Точно! Еще дополню, после наращивания знакомые спрашивали где я нарастила ресницы, выглядят пластмассовыми, качество вообще не ахти. Это заметили все. К хорошим мастерам записи за месяц. А тут хоть завтра можно.
Инна,
Светлана, Здравствуйте, я руководитель студии. На Ваши претензии должна ответить, что в нашей студии индивидуально подходят к каждому клиенту, и вопросы : какой хвостик, какую длину и изгиб — это вполне нормальные вопросы мастера к клиенту. То же самое, что мастер парикмахер Вас спрашивает что Вы хотите увидеть в результате работы. То что Вам звонили со студии, это делается только в том случае, если Вы опаздывали на процедуру. Обычно пунктуальные клиенты сами предупреждают об опаздании. Что касаемо подделок, мы все с этим сталкиваемся — это не вина студии.Я считаю, что Ваш отзыв не обоснование для выводов качества работы моей студии. У нас очень много отзывов положительных в книге отзывов, которые мы постоянно выкладываем в инстрамм.
Виктория,
Крайне неоднозначное место. Была записана на коррекцию и окрашивание бровей. В день приема, раза 3—4 позвонила девушка из салона и настойчиво выясняла приду ли я или, при том таким тоном, что вовсе и не рада своим клиентам. После пары звонков уже ехать перехотелось. Задержалась на пару минут, встретила меня женщина, с упрёком, как я вообще посмела к ней опоздать. Дальше началось самое интересное, она задавала вопрос каждую минуту — какие вы хотите брови, какой изгиб, какой кончик, какую длину. Я сказала сразу — сделайте брови, такие которые сейчас делают мастера в Инстаграм и та форма которая мне подойдёт, современные брови.тем более я их специально отрастила. Эта мадам в итоге убрала все то что надо, а реально лишние волоски которые придавали неопрятный вид оставила, сделав тонкие ниточки. Аргументируя все это тем что и так красиво и все дело в том как падает свет. Долго меня пытала, чем красить. В итоге сама настояла на краске. Говоря что если за пятнадцать минут не сработает, можно ещё столько же поддержать и вообще эта краска подделка, зачем тогда было ее предлагать?. В общем придя домой, мне ещё самой докрашивать проплешины. Явно тысячи рублей такая работа не стоит.
Светлана,
Сделала наращивание ресничек верхних и нижних. Потрясающий результат, очень красиво. Розалина прекрасный мастер, тактичный внимательный и прежде всего профессионал! Брови после работы Розалины просто шикарные. Сделала дизайн и окраску хной. Давно хотела сделать брови, но побаивалась, т.к. часто бывает встречаешь жуть… девушек с неудачным дизайном и ужасным качеством работы. Все мои опасения теперь в прошлом, потому что со мной работал чудесный мастер!Розочка спасибо большое, комплименты сегодня принимаю целый день.
Иоина,
Здравствуйте, эмоции переполняют, после процедуры чувствую себя принцессой. Профессиональные мастера, очень уютная атмосфера, премиум материалы, внимательное отношение, ну и конечно резутат, который превзошёл все ожидания!)) Спасибо вам, девочки,успехов в вашей творческой профессии и много благодарных клиентов. До новых встреч))!
Диана,
Я не первый раз наращиваю ресницы у такой прекрасной женщины Виктории!!!начну с того, что Виктория-это мастер своего дела с золотыми руками!!!!с таким профессионализмом редко встречаются!!к тому же она очень хороший человек, с ней приятно иметь дело!она просто волшебница,когда от нее уходишь чувствуешь себя принцессой!!и невозможно взять во внимание обстановку)) это не описать словами, ты словно окунаешься в другой мир))) вывод один — она все делает для клиента!!)я во восторге!!! Никто…
другой!!только Виктория Савина!!!))
другой!!только Виктория Савина!!!))
Вика,
Потрясающий мастер Полина!!!
Делала двойной объем-проходила больше месяца. Ресницы выглядят натурально и не осыпаются за первую неделю
Мастер приятная и внимательная девушка, с полуслова понимает мои желания и предпочтения. Рука очень легкая,успела поспать на ресницах)))
Так же делала коррекцию бровей-всем безумно довольна.
Записывайтесь к Полине и будете счастливы и красивы
Спасибо Полине за прекрасную работу и домашную атмосферу
Ольга,
Здравствуйте. Сегодня впервые посетила вашу студию у метро Проспект Ветеранов. И сразу понимаю что в последний раз. Теперь хочу оставить отзыв. Конечно он будет субъективным, т.к. писать буду о себе, своих ощущениях и своем впечатлении о студии. Но напишу честно и открыто. Думаю, что для руководителей мой отзыв будет полезным. Тем более, что я сама работаю в сфере оказания услуг, правда, медицинских. И непосредственно занимаюсь обучением и контролем работы администраторов клиник. Реснички наращиваю несколько лет и мне есть с чем сравнивать. Просто так сложилось, что надо сделать было срочно.Первое что оказалось не очень приятным, это то, что публикуется один прайс, а при записи называются другие цифры, естественно выше. Это не способствует формированию лояльного клиента. В таких случаях не просто благодарят клиента за то, что он указал на ошибку, и вносят исправления в публикации. Но и проводят клиента по опубликованному вами и увиденному им прайсу. Это давно норма в современном бизнесе. Сами ошиблись, сами взяли на себя разницу в цене. Речь не о том, что 200 рублей большая разница. Речь о клиентоориентированности, которую вы заявляете. Этот «звоночек» я не стала учитывать, и пошла в студию.Второе. За 7 минут до назначенного мне времени, когда я, как человек пунктуальный, уже подходила к студии, мне поступил звонок следующего содержания: «Здравствуйте. Это СО СТУДИИ (кошмар!). Вы придете?» Второй «звоночек» я тоже игнорировала.Третье. В самой студии у входа бахилы, подразумевается, что их надо надеть. Но где клиент может присесть и сделать это неизвестно, т.к. никакой лавочки, стульчика или чего-то подобного просто нет. Даже сумочку кроме как на пол поставить некуда. А бахилы надевать приходится, принимая позу аиста. Комфортом это не назовешь.Далее я ожидала услышать консультацию мастера о том, какой изгиб, какая длина ресничек лучше подойдет к форме моих глаз. Вы же пишите, что работают мастера профессионалы! Но получилась с точностью до наоборот. Мастер стала уточнять, какая длина мне нужна, какой изгиб я хочу и т.д. Кстати, в процессе работы она спросила, а какую длину клеить на середину глаза. Точно профессионал! Если бы я имела особые предпочтения, то сразу бы о них сказала. По аналогии : я прихожу в ресторан и заказываю русские щи. Если мне надо без сметаны или без соли, то я об этом попрошу сразу. Вряд ли повар профессионал прибежит с кухни и станет задавать мне вопросы: » Вам картошку кубиками порезать или соломкой?», «А капусту мелко резать или крупно?». Я привыкла доверять профессионалам. Ты это делаешь, а не я, значит лучше в этом разбираешься.Четвертое. В процессе работы мастер убежала в туалетную комнату, а возвращаясь из нее посчитала уместным закинуть в рот карамельку, а потом чмокала ею у меня над ухом. Вы считаете это приятным?Пятое. Меня очень удивило, что вы предлагаете клиенту лежать на подушке, предназначенной для отдыха в дороге в позе сидя. Лежать на ней крайне неудобно. Сами как-нибудь попробуйте три часа полежать на такой. Так же нет в наличии валика под поясницу. А зачем? И так сойдет. Кто беспокоится о комфорте клиента?Шестое. На нижние веки мне положили что-то очень неприятное, сухое. Как выяснилось в конце, это был СКОТЧ!!! Отдирали его не просто с неприятными ощущениями, это было реально больно. И, подозреваю, с половиной нижних ресниц отодрали. Я спросила у мастера, почему не используются патчи? Ответ меня сразил: «А они за дополнительную плату идут, поэтому я их не предлагаю. Да и не знаю, есть ли они сейчас в наличии». А вы пишите о материалах премиум класса. Смешно! Я на уходовые средства для кожи век трачу немаленькие деньги. Уж на патчи, раз они у вас не входят в стоимость (везде делают с ними), я бы «разорилась».Седьмое. Сам процесс наращивания сопровождался дерганием за ресницы, щипками пинцета за кожу века. В конце работы выяснилось, что некоторые реснички с нижнего века оказались приклеенными. Такая работа это вряд ли профессионализм.Восьмое. Когда мне уже наращивали ресницы, в салон пришла вторая сотрудница. Без всякого смущения мастера начали бурно обсуждать, что запустили в работу новую акцию, которая их категорически не устраивает, что они будут работать по ней себе в убыток. Потом их разговор перешел в то, что стали обсуждать клиенток, которые записываются и не приходят. Это кошмар! Зачем мне ваша внутренняя кухня??? Научите своих сотрудников,ни при каких обстоятельствах не обсуждать при клиентах внутренние проблемы студии, свое отношение к происходящему в студии, а уж тем более других клиенток. Так же при клиентах в процессе работы с ними, вряд ли стоит разговаривать о личном по телефону. Я, придя к мастеру, отношусь к нему с уважением и сразу отключаю звук на мобильном. А мастер не считает, что должен делать так же. Как итог, в процессе работы у меня под ухом начинает на всю громкость орать мобильный мастера и она говорит в трубку, что работает, но разговаривать может. И начинает обсуждать здоровье и самочувствие своего ребенка. Не посчитайте меня бездушной. У меня самой трое детей и двое внуков. Но при клиенте я никогда себе не позволю обсуждать свои внутренние проблемы. У всех и так полно дел, забот и проблем. Зачем их погружать и в чужие?Девятое. Вы выбрали не очень удачное место расположения. Постоянно в студии слышна звуковая реклама соседнего заведения по микрокредитованию. И она, накладываясь на звучащее в студии радио, создает звуковой диссонанс. Расслабиться под такое сопровождение уж точно не получится.Ну и в качестве «десерта», когда я рассчитывалась с администратором, ко мне подошла пожилая дама, очевидно, это ваш парикмахер. Ее бесцеремонность меня убила. Она спросила, а не хочу ли я привести свои волосы в порядок? Т.е. она мне с ходу дает понять, что они в беспорядке? К сведению за день до визита к вам, я была в одной из ведущих парикмахерских студий. Название писать не буду, дабы не делать рекламу. Я эту студию посещаю уже 3 года. Со мной работает один из ведущих мастеров студии, призер множества конкурсов, который сам обучает парикмахеров, и не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах России. Творили мы 4 часа и сделали именно то, что хотелось сделать у меня на голове. А ваша мастер стала говорить, что по ее мнению корни темные и т.д. Я ее мнение не спрашивала. И к моему парикмахеру стоит очередь желающих попасть, а ваша зазывает клиенток вышедших от другого мастера студии. Вам это колхозный рынок не напоминает? «Милая не проходи мимо, купи у меня».И почему мне при расчете не выдали кассовый чек? У вас как формируется финансовая отчетность?За сим прощаюсь. Желаю вам изменений в лучшую сторону. А пока ваш салон можно считать салоном эконом обслуживания и эконом класса. Для девчонок подростков с района, которым не с чем сравнивать. Хотя ценник для такого обслуживания и комфорта явно завышен.Итог: БРЕНДУ Premium Lashes 9 лет (Не спорю, но мастера у вас не по 9 лет работают. Вы набираете мастеров с опытом от 3-х месяцев. Минимальный опыт.) МАСТЕРА-ПРОФЕССИОНАЛЫ (Которые не умеют консультировать клиента. Работают дергая за ресницы и щипля за веки. При этом ведя себя как рыночные болтушки) МАТЕРИАЛЫ PREMIUM CLASSA (Если скотч является материалом премиум класса,то да.) ЦЕНЫ от 990(С ценами введение в заблуждение) ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА (Пока оценить не могу, только сегодня сделала) ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ(Вот совсем ни разу. У меня оперированная спина. А лежать у вас на такой подушке и без валика под поясницу совсем сложно.) ЛУЧШИЕ СКИДКИ И АКЦИИ ДЛЯ ВАС(Слышала отношение ваших мастеров к акциям) И здесь пишут до сих пор заниженные цены.
Анонимный пользователь,
Делала наращивание ресниц у мастера Юлии и коррекцию бровей у мастера Полины.Я в восторге!Девочки талант!В студии работают профессионалы! Атмосфера тоже очень понравилась,приятная…На ресничках даже поспала… И отдохнула и красоту получила
Анонимный пользователь,