девочки. Очень дёшево. Но вот к сожалению и очень грязно. Основание вертикального солярия, лучше не опускать глаза в пол. Пылища Страшная
Марина Воробьёва,
Приветливые)))Цены не зашкаливают))Всегда улыбаются))
Ма Ша,