Хочется поблагодарить девочек, работающих в этой студии!!! За мастерство, за доброе отношение и стремление идти на встречу клиентам. С мастером маникюра Ириной я знакома давно, несколько лет. И не представляю, что бы я без нее делала. Когда она стала работать в этой студии, я, конечно же, стала постоянным клиентом. Здесь познакомились с мастером Ксенией. Это тоже оказалось удачей. Спасибо за все!!!! И до новых встреч
Юлия,
Галина, добрый день! Если бы это была вина мастера или проблема некачественных материалов, то это бы случилось в течение 5 дней максимум — это особенность покрытия гель-лаком. Как назвать эту работу? Это качественная работа, любой салон в который Вы придете теперь, скажет Вам о тех же сроках, и то, в лучшем случае. Вся переписка с Вами прикреплена ниже — ни в одном сообщении администратор Вам не хамил и отвечал на Ваши же вопросы. Напрямую коррекцию Вы не запрашивали, но при этом сразу требовали, чтобы с Вами связался мастер. Если Вам необходима была коррекция, надо было указать это в сообщение о записи или в крайнем случае, позвонить на рабочий телефон. Однако, вместо адекватного решения вопроса в диалоге в социальной сети или по тому же рабочему телефону, Вы решили вынести всю эту полемику в группу и на сторонние ресурсы, при этом привлекая к этому непонятному и раздутому конфликту общих знакомых среди наших клиентов. Также мы нигде не писали, что Вы просили телефон мастера — мы писали лишь о том, что не разглашаем телефоны мастеров клиентам и наоборот, именно поэтому прямая связь с ними недоступна. А так как конкретный мастер в данный день находился на выходных, он не мог бы связаться с Вами по рабочему телефону. Да и это никакая не проблема, ведь есть администратор.
Администрация салона,
Я пишу так, как было. Да, 3 недели, я не спорю. Но при качественной работе ногти (кстати, короткие) могут отрасти, отойти по краям, ну немного облупиться, но у меня, на минуточку, полностью (даже не по кускам) отскочила покрытая гелем верхняя часть ногтевой пластины! На двух пальцах сразу! И я должна назвать эту работу по другому? Это во-первых. Во-вторых, я бы и не трогала девочку, если бы вы отнеслись ко мне с уважением, я ясно написала, что у меня отскочили 2 ногтя сразу, любой мастер предложил бы в ожидании очереди на коррекцию временную меру, мне же отвечал, я думаю бровист. поэтому я просила передать мой телефон мастеру и просила связаться со мной. Именно для того, чтобы все это уточнить. А вы нагло врете здесь, что я просила телефон мастера. Этого не было!
Галина,
Галина, добрый день! Очень странно слышать от Вас такой отзыв. Зачем же занижать время, которое Вы отходили с гель-лаком (а не гелем), нанесенным у нас — вовсе не 2 недели, а 3,5. Это нормальное время носки для этого материала. Прилагаем скриншоты Ваших записей через администрацию и последней просьбу. Из скриншотов четко видно, что последняя запись у Вас была 23 сентября, а обратились к нам с просьбой записать Вас к Александре только 17 октября. Сложно назвать работу, с которой Вы проходили почти месяц — некачественной и, тем более, дрянью.Также очень странно слышать, что Вы недовольны услугой, так как всегда после процедуры Вы уходили довольной. При записи в этот раз Вы не уточняли, что Вам необходимо попасть на коррекцию ногтя, из чего наш администратор сделала вывод, что Вам требуется полноценная услуга. Полный маникюр и нанесения гель-лака может занимать более 2 часов, и, к сожалению, такого окошка найти у нас на следующий день при записи почти всегда невозможно. Именно так было и в этот раз. Поэтому наш администратор и предложил Вам ближайший свободный вариант в вечернее время. Также, для сохранения личного пространства своих сотрудников, мы не разглашаем их телефоны клиентам, а все коммуникации по вопросам записи и работы студии проходят по телефонам, указанным в группе или через сообщения группы.Просим объективно подавать всю информацию в отзывах и не вводить наших клиентов в заблуждение об уровне оказания услуги и отношении, только потому что, Вам отказали в записи на следующий день.
Администрация салона,
Ходила к мастеру Александре. В первый раз все было хорошо. Во второй сделали плохо, два ногтя буквально отвалились через 2 недели (гель). Попыталась записаться к мастеру на коррекцию. Понимаю, что это трудно — найти окно в расписании, но нельзя ведь так ходить неделю, как мне предложили. И потом, это ведь однозначно некачественная работа мастера. Хотела поговорить с мастером и попросить (попросить!) найти хотя бы время для ремонта двух ногтей, попросила администратора дать Александре мой телефон, чтобы та мне перезвонила, но получила твердый отказ. В общем, и работа дрянь и отношение к клиентам такое же. Мне не понравилось
Галина,
Делала в этой студии маникюр без покрытия. Мастер подошла к этой процедуре очень внимательно и ответственно. Качественно сделала маникюрчик. Форма ногтей получилась отличная, порезов не было. Главное для меня — кутикула не завохрилась на следующий же день, как было после работ других мастеров в разных салонах. И все это при том, что стоимость примерно как и везде. Обстановка спокойная. Приду еще, попробую маникюр с покрытием! Желаю процветания этой студии!
Анонимный пользователь,
Прошло 2 недели, а ногти по прежнему в отличном состояние! Нигде ничего не отошло, не отвалилось Очень здорово! По сравнению с предыдущим мастером, после которой на первой неделе шелак слезал.
Анонимный пользователь,
Осталась приятно удивлена, делала маникюр и наращивание ресниц. Девочки вежливые, сделали все очень аккуратно, в студии чисто) Цены адекватные, планирую снова посетить данное место
Анонимный пользователь,
Спасибо! Все держится, пошла уже 3 неделя. Я очень довольна)) Через недельку приду к вам снова!))
Анонимный пользователь,