Сразу хочу извиниться, но предпочту остаться анонимом, чтоб ни один мастер не пострадал. Первое, что бросается в глаза, это жуткая текучка кадров. Что плохо сказывается на репутации салона и вызывает недоверие меня, как клиента. Второй момент совсем неприятный. От администратора требуется понимание и объективность, чтоб желания клиента остались учтёнными. Особенно, когда это далеко немолодая дама. Если я звоню записаться, то к своему мастеру попасть проблема. Мест нет ни через неделю, ни через д…
ве. А если я захожу и встречаю своего мастера, то тут находится удобное для меня время. Отсюда делаю вывод, что у администратора есть «любимчики». Товарищи женщины, ну это ведь не серьёзно! Давайте оставим личную симпатию и неприязнь при себе!
ве. А если я захожу и встречаю своего мастера, то тут находится удобное для меня время. Отсюда делаю вывод, что у администратора есть «любимчики». Товарищи женщины, ну это ведь не серьёзно! Давайте оставим личную симпатию и неприязнь при себе!
Постоянный посетитель,
МарияХочу выразить огромную благодарность за всегда замечательный и качественный маникюр мастеру Валентине Заблоцкой, мастер Валентина всегда посоветует цвет покрытия,у нее огромная цветовая палитра. Руки — это визитная карточка девушки! В салоне на Будапештской всегда очень приятная и уютная атмосфера, внимательный персонал, ну и конечно вкусный кофе с наивкуснейшим мороженым.Всем советую этот салон. Желаю процветания!
Анонимный пользователь,
Рекомендую салоны «Вуаля» (так же хожу и на Малую Балканскую 58), не страшно за свое здоровье видно что мастерами уделяется внимание стерильности,особенно лично для меня важный показатель, так как пользуясь услугами маникюра и педикюра. В «Вуаля» он честно лучший в районе! Мастера Таня,Галя,Гуличка- Вы супер!Очень сильная косметология,к Наташе не пробиться правда за две недели,но это говорит лишь о мастерстве и благодарных клиентах.Муж стрижется у Миши очень доволен. Елена.
Елена,
Искала где в Купчино покраить волосы с Olaplex,по отзывам и инстаграму выбрала данный салон и мастера КатюЭм.Удивлена в хорошем смысле,мастер оч понравилась.
Алиса,
Побывала сегодня в этом салоне первый раз! Делала окрашивание волос (Омбрэ), волосы до этого никогда не красила, поэтому немного боялась. Но я просто в восторге от того, что получилось:) Спасибо за это замечательному мастеру Екатерине Эм:) Работает очень профессионально и с улыбкой:) Осталась очень довольна! И волосы в отличном состоянии после окрашивания, благодаря системе защиты волос Olaplex и красителю PaulMithcell:)
Оксана Мирощенко,
Вот, аналогично! Показала фотографию и тоже подстригли вообще не так, длину договаривались убрать см 10—15, в итоге срезали все 20. Прорыдала весь вечер…
Алёночка Камбулова,
Всё пафосно и наигранно. Ходила на стрижку,даже показала фото,что хочу. В итоге с длины ниже плеч,оказалась с «3 волосинками». Содрали 6000р!!!!!!
Анонимный пользователь,
Эпиляция у Натальи Ковальчук- лучшая процедура, что я посещала! Быстро и качественно. Очень довольна!
Анонимный пользователь,
Добрый вечер! Стоимость пирсинга в наших салонах — 1000 рублей + стоимость серёжки от 300 до 350 рублей, если приобретаете гель для дальнейшей обработки + 180 рублей, если нет, Вам будут даны рекомендации по обработки места прокола! Пирсинг без анестезии! Несовершеннолетним прокалываем только при письменном разрешении родителей, либо в их присутствии!
Салон Вуаля,
Кире просто мега-спасибо! Наконец-то мои руки нормально выглядят! Даже не просто нормально, а очень и очень красиво и аккуратно. Будем надеяться, что красота эта надолго со мной останется)))Ну и что, что зима
Анонимный пользователь,
Не знаю. Пишут о какой то грязи,администаторе Елене.Для меня, все вежливые, приветливые. Сонечке,респект!!! Умница, красавица!!! Сделает все профессионально!!!
наталья,
Здравствуйте) я постоянный клиент замечательного мастера Дилары, хожу к ней уже пару месяцев, очень довольна) если у меня есть вопросы мастер всегда объяснит, подскажет что подходит моим ноготкам, а что нет) плюс ко всему всегда очень аккуратная работа, чистая.единственное, соглашусь с последним комменатрием относительно Администраторов..не приветливы, не улыбаются.
Ольга,
Виктория, добрый день!Спасибо за обратную связь, для нас всегда это важно!1. Спасибо за теплый отзыв о Вашем любимом мастере!2.Что касается отзыва на сайте — он не был опубликован по причине технических работ по обновлениям на сайте, работы закончены и Ваш отзыв уже опубликован!3.Что касается терминала, согласны, не удобен и не приятен, как для посетителей, так и для нас факт невозможности оплаты по безналичному расчету! Причины неисправности терминала не зависили от нас, технические проблемы исходили от обслуживающего банка, но все проблемы так же решены и Вы спокойно можете оплачивать услуги по банковской карте. 4.Мы очень внимательно относимся к отзывам или претензиям по сервису и обслуживанию в наших салонах, работаем над их усовершенствованием, поэтому хотелось бы услышать более развернутый ответ для дальнейшего устранения проблемы. Что конкретно Вам не нравится в работе администраторов и других мастеров? Для нас это важно, поэтому просьба дать еще раз обратную связь!Вы можете ответить здесь, воспользоваться звонком управляющему, написать руководителям на сайте по форме обратной связи! Как Вам удобно,Приносим свои извинения за некоторые неудобства и всегда ждем Вас!
Салон красоты ВУАЛЯ,
Раз уж мой комментарий не стали публиковать на сайте салона Вуаля, то напишу здесь)) В салон начала ходить с 2017 года. Несколько раз стриглась и делала мелирование у мастера Софии. Она замечательный специалист, очень мне нравится, как она работает. Когда к ней попадаешь, понимаешь, что работает профессионал! Плюс ко всему, София очень тактичная, доброжелательная и милая девушка. Такта и доброжелательности не хватает администраторам салона и некоторым мастерам. Возникает периодически ощущение, что я прихожу не в салон, а к ним домой и что-то выпрашиваю. Также хочу обратить внимание, что сколько раз я ни приходила, всегда мне рассказывают про какие-то проблемы с терминалом и всячески призывают оплатить наличными. Честно говоря, это очень отталкивает....
Виктория,
Любовь,благодарим за отзыв! Мы стараемся соответствовать ожиданиям наших гостей и качественно выполнять свою работу! Мы любим гостей и любим свою работу!!! Ждем Вас снова!
Салон красоты Вуаля,
Хочу выразить благодарность мастеру ногтевого сервиса Диларе. Ходила уже несколько раз к Диларе. Хочется особенно отметить качество выполняемой работы. Аккуратно, красиво, любой дизайн — я приятно удивлена до сих пор. Спасибо!
Елена,
Мастер Денис, испортил волосы, ещё и обвинил в том, что это я не знаю чего хочу, конечно, я именно такую хотела плешку на голове!!!!!!!!((((((((
Наташа,
Прихожу в салон не первый раз, ВСЕГДА вежливые, приятные мастера, администратор, предлагают кофе. Работу делают качественно, прислушиваются к пожеланиям и дают рекомендации. В салоне чисто, вкусно пахнет. Единственное, — какие-то перебои с водой могут быть, то холодная, то горячая. В остальном все супер. Спасибо Вам.
Любовь,
Добрый день! А последняя фотография когда сделана? Вас помнят и мастер и администратор,вы уходили от нас с совсем другой стрижкой! Можем фото приложить с камер видеонаблюдения. Наш мастер Денис сказал Вам,что исправить ранее сделанную стрижку у мастера новичка,с Ваших же слов, с первого раза не получится, и до желаемой Вами формы на удлинение надо отрастить определенную длину.Но мы не прячемся,подходите, если есть недочеты а стрижке посмотрим и исправим!
Салон красоты Вуаля,
Ужас, просто плакать хочется. «Мастер» Денис вроде. Первое фото Что хотела, второе с чем пришла, третье-что вышло.
Александра,