Приятный и уютный салон. Люблю к вам приходить за хорошим настроением после проведённых услуг. Отдельное СПАСИБО косметологам Анне и Лилии и парикмахеру Анастасии. Екатерина
Анонимный пользователь,
December 13, 2018 at 08:35 AM
Наталья. Огромное спасибо Анне Абрамовой за красоту и молодость! Подруги посоветовали этот салон, очень осталась довольна. Атмосфера располагает, Анна — профессионал в своем деле, все объяснила, рассказала, успокоила, посоветовала. Сделала все что хотела, результат на лицо! Точнее на лице!!! Огромное спасибо за настроение, красоту, понимание. РекомендуЮ.
Анонимный пользователь,
December 13, 2018 at 08:35 AM
Большое спасибо любимому салону, в который хожу уже давно. Отличный, дружелюбный, профессиональный коллектив. Приятно приходить в салон, когда тебя ждут и искренне рады видеть. Интересно наблюдать за слаженностью работы, четкой организацией процесса. Отдельные слова благодарности: моему косметологу Анне Витальевне, девочкам парикмахерам- Оксане и Насте, мастеру ногтевого сервиса Елене. С чистой совестью рекомендую салон своим друзьям. Удачи!
Елена,
December 13, 2018 at 08:35 AM
30.07.2017 года наращивала в данном салоне ресницы. Сам салон очень располагающий, хорошая обстановка, уютная атмосфера. Мастер по наращиванию ресниц очень приятная девушка, несколько раз спрашивала удобно ли мне, не жгет, ни печёт ли нигде. Все было замечательно. Однако, на деле оказалось, что сегодня 04.08.2017 года, а ресницы почти все осыпались, что говорит об использовании не качественных материалов. Я не первый раз в своей жизни наращивала ресницы, и отношусь к их носке очень бережно. Так что увы и ах, но по результату, наращивать ресницы в данном салоне, я не рекомендовала бы.
Анастасиия,
December 13, 2018 at 08:35 AM
Возможно, это неплохой салон, учитывая предыдущие отзывы и ценовую политику. Я ходила туда исключительно в солярий, потому как совсем рядом с домом, и лампы всегда хорошие.Проблема 1: не принимают оплату по карте. При этом вечная проблема со сдачей. И всегда недовольны, когда я прихожу с 1000, например. Но мне кажется, это не проблема клиента, это проблема салона.Проблема 2: однажды в солярии меня сожгли. Возможно, это глюк солярия, но я простояла явно дольше своего времени, таймер при этом не работал. Ожог был очень сильный, кожа болела около двух недель. После этого я решила не ходить, но через несколько месяцев все-таки решила дать себе и солярию второй шанс. И вот опять — нет сдачи, купили бы вы, девушка, себе мороженое. Ок, вопрос с солярием в салоне Анни закрыт. Очень жаль.
Любовь,
June 9, 2018 at 01:27 PM
Хочу выразить слова благодарности косметологам Анне и Лилии и мастеру парикмахеру Анастасии. Всегда с хорошим настроением ухожу из салона. Спасибо девочки
Ирина,
May 4, 2018 at 10:55 AM
Была у мастера Яны Соболевой. Сказать,что Яна мастер своего дела,это значит не сказать ничего! Она большая умница,в руках которой чувствуешь себя надёжно и знаешь,что результаты тебя порадует и удивят!
Марина,
April 10, 2018 at 07:10 PM
Хочу выразить глубокую благодарность профессионалу и творческому человеку мастеру стрижки Соболевой Яне.Яна является не только мастером своего дела, она открывает меня заново при каждой встрече, мои подруги увидев меня с новой стрижкой наперебой записываются в студию «Анни» к Яне. И это становится хорошей традицией. ВСЕМ рекомендую.
Смешнова Ольга,
April 10, 2018 at 03:12 PM
Посетила салон АнНи впервые. Окрашивала волосы. Была у мастера Яны Соболевой. Очень понравилось! Замечательный мастер! Окрашивание было осложнено тем, что свой цвет у меня темный, а волосы ранее были окрашены в очень светлый цвет. Работу мастер выполнила очень профессионально! Результат превзошел мои ожидания! И в целом посещение салона оставило очень приятное впечатление. Администратор салона Татьяна была очень внимательна и вежлива. Спасибо всем сотрудникам салона!
Татьяна,
March 13, 2018 at 03:44 PM
Была в салоне 2 раза на маникюре. Мастер Ирина Фирсова очень понравилась, вежливая и доброжелательная. Профессионал своего дела. Однако выбор лаков оставляет желать лучшего, количество цветов и фактур хотелось бы чтобы было больше.Кроме того, соглашусь с отзывами об администраторе салона. Крайне неприветливая девушка.Нет оплаты по карте, только наличными либо переводом через Сбербанк онлайн. Считаю, что для статуса студии красоты оплата картой является неотъемлемой. Минус.Думаю, выбрать другой салон. Хотя этот очень подходит мне по расположению.
Мария,
February 7, 2018 at 08:53 AM
Открыла для себя чудо-мастера Анастасию Малинину уже давно. Таких умелых рук и слышаших(!) а не просто слушающих мастеров я ещё не встречала. Она на столько четко и правильно все делает, что я могу ей доверить абсолютно любую работу со своими волосами. Она выполняет все ваши пожелания и предупреждает, если по ее профессиональному мнению что-то может не получиться, как бы вам хотелось или вам бы не пошло. Она просчитывает свою работу на 100 шагов вперёд и с 100% вероятностью скажет, что получится в итоге. Я обычно делаю стрижку и мелирование на длинные волосы. Казалось бы обычная распространённая работа, НО! Волей судьбы Анастасия ушла из той парикмахерской и у меня затерялись все контакты. Я ходила ко многим мастерам с одной и той же просьбой подстричь и помилировать. К моему удивлению ни один не смог так же отлично справиться со своей работой, как Анастасия! Благо я смогла найти ее снова и мои волосы вновь под четким присмотром Мастера (именно с большой буквы «М») Анастасии и больше я никогда не пойду к другому. Помимо врожденного таланта к своему делу, Анастасия ещё прекрасный общительный человек. Ставлю 10 звёзд из 5, она лучшая в своём деле!
Юлия,
January 17, 2018 at 12:48 PM
Уважаемая Наталья! Ваш мастер Анастасия ни в коем случае не хотела вас обидеть или оскорбить. Как мастер и человек Анастасия стабильная, спокойная и ответственная, что подтверждается уже многими годами работы у нас в студии и вашим 4-х летним посещением данного мастера. На общем собрании с участием всех мастеров- парикмахеров был проведён детальный анализ вашего окрашивания. По результатам : нарушений технологического процесса окрашивания не выявлено. К сожалению, мы не можем предложить вам альтернативное решение, гарантирующее достижение желаемого вами результата. Мы готовы вернуть вам все затраченные средства в полном объёме. И мы уверены, что вы найдёте специалиста в другом прекрасном салоне, квалификация которого вас устроит. С уважением.
Официальный комментарий - АнНи,
December 23, 2017 at 08:41 AM
20.12.2017 пришла на окраску волос, предварительно выбрав нужный тон краски. А хотела я, приблизительно холодный светлый оттенок. После того, как меня покрасили и смыли краску, волос получился желтого цвета. Решение проблемы предложили следующее: промелировать, часть волос, по словам Анастасии Малининой, которая занималась покраской, это уберет желтизну! После мелирования, ничего не изменилось!. На мои возмущения, она сказала, что так проявила себя краска. Как это понимать???? я пришла в салон, где работают профессионалы, а не в забегаловку, за свои же деньги получила то,что ВООБЩЕ не хотела. Часть денег мне вернул. Анастасия Малинина кричали, сказала,что в этом салоне я больше не обслуживаюсь. На каком основании????? И кто такая А.Малинина, которая решает такие вопросы???. В конечном итоге ушла со слезами на глазах, с испорченным волосом и новогодним настроением. P.S.Проконсультировавшись в других салонах на следующий день, сказали,что такого быть не может, чтобы краска себя так повела, значит неправильные были пропорции!. если вы носите статус САЛОНА, то, наверное, должны были либо предупредить об этом.Но больше всего задело даже не цвет волос, а слова А.Малининой, что я больше не обслуживаюсь, надеюсь, администрация салона примет это во внимание и будет сама решать, кого обслужить, а кого нет
Наталья,
December 21, 2017 at 10:23 AM
Отличный салон, девочки администраторы приветливые. Хорошие косметологи.
Олеся,
October 18, 2017 at 07:54 AM
Хочу обратить внимание руководства салона на работу администратора. Точнее на общение по телефону. Столкнулась с таким первый раз. С первого слова девушка по телефону вела себя не приветливо, я хотела записаться к мастеру Ксении, меня спросили фамилию. Обычно, мало кто запоминает, а тем более узнаёт фамилию мастера. Потом выяснилось, что Ксения уже не работает. Я была полна решимости записаться на окрашивание и стрижку, но хотела уточнить цену на среднюю длину. Меня интересовал порядок, не точность. К моему удивлению администр громко консультировалась (видимо, у мастера) сколько грамм краски надо, потом вслух долго проводила математический подсчёт. Я объяснила, что мне не интересно и нет времени выслушивать всю калькуляцию. В процессе разговора я так перенервничала и получила столько негатива, что отпало желание придти в салон на какую-либо процедуру. Рекомендую руководству, заранее все посчитать и сделать администратору таблицу средней стоимости окрашивания на три типа длины волос. Салон посещала с первого дня открытия, потом был долгий перерыв. Всегда была уверенность в грамотно подобранный специалистах. В качестве услуг нареканий нет. Поэтому особенно обидно, что администратор не соответсвует и портит весь имидж. Думаю, все таки, попробую сделать ещё попытку посетить салон Анни.
Светлана,
October 4, 2017 at 08:22 PM
Хочу добавить к ранее написанному отзыву по поводу наращивания ресниц, следующее. На мою претензию по вопросу осыпавшихся ресниц, администратор салон отреагировала нормально, денежные средства были возвращены мне в полном объеме 04.08.2017. Я думала, что данный вопрос закрыт и впечатления о салоне в целом у меня осталось положительное. Это безусловно можно отнести к плюсам салона Анни, однако сегодня 10.08.2017 года мне позвонила администратор данного салона, которая не представилась, и решила обсудить оставленный мною отзыв. В разговоре пояснила, что ни один мастер не дает гарантию на то, как поведут себя нарощенные ресницы. Но!!!, как указывала ранее я неоднократно наращивала ресницы и так быстро они у меня никогда не выпадали. Что касается дальнейшего разговора, то администратор повела себя некорректно, сказав, что мне нравится собирать отрицательные эмоции (оставленный ранее отзыв). На мой ответ о том, что мне не приятно слышать в свой адрес подобное высказывание, и возможно я больше никогда не приду в данный салон, мне было сообщено, что в таких клиентах они не нуждаются. Данный диалог со стороны администратора салона является выражением крайнего непрофессионализма и отсутствием такта. В подобной ситуации администратору салона Анни необходимо учиться вежливости, дабы не растерять всех клиентов.
Анастасиия,
August 10, 2017 at 01:09 PM
Добрый день!!! Делала 1,месяца назад татуаж бровей с растушевкой,теперь нужна коррекция бровей,есть ли у Вас такая услуга и сколько она стоит??? С уважением Виктория.
Виктория,
May 7, 2017 at 10:05 AM
Пользуюсь услугами специалистов студии Анни давно) Впечатления всегда положительные, приятно радуют цены. В этом году наконец- то решилась на процедуры у косметолога Анны, до этого посещала по эстетическим вопросам Кристину. Анна порекомендовала пилинг и инъекции красоты. Довольна как слон! теперь я 100% -ная красавица. Девочки всем спасибо за нашу красоту. Ольга
Анонимный пользователь,
March 21, 2017 at 02:57 PM
Сколько стоит нарастить ногти акрилом 3йка?
Анонимный пользователь,
October 10, 2016 at 09:00 AM
Мастер Анастасия в студии красоты М.Захарова. Новый мастер,но впечатления самые положительные. Качество маникюра и покрытие на уровне. Спасибо.(Пишу ещё раз, а то прошлый отзыв что-то не высветился)
Анонимный пользователь,
June 22, 2016 at 08:35 PM