Очень красивый салон и приятная атмосфера. Посещаю регулярно маникюр и окраску волос. Все очень нравится, нареканий нет нашла своих мастеров)))) я бы его рекомендовала!
Анонимный пользователь,
Была на маникюре. Заказала сделать как на фото рисунок. Маникюрша за одну секунду спелила ВСЮ длину ногтей. Я собралась с эмоциями… Рисунок пришлось не только показывать, но и объяснять как делать: на что обращать внимание, на соотношение длины ногтя, ширины и прочее. Т. е. это говорит о профессиональности.Но больше всего меня тронуло то, что за данную услугу, прежде чем пройти в кабинет маникюра, администратор назвала цену 1300, а когда я вышла предъявили чек = 2400
Анонимный пользователь,
Цены с сайтом разнятся очень сильно, написано 600 мужская стрижка, оплатил 900, ужасное и обслуживание и результат!!! Голову даже не помыли в конце, отправили с остатками подстриженных волос, это напомнило старую, добрую парикмахерскую! Так там и стоило 200 р. а не 900!!! Изначально, совсем не так как просил и самое главное нет представления как было бы лучше, это говорит о профессионализме!!!
Artem Smetanin,
Делала маникюр и педикюр у мастера Екатерины. Видно,что мастер начинающий и опыта мало,но мастер очень старалась. Все сделала качественно! Меня все устроило.Спасибо!!!
Ирина,
Благодарю за оказанную услугу Мастера Маникюра! Обязательно приду к Вам снова!Спасибо огромное Матрёшка.
Ангелина Терешина,
Спасибо салону Матрешка.Мастер Дарья, спасибо Вам огромное! Посоветую вас своим подругам, друзьям, родственникам! Спасибо Матрешка.Покрасили и подстригли просто прекрасно, нет слов.Хочу прийти к Вам снова. Спасибо Матрешка.
Ангелина,
Всем привет! Никогда не писал отзывы, но сегодня хочу поделиться своим настроением. Для меня поход в салон красоты к парикмахеру это целая трагедия)) не то чтобы я переживал или закатывал истерики))), ведь это волосы и отрастут,через время можно всё исправить. Но мне редко нравится как меня стригут. Волосы у меня жёсткие и очень густые, все мастера мне это говорят, говорят круто, но почему-то стригут не очень. Наверно думают,что и так волосы хорошие,а если ещё круто подстригу будет перебор красоты и ТД.))) Вернее стригли меня не очень,пока я случайно не попал в салон красоты Матрёшка к мастеру Дарья, мне понравилось все. Пока стригла не мог не смеяться, девочка с юмором,зарядила позитивом,а в конце поразила результатом. Захотелось держать стрижку в том же состоянии,прошло две недели я полетел опять в салон красоты Матрёшка. Но попал к сожалению в день когда у Дарьи был выходной, к сожалению, думал я пока меня не подстригла мастер Юлия. Почему я не записался на стрижку спросите вы, да просто график у меня совсем ненормирован и заехал потому что был не далеко от этого салона. И теперь записываться мне не обязательно думаю я так как Юлия постриглась меня тоже супер. Вот стою в пробке и не мог не отблагодарить Вас девчонки, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытераю глядя в зеркало))). Могу сделать вывод. В салоне Матрёшка работают настоящие профессионалы своего дела, так стричь могут только люди с многолетним опытом работы. Обязательно вернусь к вам через пару недель, вы просто скульпторы. И записываться я не буду извините, не будет время подожду, а кто меня будет стричь мне без разницы вы обе молодцы. Братан, если ты это читаешь можешь смело приезжать,записываться, могу тебе с полной уверенностью сказать,что ты в надёжных руках!!!
Александр,
Большое спасибо салону Матрешка!Одновременно нарастили мне реснички и сделали маникюр.Мастера Светлана и Марина просто молодцы! Посоветую вас своим подругам и буду вашим постоянным клиентом! Спасибо Матрешка
Алина,
Прекрасно. Вам должно быть стыдно за таких мастеров как тот, к которому я попала.
Анонимный пользователь,
Значит я не раслышала. Сути не меняет. Вряд ли у вас 23.11. работало с 15:30 до 18:30 несколько мастеров маникюра, вы понимаете, о ком я пишу. Испортили ногти так, что никому не пожелаешь.
Анонимный пользователь,
Делала маникюр 23.11.18 со снятием и покрытием гель-лаком у девушки Нади. Я опоздала на 20 минут к назначенному времени,позвонила, сказав, что опаздываю, приняли. При записи по телефону я уточнила, что хочу сделать маникюр по купону, но купон не покупала, мне сказали, что купон могу приобрести на месте. Маникюр длился 2,5!!! часа. Из них 20 минут девушка снимала старое покрытие, спилив мне не только лак, но и все ногти. При обработке кутикулы настолько тщательно спилила фрезой кожу, что 4 пальца кровоточили и ей их пришлось заливать спец.средством, название не помню. Извинилась, сказав, что у меня наверное капилляры близко расположены к поверхности кожи. Бред. Это первая маникюрша, которая меня порезала за мои 35 лет. Никому не посоветую. Слов нет. Прайса своего не знают, цен, указанных в купонах тоже. Чтобы рассчитаться я сама залезала с телефона в интернет и смотрела, сколько им должна заплатить, хотя за такое издевательство они клиентам платить должны. Ушла расстроенная и злая, ругаться не стала, а надо было. Итог: сегодня 5 день после посещения этого чудо-салона и 5 ногтей сломано.
Юлия,
Здравствуйте!Хочу поделиться своим опытом наращивания ресниц. Свои ресницы у меня светлые и не очень густые. Мастер,Светлана, предложила мне сделать 1,5 D. Результатом осталась очень довольна. С ресницами проходила почти 1мес.!!! Теперь являюсь постоянным клиентом этого салона. Всем рекомендую!!! Отдельное спасибо Мастеру Светлане!!!!
Евгения,
О да. Извинились за задержку только после того, как я повысила голос, задержать обещали на 25—30 минут (это я про ресницы). Педикюром я была довольна (если не учитывать, что мне обрезала мастер кутикулу до крови и мне пришлось лечить палец) до того момента, как пришла домой и сняла обувь вместе с лаком. Кстати, я звонила и говорила, что на ногах лак облез сразу, мастер была на больничном:(. А когда я во второй раз пришла на маникюр, заканчивали уже к 21.00, мастер очень торопилась. Я показала, что гель лак лег волнами, почему то она этого искренне не увидела, подмазала еще раз топом. Кстати, администратору я тоже пыталась показать, но она в ужасе отпрянула и предложила подойти к мастеру. Делаю вывод: если у вас хороший мастер, то значит плохого качества гель лак, смените продукцию. Мастером парикмахером Дарьей я осталась очень довольна, ей отдельное спасибо:) А по поводу недовольства и видеокамер, у вас обычно до скандала всегда доходит?? Обычного диалога не достаточно или я не точно изъяснялась? Я описала свое мнение от трех посещений вашего салона. Поняла, что надо учитывать «физиологические особенности ваших клиентов», особенности продукции и орать благим матом, чтобы камеры зафиксировпли недовольство клиента:) вам удачи.
Ольга,
Поддерживаю! Отношение к клиентам совершенно не уважительное. Особенно когда ты записан на вечер и время приближается к 21.00. Делала наращивание ресниц, задержали на 1 час и 15 минут!!! Если бы я рядом жила ушла бы, извинились только после того, когда я стала ругаться. Также маникюр и педикюр сделали мне ооочень плохо, да еще мастер сказала, что я посушила не так!? На ногах гель лак слез сразу, на руках волнами лег. Зато не дорого и качество такое. А я то думала, САЛОН! Забегаловка с плохими мастерами и не воспитанными тетками (может, конечно, они не все там такие, но я больше проверять не хочу).
Ольга,
Полное неуважение к клиенту! Записалась на наращивание ресниц. Как гарантию моего визита, попросили предоплату. В назначенное время мастера не было, обещали что появится в течение 15 минут, затем ещё минут 5… В итоге ждала мастера 35 минут. Попросила уточнить когда же она появится. Сказали ещё минут через 15. Но, боюсь, что и это не предел. Ушла, так и не дождавшись. Время потеряно, результата ноль. И это постоянное явление! Но раньше опоздание было минут 15—20. НИКОГДА НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!!! в этот салон, если вам дорого ваше время и нужен результат!!!
Яна,
НЕ рекомендую мастера маникюра и педикюра вообще!! Сделала плохо: слой волнистый, царапаный, скололся на второй день и еще пыталась меня обвинить в плохом качестве покрытия, я не так сушила (?). Очень торопятся закрыться в 21.00 прямо витает в воздухе, поскорее бы вы убрались отсюда:((
Анонимный пользователь,
Наращивала ресницы у Олеси. Нарастила очень плохо — вместо единицы,приклеила мне ресницы 1,5, хотя я четко озвучила что мне нужно.Во время наращивания текли постоянно слезы от клея,глаза жгло. Очень много клея — все им залила,ресницы стояли прям в веках — отходила два дня — все опухло,веки покраснели.Снимала у другого мастера — 2 часа-сплошные склейки,куски клея. Деньги на ветер,только ресницы подпортила свои. Пять лет наращиваю ресницы,но такого у меня еще не было.
Анонимный пользователь,
Мастер оксана ужас.Больше к вам в салон ни ногой.Не умеет делать.К А Р А У Л!!!!!
Рената Степанова,
Была на наращивании ресниц 26 декабря у Олеси -УЖАСНОЙ Олеси!!!Она вообще понятие не имеет о НАРАЩИВАНИИ!!!! не поняла что мне нужно- я попросила акцентировать только внешние уголки. Наклеила очень быстро, но когда я открыла глаза -ЭТО было страшно! Олеся НАЛЕПИЛА по всему глазу черте что! было ОООчень много клея,криво, под странным углом вниз,не по линии роста ресниц, и потом размерами 6 и 8 уже никто давно не пользуется.При этом такое впечатление что Олеся приехала в Санкт Петербург из какой то очень глухой деревни- не понять ни объяснить не может. Далее хуже! Конечно же я с таким БЕЗОБРАЗИЕМ ходить не буду,соответственно попросила все «это» снять и сколько же хамства я услышала..... Эта дерёвня понятия не имеет о технике снятия ресниц и просто выдирала вместе с моими.Сожгла нижние веки,при умывании подала мне полотенце-которое я увидела когда смогла открыть глаза-оно было очень грязное.При вопросе что за странное полотенце Вы мне подали???? -вырвала из рук,выбросила и по хамски спросила ГДЕ Я ЕГО ВЗЯЛА?????? (где я могу взять полотенце с закрытыми глазами???) Вернули мне только 1000 рубл. из 1500. Но настроение, ресницы и глаза мне испортили!!!!! и это накануне Нового года! Прошу принять меры!
Ирина,
Была в салоне на наращивании ногтей. Мастер очень милая девушка, но работа сделанна плохо. Нарастила криво. Половина ногтей как у бабы яги. Через 3 дня спилила дома сама..т.к на работу с таким ужасом ходить не смогла. За не малую стоимость выглядило это дёшево и неаккуратно. Атмосфера в салоне приятная, все очень вежливые… но я бы пересмотрела работу сотрудников.
калиш,