Мастера отличные, хотя второй раз оставили на шеллаке пару пузырьков. Но сейчас об администрации и руководстве. Изменила своему салону из за подарочного сертификата, друзья решили побаловать. На сертификате ограничение в 1 месяц, собралась пришла, сумма сертификата 5000р, сделала шеллак, естественно сумма осталась, специально спросила у администратора как дальше, обязательно ли все сделать в этом месяце, нет вы что сервис же на уровне, мне сказали главное что вы пришли в этом месяце, остальное можете делать когда вам удобно, уточнила сроки, сказали в пределах разумного, не год ждать. Через месяц как раз в отпуске решила повторить шеллак, пришла в классном настроение сделала, подаю свой сертификат и другая девушка администратор на полном серьезе говорит что он просрочен и им я расплатиться не могу, подождите говорю мне же сказали что можно, я же специально уточняла, нет она изымет сертификат и нельзя, далее нелецеприятно приперались, девушка кому то звонила, пришла с одолжением что эту процедуру зачтем, но сертификат забирает и оставшиеся две тысячи пропали, стала говорить что я не понимаю что разумные сроки это неделя-две, но не три четыре, странное понимание, на все мои реплики что я же спрашивала специально и мне сказали что можно, мне дали понять что я походу туповата и не правильно понимаю что такое разумные сроки. Настроение испортили безвозвратно. Так что мастера в салоне класс, но сервис савдеповский, если деньги уже получены, то можно ничего не делать и хамить. Так что девочки ни кому не советую пользоваться их подарочными сертификатами и упаси господи делать хоть что то в предоплату, настроение испортите и друзьям и себе.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Хожу в салон к парикмахеру Анастасии. Не могу не отметить её профессионализм и что не мало важно лёгкость в общении. Рекомендую её, как отличного специалиста.Сама студия так же достойна внимания: приятный персонал, хороший интерьер, довольно близко к метро, приличные цены для такого качества услуг.
Анонимный пользователь,
Очень аккуратная, приятная во всех смыслах. Мастер своего дела! Супер! Приду ещё.
Светлана,
Добрый день!Спасибо, за напоминание!Обязательно приду. Маршрут у Вас указан. Найду Вас!
Оленька,
Здравствуйте, я бы хотела узнать делаете ли Вы «септум»? Можно ли у Вас купить примерно похожую серьгу, как на фото?
Анонимный пользователь,
Добрый день!случайным образом попала в вашу студию, чему очень рада! Посетила сеанс тайского массажа у Анастасии. Хочется выразить огромнейшую благодарность за индивидуальный подход, профессионализм и приятное общение, руки у Вас волшебные!) Ну и конечно же хочется отметить, что сам салон привлекает своей приятной обстановкой, откуда совершенно не хотелось уходить. В перечне ваших услуг увидела процедуры, которые меня заинтересовали, поэтому планирую снова посетить вашу студию)
Анжела,
Пишу отзыв, так сказать, «по горячим следам». Ходила в салон практически с самого открытия, то на массаж, то к косметологу. Всегда была довольна. Но косметолог сменился, а вместе с тем и качество обслуживания. Решила в пятницу вечером, после работы устроить себе сеанс расслабления с проведением глубокой чистки лица. Расслабления не получилось. Косметолог работала в торопях, все время какие-то резкие движения по лицу, средство для умывания и пилинга решили похоже сэкономить, что-то повозюкали по лицу и кое-как смыли. Средство для распаривания на коже подержали минут 5, потом поелозили 5 минут по лицу манипулой УЗ-чистки. Глубокой чисткой это сложно назвать. Да, обратили внимание на несколько сложных закрытых элементов, на которые я указала. Но, придя домой, вижу, что чистка была поверхностной, поры не вычищены как следует, особенно на крыльях носа (самая моя проблемная зона). Чистку в итоге, вместе с выдержкой 15 минут маски мне умудрились сделать меньше, чем за час. Но и это не все. Всегда после чистки делали маску, чтобы кожу в порядок привести. В этот раз у меня уточнили, будем ли делать маску с сывороткой? Я ответила, мол, давайте, и потом уточнила, а это за доп.плату. Косметолог сказала, что сыворотка 200 рублей всего. Ну ладно, решила себя побаловать, и согласилась. При оплате выяснилось, что маска именно эта оплачивается отдельно и стоит 550 рублей. Предупреждать почему-то про это меня заранее не стали. Когда стала выяснять, как так, всегда маска входила в стоимость чистки, сказали, что изменились условия. Выглядит как «накрутка» ценника в дешевом салоне, где каждый кремик и тоник оплачивается отдельно. Считакю это форменным безобразием и неуважением к посетителям. Так же прошу обратить внимание руководство на «профессионализм» своего нового косметолога.
Злата Р,
Мастер Елена делает прекрасный маникюр с ровнейшим покрытием! А Мастер Анна лучшая по медицинскому педикюру: все натоптыши, мозольки, неровности удалены. И ножки как у младенца! Всем советую)
Анонимный пользователь,
Спасибо, все супер! Приду ещё!!!
Анонимный пользователь,
Хорошее место, что тут скажешь! Встретили приятно, подстригли великолепно, кофе угостили. Что ещё нужно нормальному человеку?
Анонимный пользователь,
Мне подарили сертификат в этот салон два года назад.Мастера супер! Особенно Светлана(маникюр).не могу забыть,ленюсь туда ездить,но каждый раз сравниваю и ни один другой мастер не дотягивает.Она талантище!
Анонимный пользователь,
Прейскурант салона соответствует действительности. На нем стоит печать и подпись руководителя, именно на него ориентируются наши посетители и именно он является официальным ценником. Закон о правах потребителя подразумевает наличие прейскуранта, а не рекламного сайта, если вы не в курсе. Цифры на сайтах, особенно сторонних могут отличаться, т.к любому пользователю понятно, что это всего лишь цифры и реклама, в целом ознакомление клиента с услугами. Прежде чем прийти на процедуру, клиенты обычно звонят в студию, мы ориентируем их по стоимости, соответствующей официальному прейскуранту. Пожалуйста не дезинформируйте людей. если не уверены в своей правоте.
Анонимный пользователь,
Цены на сайте могут быть ниже ценника в салоне. Продавать услугу по цене, указанной на сайте отказались, хотя это является нарушением закона о защите прав потребителей.
Анонимный пользователь,
Отличный салон! Мастера супер! Цены приемлемые, дешевле чем в сетевых. Кофе вкусный, администраторы всегда предложат капучино с конфетами. Люблю салоны без лишнего пафоса, натянутых улыбок и глупых сантиментов, все по делу, а дело свое эти девочки знают! Наконец-то привели в порядок мой нелепый блонд. В невском районе сменила много салонов, остановилась на Fabrik.
Анонимный пользователь,
Всем советую этот салон. Мастера класс!!! Одно но, Администраторы. Два администратора (к сожалению не знаю как их зовут), одна молодая девушка, другая женщина постарше. К девушке никаких претензий, умница, приветлива, как при посещении салона, так и по телефону. О втором администраторе такого сказать не могу. Никакой гибкости, улыбается редко, а ведь Администратор — это лицо салона, но когда приходишь во время дежурства девушки, то вокруг будто светлее становиться. По телефону очень приветлива, всегда предложит альтернативный вариант, если мастер занят, о втором администраторе этого не скажешь, общаться с ней не очень хочется.
Наталья Васильева,
Новые акции в Fabrik!
Fabrik,
Новые акции в Fabrik!
Fabrik,
Исправили стрижу после неудачных экпериментов. Буду ходить сюда. Чисто, вкусный кофе, стрижка 900 р. Доволен.
Дмитрий,
сам себя не похвалишь, никто не похвалит
Анонимный пользователь,
перестань перегибать!! и плакать!!!! оч хорошие девочки, все оч четко пояснили, абонемент на 30 дней(видимо ты не услышала(твои проблемы)
Ирина Рубаха,