Записалась в салон на стрижку без укладки. Администратор озвучила цену 780 р.Причем, я переспросила, это точно без укладки(меня удивила такая маленькая цена за стрижку), на что администратор сказала утвердительно.Позже пришла и меня просто ужасно оболванили. Мастер стричь совсем не умеет. На мои возмущения ответил: «Что он знает как надо». Позже оказалось, что стрижка без укладки стоит 490р.Всегда думала, что не страшно, если тебя оболванят как козу, все равно волосы отрастут, но чтобы так криво! Ужас!
Анонимный пользователь,
Отвратительный маникюр, хуже просто не бывает.
Оксана,
Екатерине были принесены извинения и урегулирован вопрос по компенсации за некачественное покрытие. Весь инструмент в наших салонах обязательно проходит необходимую обработку, в том числе в сухожаровом шкафу. Также хочу обратить внимание наших гостей, что товарный чек не является документом, обязательным к применению юридическими лицами и после оказания услуг Екатерине был выдан кассовый чек.
Контроль качества сети Точка Красоты,
Обычно хожу к своему мастеру в др. салон, но к ней было не попасть. Решила пойти в этот салон снять гель с ногтей на руках и ногах. После такого снятия, ногти стали тонкими, неровными и очень болят и не до конца снят гель, даже на работу не пошла. Сначала было не приятно, а потом, как всё разболелось. Даже не знаю, что будет с моими ногтями дальше! Обревелась, вся. Стоило это 580 руб.. Мастер, женщина в возрасте, в очках, не знаю, как её зовут. Сегодня пойду с ней разбираться. Надеюсь, её уволят и она мне оплатит мой нерабочий день. На фото, не очень видно, но прикладываю. Моя оценка — -0!
Наталья,
Мне очень понравилось обслуживание в «Точке красоты» на Дыбенко (МЕГА). Все сотрудники внимательные и готовы помочь. Мне необходимо было восстановление волос или стрижка. Подобрали оптимальное решение (кератиновое восстановление, стрижка кончиков) и также проконсультировали по продуктам, никаких дополнительных или скрытых услуг мне не навязывали, все четко и прозрачно. Я и маску прекрасную для волос там купила (моего любимого производителя). Прекрасные цены и сервис! Спасибо всем — и администратору, и девушкам-мастерам, отдельное спасибо моему мастеру — Людмиле!!! Успехов и удачи в работе:)
Марина,
Отвратительно!!! Это самый ужасный маникюр который можно представить! Недоделанный, по бокам не отпалированы, ногти после покрытия толстые и волнистые!!! По три бугра на каждом ногте!Не обезжирили после сушки, пока я не попросила, гель к концу ногтя просто расплылся! Конечно его же наносили в три слоя!!!! Инструменты не одноразовые, крафт пакет просто для красоты лежал видимо. Вышла разрыдаться захотелось, товарный чек не выписали, сказали что это можно делать только Юр лицам!!!! Молодые хамки если коротко о персонале!
Екатерина,
Ужасный салон, ужасная администрация (не предложили повесить куртку, девушка подошла ко мне с извинениями после того, как решила свои какие-то непонятные дела, в то время, как я уже 30 минут сидела и ждала своего мастера, хотя я была записана заранее) к клиентам внимания ноль! ужасный мастер, который постриг меня как Вакулу — кузнеца. Надеюсь эту сказку смотрели все. Как можно взять просто отрезать девушке верхушку волос и сказать, что это каскад! Короче, моя оценка ноль!
Юлия,
Сегодня случайно оказалась в Мега Дыбенко и решила зайти в попавшийся по пути салон. Прихожу, говорю — мне нужна стрижка каскад. Ок. Стоит 780 руб. Помыли, постригли, линию сбоку выровняли — все ничего, меня устраивает. Начинает сушить и так расчесочкой приглаживает)) Я говорю - нет, вы возьмите большую круглую и поднимите, мне так не будет видно как стрижка будет сзади выглядеть если прилизывать будете. А девочка-мастер говорит — а вот это — большой круглой расческой — называется брашинг и стоит 300 рублей!!!!! Я прямо опешила — как же мне понять, если вы волосы не поднимите, бред какой-то. Я же предупредила, что когда укладываю, волосы должны прикрывать шею, а сейчас они лежат на плечах, может еще состричь надо. Это политика салона — был ответ. Первый раз с таким сталкиваюсь — обычно идешь в салон, говоришь такая-то стрижка — и все делают и вопросов никогда не возникало. А они- ну вы же сказали стрижка — вот вам стрижка. А укладка отдельно. Я говорю — так я это наверно не в конце процедуры должна узнавать, а в начале. Если бы я знала, что без укладки, вряд ли пошла — за 800 рублей можно спокойно сделать в любом другом салоне с укладкой. Дурачками прикидываются — просили стрижку — получайте))) Возможно я хожу в салоны другой ценовой категории и всегда в стрижку входит укладка, но считаю клиента надо предупреждать, что в данном салоне укладка в стрижку не входит. Так и говорите — у нас эконом эконом-салон, мы все услуги дробим. А то скоро будет — мастер два раза с вас волосы стряхнула — ей пришлось фен включать, потом швабру брать — с вас еще 100 рублей. Очень неприятные ощущения от такого сервиса.
Татьяна,
Делаю рекомент к моему комментарию ниже. Вчера разговаривала с директором салона и с Ниной. Со стороны салона были принесены извинения и предложение сделать бесплатно укладку в удобное для меня время. Сегодня сходила на укладку: все было здорово. Укладку делала Динара: очень бережно и качественно провела работу. Я ушла с очень позитивным настроением. Тк салон показала свою клиентоориентированность и искренне признал свои ошибки, принес извинения, буду дальше посещать данный салон.
Олеся,
Была год постоянным клиентом данного салона. В середине марта 2018 года я записалась на укладку, меня поставили к неизвестному мастеру (до этого записывали так же и я попадала к хорошим мастерам, претензий к работе к которым нет). Но в тот день я попала к девушке, которая в процессе укладки, очень грубо обращалась с моими волосами : очень сильно накручивала волосы на брашинг, передерживала фен у корней волос, соответственно чуть не сожгла мне кожу головы. Я сказала девушке свои замечания по её работе, она на некоторое время прислушалась к моим словам, но потом вновь перестала контролировать силу. За подобное качество услуги не следовало платить вообще, но исходя из моей лояльности к салону и того, что я была сильно уставшая в тот вечер, не стала высказывать громких претензий по этому факту. А лишь оплатила услугу и сказала, что местер через чур применяла силу в процессе укладки. После укладки у меня зудела кожа головы, но я думала, что это пройдёт, к моменту отхода ко сну у меня просто голова пылала и из-за этой боли я не смогла нормально спать. Утром я позвонила в салон, мне ответила администратор Нина, я ей сказала, что у меня произошло, она мне по телефону начала говорить, почему я в полной форме не высказала перед оплатой претензии, я ей объяснила почему (описано выше), на что мы договорились, я приду в салон, и мы обсудим причину. Когда пришла в салон, она предложила осмотреть кожу голову, на взгляд Нина утвердила, что никаких покраснений у меня нет. И доказывала, что данный парикмахер мастер своего дела и, что другие не жаловались. На что я ответила, что может к ней приходили мазохисты, которым нравится грубое обращениеТе, по сути, за чем мне врать или приувеличивать, если я раньше этот салон посещала чуть ли не 4 раза в месяц и практически от всех мастеров у меня были положительные впечатления.В итоге, я у неё спросила хотят ли они потерять постоянного клиента? На что эта Нина ответила, что они готовы предоставить в следующий раз уходовые процедуры, хотя по факту они должны мне были предоставить успокаивающую кожу головы процедуру, а момент моего обращения в салон, тогда это было бы актуально. Я ответила, что меня интересует скидка на следующую укладку, хотя имела права потребовать полную компенсацию укладки,на что она мне ответила, что может предоставить мне скидку на услуги, либо процедуры. Вчера, после тренировки, я позвонила в этот салон, мне ответил другой администратор, я скзала, что хочу записаться на укладку и напомнила про разговор с Ниной и про предоставление услуги с их стороны. Я пришла и скзала, что хотела бы получить скидку на укладку, мне девушка ответила, что она должна связаться с Ниной. Потом она передала мне трубку для разговора с Ниной, на что Нина мне ответила, что они отказываются мне предоставить скидку и, что мы договаривались про предоставление других услуг,я сказала, что мне в данный момент уходовые процедуры не нужны и, что их нужно было предоставить когда я обратилась 1 раз с жалобой, чтобы успокоить кожу головы, мне актуальна была, в настоящий момент лишь денежная скидка и то, по психологическим соображениям,а не потому что, у меня проблема с деньгами и мне нужна эта скидка. Тогда я ответила, что я отказываюсь посещать их салон, тк они не идут мне на встречу. На что она мне ответила — хорошо!:)В общем, я больше никогда не буду посещать данный салон, чисто из моральных соображений, чтобы больше не портить себе настроение, тк более мезкого и хамского отношения в урегулировании конфликтной ситуации, я ещё не встречала.PS: хотя моя подруга, практикующий трихолог, в тот вечер очень внимательно посмотрела кожу и сказала, что покраснения есть. Те компетенция и образованность самой Нины в своей сфере оказалось на нуле.А теперь немного не по теме:какой компетентный управляющий захотел бы отказываться от постоянного клиента, который каждый месяц приносил прибыль. На месте директора этого салона я бы её просто оштрафовала или искала другого управляющего, тк зачем мне сотрудник, который обеспечивает не прирост капитала, а его отток?Поэтому ставлю единицу за сервис.
Олеся,
Спасибо за отзыв, приходите к нам на окрашивание со скидкой 20% с понедельника по четверг с 11—00 до 15—00. Будем ждать!
Точка Красоты Мега Дыбенко,
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в какой день и у какого мастера Вы стриглись — мы сможем компенсировать Вам ваши затраты и предложить бесплатную услугу. Цена 780 рублей распространяется на средние и длинные волосы, и включает в себя мойку, стрижку и сушку волос без укладки. Цена 490 рублей распространяется на короткие волосы длиной до 15 см, и включает в себя мойку, стрижку и сушку.
Точка Красоты Мега Дыбенко,
Приходим на стрижку всей семьей иногда — я, муж, сын. Всех обслуживают за час, ну от силы полтора, парикмахеры молодцы. Не только шустро, но и качественно делают свою работу.
Лилия,