Надеюсь мой отзыв будет полезен всем, кто ищет хорошего мастера в любой сфере услуг, будь то парикмахер, косметолог или мастер маникюра. Я хожу в этот салон уже около 5 лет, попробовала чуть ли не все виды услуг, и не помню что бы мне что то не понравилось. Например, благодаря косметологу Анисимовой Натальи, у меня больше нет проблем с кожей, и я теперь смотря в зеркало довольна собой. И точно знаю, что не пойду больше к непроверенным мастерам, а только к ней. Так же хочу отдельно поблагодарить мастера маникюра Павлову Дарью. Такой любви и ответственности к своей работе я еще не встречала))) великолепные дизайны ручной работы-это что то!! Когда сидишь у нее за столом, глаза разбегаются от палитры. Лично у меня только пол часа уходит на то, что бы выбрать из имеющихся вариантов, что я хочу сделать))Там в очереди иногда люди уже сидят пыхтят от нетерпения видимо, а я все еще определяюсь с цветом))))))Даша работает на хороших материалах, проверенных… Не на дешевых китайских..поэтому никакой аллергии, как например у некоторых моих знакомых которые ходят фиг знает куда. А Парикмахерский зал это отдельная тема))) всего два мастера, зато каких))) Степан и Яна! Тут уж просто слов нет) Большое им отдельное Спасибо! Оба замечательные мастера, прекрасные люди, и никогда не бросят в беде;D (особенно после домашних экспериментов) была у обоих мастеров (они работают в разные смены) и ни разу не было претензий. В общем, спасибо всем сотрудникам Талисмана за то, что вы есть, и что вы рядом!
Алёна,
Когда то, я тоже считала что салон не плохой. Была даже постоянной клиенткой. Часто пользовалась услугами косметолога, парикмахера, делала маникюр. Но события произошедшие под Новый год изменили моё мнение полностью. Поведение администратора 31 декабря и маникюрши говорят лишь о том, что как с клиентом с тобой считаются только когда ты платишь деньги. Но когда салону нужно исправлять свои ошибки с тобой абсолютно не будут считаться. 29 декабря делала в салоне маникюр, педикюр, всё шеллак, была у косметолога.....31 декабря увидела, что шеллак на руках отслоился. Пришла в салон, мне с порога сказали что такого лака нет. Сначала предложили перекрасить. Прождав час, у меня спросили, что перекрасить все ногти? Интересный вопрос, если учесть что такого лака нет. Не знала, что классический маникюр предполагает радугу. Потом маникюрша заявила, что это не её косяк, у неё свои клиенты и она разве что может стереть лак. Администратор стояла и твердила про какой то гормональный фон и что у неё вот уже год как лак держится только день. Только вот странность если это гормональный фон, то почему на ногах лак не отслоился, организм то один. И какое мне дело, до её ногтей. Я не считаю, что когда плачу за шеллак, он должен держаться день, как то дороговато на маникюр тратить тысячу долларов в месяц. Но интересней всего, что администратор пообещав вернуть деньги за маникюр, вернула только часть, за шеллак. И это всё 31 декабря. Где интересно клиенту найти салон, в котором нет записи на 31 число и в котором согласятся покрыть шеллаком и не делать маникюр 31 декабря. Любой салон выберет полную услугу. Извинений не было вообще. Маникюрша верещала, что это не она. Можно подумать ей лично кто то выставлял претензию. Претензия была к салону, а внутри разбирайтесь сами. В салоне каждый сам за себя, а администратора интересует только сиёминутное получение денег, а не получение клиента на долгое время. Если себя так ведут с постоянными клиентами то, что говорить о других. Не первый раз делала маникюр в данном салоне и не понимаю как такое могло произойти. У меня даже нет претензий к мастеру по маникюру, которая его делала, я уверена, что будь она на месте, то переделала бы маникюр. Но наглость администратора и работающий в этот день маникюрше, кажется Даши, их желание обвинить во всём клиента. Отсутствие желания как то сгладить ситуацию, пригласить на другой день, исправить положение, вернуть полную цену маникюра, ведь мне нужна была полная услуга, а не частичная. А потом бегать по салонам и доделывать маникюр, тратя своё время? ЭТО просто КРОХОБОРСТВО. Их действия привели лишь к тому, что уже в данный салон не приду, хотя как выразилась администратор, не очень то и надо. Но и данную ситуацию обязательно расскажу другим клиентам и своим знакомым. Вот так одна ситуация может перечеркнуть все ранее весьма не плохие впечатления о салоне. Администратор, это лицо салона. Жаль что администратор работающий 31 числа поворачивается к клиентам отнюдь не лицом.
Анонимный пользователь,