Аллочка здравствуйте!Если бы вы сказали мне или администратору,что не довольны стрижкой,то деньги с вас не взяли бы!Вы много лет подряд у меня подстригались,цены не менялись несколько лет,в последний раз с вас не «содрали» ни копейкой больше от цены прайса!Стрижку выше на 3 см от плеча(а волосы были по плечи до неё),ну никак нельзя назвать «под мальчика »,тем более каждое своё посещение вы говорите как устаёте часто подстригаться,потому что быстро растут волосы.С уважением,всех вам благ!!!
Полина,
Крайне недовольна работой мастера Полины. Перед стрижкой объяснила, что нужно укоротить волосы до плеча + подгиб. Полина же просто обкромсала меня чуть ли не под мальчика — длина выше плеча на 3 см!!!! Уважаемые владельцы салона, подарите ей очки и линейку!!! В свое оправдание она сказала — «но они же быстро у вас отрастут!» Пришла домой, посмотрела на себя в зеркало и чуть не заплакала((((Ждать пока этот кошмар отрастет 2 месяца((((И за все это с меня содрали 1000 рублей!!! Раньше часто посещала этот салон, но больше в него ни ногой!!!
Алла,
Я хочу сказать два слова о салоне важно настроение и отношение сотрудников, а если его нет то и спроса нет.
Анонимный пользователь,
Когда весь день расписан и Вам к нам ну никак не попасть, именно Яна со своей находчивостью выкраивает Вам место, незаметно создавая радость для Вас. А это не мало. Не в каждом салоне администратор напряжется и сделает для Вас это. Это невидимая работа, и хорошо что большинство клиентов это ценят.
Директор,
В Руссони помимо Яны есть ещё три прекрасных администратора. Вы можете записываться в салон в их смену, никто за это не обидится. Кому-то Яна нравится, кому-то не очень. О вкусах не спорят. Всегда рады Вас видеть и идти Вам навстречу, для нас важно Ваше настроение.
Директор,
Спасибо, Ваш комментарий очень полезен для нас. У нас нет задачи собрать всех клиентов города. Этот салон изначально создавался как тусовка, как клуб для простых, позитивных людей, которым не интересно сидеть в мертвом салоне, для тех кому хочется живого общения, а не поддельной любезности как в других салонах. У нас сотни благодарных клиентов, которым нравится именно такая атмосфера. Главное это честность и профессионализм. А этого у нас не отнять. Да, именно качество работы мастеров и открытая добрая обстановка способны сделать клиента довольным и приходить снова и снова.
Анонимный пользователь,
Полностью согласна!!! Салон для того, чтобы администратор Яночка не скучала по жизни))) один треп…на клиентов плевать…
Анонимный пользователь,
О салоне создается впечатление, что он не для клиентов, а для тусовок персонала. Атмосфера страдает от отсутствия специфической этики салона красоты, где в первую очередь клиент себя должен чувствовать комфортно.
Анонимный пользователь,