Постоянно хожу к Юлии на стрижку, после посещения — чувство полного удовлетворения, комфорта. Сразу видно, что Юля выполняет свою работу с удовольствием, прислушивается к клиенту, понимает, что хочет клиент. Прекрасный мастер, приятный, тактичный человек.Юлечка, спасибо тебе, до встечи.Любовь.
Анонимный пользователь,
Абсолютно согласна с Павлом по поводу хамского отношения, выброшенных на ветер денег и испорченного настроения. Маникюр и педикюр делала хвалённая выше Наталья с покрытием шеллак. По приезде на море шеллак стал отслаиваться поочерёдно то на руках, то на ногах. Вернувшись, наведалась в салон с письменной претензией, но передо мной даже никто не извинился. И это место называется САЛОН!!! Люди, уважайте себя!!! Не переплачивайте деньги за рядовую парикмахерскую!!!
Татьяна Королёва,
Стриглась у мастера Марины, получилось не то, что хотела и намного короче. Теперь потребуется несколько лет, чтобы восстановить прежнюю длину.
Анонимный пользователь,
Спасибо мастерам, всегда качественно стригут. Я доволен.
Анатолий,
Пришла в этот салон, чтобы сделать маникюр и shellac. В самом начале при нанесении покрытия я заметила маленькие пузырьки, но так как делала shellac впервые не придала этому особого значения. В итоге готовый маникюр выглядел неаккуратно: пузырьки остались и не прокрасились, покрытие было нанесено неравномерно. При этом мастер во время работы не обращала внимания на эти дефекты. Когда я указала на пузырьки, мастер ответила, что это видимо это из-за основы. Было ощущение, что мастеру наплевать на результат. Я отказалась от покрытия и от полировки, которую мне предложили после снятия, которое тоже было выполнено неаккуратно (в уголках ногтей все равно осталось покрытие, пришлось самой удалять остатки). Меня процедура очень разочаровала, ожидала других результатов за такую сумму. Взяли деньги за маникюр и снятие, а как результат испорченные ногти и настроение. Желание посетить ещё раз этот салон напрочь отпало.
Антонина,
добрый день. хочу поделиться своим мнением о салоне. делала маникюр и педикюр. маникюр продержался месяц можно было и дальше ходить, но мне не нравится, когда отросшие ноготки у ногтевого ложе. ни один ноготок не отслоился!!! с педикюром проходила 1,5 месяца. аналогично ни один ноготок не отслоился и не потрескался!!! великолепно покрыли шеллаком и качественно сделали работу! цена пропорциональна качеству! огромное спасибо Кристине)
Ирина,
Обходите мимо этот тихий ужас.Так ужасно мне ещё никогда не делали маникюр. Шеллак просвечивается, отваливать я начал на 3 день!А стоило это 1500!!!!Надеюсь вас закроют или вы пересмотрите свои взгляды на цену и качество (и их соотношение).А пока не портите людям настроение своим ужасным качеством.
Анонимный пользователь,
Уважаемая Татьяна. Когда Вы наведались в наш салон с письменной претензией, то в ней к работе мастера претензий не было. Вы просили вернуть деньги за шеллак, посчитав, что он не качественный и поэтому сошел постепенно. А теперь я читаю обратное. Но почему то Вы не уточнили, что год назад перед отпуском, делала Вам ту же процедуру хваленая Наталья и все продержалось весь отпуск и все было хорошо. А в этом году, к сожалению, эту неприятность могли спровоцировать разные факторы: будь то гормональный фон или что то связанное со здоровьем. Даже море влияет на искусственное покрытие. Наш поставщик шеллака не изменился и как был официальным поставщиком, так и остался. И сам производитель не дает никаких гарантий на срок покрытия на ногтях гель лака или лака, или геля с акрилом. Мастер маникюра Наталья.
Наталья,
Очень хамское отношение к клиентам со стороны администрации. После общения с владелицей поняла, что хамство начинается с нее. Если вы уважаете себя, то не ходите в этот салон.,
Анонимный пользователь,
Уважаемый анонимный пользователь,мое имя Вы уточнили,а вот свое почему то скрыли-это своего рода трусость)))!Хотелось бы знать героя!Выполняю я свою работу по записи(записана стрижка,значит я вам прическу в любом случае делать не буду) либо по просьбе уже в процессе процедур!Просто взять и подстричь без вашего ведома я не могла!Самоуправство за мной не наблюдается.Если Вы так категоричны в стрижке-почему же вы сразу не сказали это,а только сейчас об этом пишите?Странно,не правда ли?Общайтесь со своим мастером-это приятно и полезно).Ценовая политика салона известна в прайсе все расписано! Перед началом процедур,если Вы впервые в каком либо месте,уточняется стоимость по желанию-и вам и всем спокойнее!Волосы растут-это неизбежный процесс!Желаю Вам ускоренного роста,на радость!Спасибо Вам за отзыв такого формата,благодаря вашему отзыву я буду внимательнее!Хороших мнений много,но именно такие как Ваш делают нас еще лучше!Спасибо большое!Ждем вас снова,будем внимательнее!с уважением,Звягинцева Ирина.
Ирина,
Сегодня 31.07.2014года я стригся в так называемом «салоне красоты» Latte на Бадаева, хамское отношение директрисы, ее высказывания и «авторская»стрижка заслуживают оценки неудовлетворительно! После моего заявления о том, что мне не нравится, перестригать отказалась причем сама директор салона стригла, какие же там мастера??? после моего заявления вернуть деньги, раз перестригать отказывается, указала на дверь, не ходите в этот салон, если не хотите быть оболваненным и испортить себе настроение. УЖАСНОЕ МЕСТО!!!!!
Павел,
Наташа супер, маникюр шеллак брови, хожу к ней все время и буду ходить!
Анонимный пользователь,
была сегодня у Юлии, милирование и стрижка, я в полном восторге! отличный мастер!! очень приятный и стильный салон
Ekaterina Lukonina,
Очень хороший мастер маникюра Наталья, таких очень мало
Наталья Воронцова,