Была в разных салонах из разного ценового сегмента, но Гастроном пока является для меня лучшим по соотношению цена/качество/атмосфера.
Рита,
Хорошие девчата работают в Гастрономе) делают на совесть и недорого) я завсегдатая их уютного салона
Алиса,
Первый раз делала маникюр с покрытием у мастера Кристины. Она выполнила работу быстро и аккуратно, проходила 2 недели с маникюром и ногти отросли. Только поэтому записалась на новый маникюр. Во второй раз делала другой мастер… Сложно назвать эту работу работой мастера. Форма ногтей кривая, лак лег буграми, через неделю сломалось 2 ногтя, т.к. прошлое покрытие снято грубо! P.s. в салоне есть хорошие мастера, получается как повезет.
Анонимный пользователь,
Ходила сюда недавно на коррекцию и окрашивание бровей — никому не советую. Решила изменить своему мастеру, так как были свободные места на удобный мне день, да и фотографии в их профиле в Инстаграме вызывали доверие. Плюс знакомые были в этой студии, все хвалили (правда были на маникюре, а не на бровях). Мастер сделала абсолютно асимметричные и неравномерно прокрашенные брови с парой проплешин. Одна бровь толще и имеет акцент на остом уголке, вторая же тоньше и более прямая (не понимаю, как можно не увидеть, что ты делаешь полную асимметрию, что точка наивысшего подъёма брови разная и под разным углом). Обе брови начинаются в разных местах, даже здесь асимметрия. Брови прокрасились плохо, краситель лежит неравномерно и пятнит. За эту «радость» отдала 820р, чек мне не выдали. Деньги на ветер. Мне удалось смягчить острый уголок брови путём долгого трения мицелляркой дома, плюс теперь каждый раз приходится прорисовывать недостающие и асимметричные элементы бровей карандашом. Жду, когда пигмент красителя полностью смоется. В это место больше ни ногой.
Анна,
Три раза ходил! Первый раз сделали Болие ли менее, но обстановка ужасная на 2 квадратных метрах три мастера, то есть 6 человек как в чуланчике сидели.Второй раз была на литовском тоже покромсали всё, у меня низкий болевой порог, видела пару раз что она что то вытирала. Но всю трагедию поняла после пары часов, кутикулы изрезаны, это хорошо что я заметила бугор на ногте и попросила переделать так мастер была очень недовольна.Сегодня 14.09.18 была в новом гастрономе на Чернышевской, мастер с виду хорошая девушка, но когда начала делать я сразу поняла что опыта 0. Спросила она сказала что профессионально занимается с ЛЕТА! Ребята лето закончилось 2 недели назад, вы думайте немного кого берёте,! Вообщем спилила мне под корень углы ногтей якобы это овал, достала Блюскай и тут я упала! Переспросила есть ли марка Коди, мне ответили Нет! В итоге я ушла без покрытия, потратила время и испортила ногти. Лучше переплатить серьёзно, чем идти к ним!
Анна,
Несколько месяцев назад этот салон открылся на Петроградской стороне, проходя мимо я замечала, что зал почти всегда пустой, но тогда меня это не насторожило. Решила записаться к ним, так как салон рядом с домом и мой мастер был в это время в отпуске. По телефону сказали, что весь маникюр шеллак плюс снятие будет стоить 900₽ по факту получилось 1650₽. Я так же заходила на их сайт и в разделе «о компании» читала как красочно рассказывала о маникюре создатель этой сети салонов, молодая мамочка. Перехожу к главному, столы не оборудованы, мастер сама не понимает, что делает,очень неуверенная, материалы отвратительные, скорее всего Китай с Ali express. Спрашивала про технику выравнивания, на что она ответила, что это экспресс маникюр и они тут ничего такого не делают. Я была конечно в шоке, что это за экспресс маникюр такой котррый за 2 часа делают, мой мастер делает за полтора со всеми процедурами. Для начала я плачу за качественную услугу и хочу получить хороший результат, мой результат был сломанные ногти через неделю, хотя мастер укрепила их, но они были настолько тонкие будто накрашены обычным лаком, всё кривое, с буграми на поверхности. Девочки, не хотите себе изуродованные ногти,не ходите к ним, поищите себе хорошего мастера!
Юлия,
Очень хотелось бы что бы в салоне появились нормальные инструменты для снятия. Сейчас в большинстве случаев лак просто спиливают жесткой пилкой. Средств для обработки ранок тоже нет. При снятии педикюра мастер торопилась и достаточно сильно содрала кожу с пальца выше упомянутой пилкой, даже ничем не протерла. Я конечно понимаю, что это эконом класс, но это элементарные вещи, не требующие больших затрат от салона.
Анонимный пользователь,
Я чистоплюя дикая, для меня самое главное было, чтобы все тщательно обрабатывалось. Здесь именно так, и в самом салоне очень чисто. Мастера работают в перчатках соблюдая все меры. Я делала втирку и наращивание, хорошо получилось, я даже не возмущалась)))))
Жанна Уварова,
Всё хорошо, всё в порядке. Сделала очень хорошо, качественное покрытие под кутикулу. Инструменты стерильные. Чистый, светлый кабинет. Мастер учла мои пожелания по форме, по дизайну ногтей. Также предложила свои варианты. Оплатила столько, сколько и договорились.
Геля Шарапова,
Хожу уже сюда давно. Никаких недовольств выразить не могу. Все меры по гигиене соблюдают, очень чисто, я бы сказала стерильно! Я к этому очень отношусь придирчиво. Безумно большое кол-во разных цветов, кстати фирмы лаков качественные. Цены очень низкие, а по качеству все шикарно. Я всегда выбираю сложные дизайны, девочки с пониманием относятся ко мне. Делают на совесть!
Света,
По совету знакомой сменила своего мастера на Гастроном. Все делается быстро и аккуратно. НО! На Лиговском сколько раз прихожу, столько и возникает проблем. Сегодня решила не молчать. Начнем с того, что записывалась я за 3—4 дня до своего визита, со мной обещали связаться для подтверждения. Звонка я не дождалась, но приехала. И оказалось, что я не записана. Благо первомай сделал свое дело и запись была не на столько плотная. Уже была расстроена, тк записывалась к конкретному мастеру. После выбрала необходимый цвет лака, в представленной палитре, и вышло так, что этого цвета нет и не будет. Вопрос: зачем его наличие в палитре? Апогеем дня стало отсутствие коврика на процедуре педикюра. По логике управляющего данной студией я должна вставать босыми ногами на холодный кафель или сминать свою обувь, вставая на нее сверху чтобы ничего не подцепить или не застудить? В общем те процедуры, что обычно девочкам приносят хорошее настроение и радость, для меня показались адом!!!
Татьяна,
Я уже писала негативный отзыв о наращивании в этом салоне. Как мастер порезала мне пальцы и даже не извинилась,а ещё и обвинила меня,что я руку как-то не так держу якобы.Но на этом моя история не закончилась.Через 6 дней после наращивания у меня треснул и отвалился ноготь.Хотя я крайне аккуратно обращаюсь с маникюром.Я написала об этом в салон,они предложили переделать.Я приехала,мне нарастили новый ноготь,и, внимание!!! Я заплатила за это 150 рублей,за переделку некачественной работы.Ладно,бог с вами,дабы не скандалить,я заплатила и ушла.Вскоре точно также отслаивается полностью второй ноготь.Я уже просто в ярости,потому что при мне мастеру говорили,что она делает наращивание не правильно и вот он результат.Пишу в салон.Вначале моё сообщение просто игнорировалось.Затем я написала,что если мне не ответят,то я приеду в салон лично разбираться.Тут же ответили,позвонила администратор.Начала извиняться и сказала,что у них была плохая партия материалов и все клиенты жалуются на наращивание,поэтому они всем бесплатно переделывают его,а меня случайно забыли.Да,да случайно, и 150 рублей за переделку ногтя взяли тоже случайно.После звонка меня записали на переделку бесплатно.Но в тот день когда мне надо было ехать на наращивание у меня поднимается температура,естественно я заранее позвонила в салон и объяснила ситуацию,извинилась и попросила прийти на следующий день.Но на следующий день меня положили в больницу с гайморитом,из носа гной и понятное дело тут не до ногтей.Я написала сообщение за час до визита своего в салон,описала ситуацию,что я в больнице.Извинилась,что не пришла,потому что ситуация неожиданная. Мне ничего не ответили.Игнорировали меня весь день.Тогда написала моя подруга,что хочет прийти к ним на маникюр.Написала,чтобы проверить ответят или нет.И о чудо!!!Ответили в ту же минуту. Подруга начала спрашивать о гарантиях на наращивание,тут они сообразили,что она от меня и стали писать,что я дескать сама виновата,не пришла,и теперь они ничего переделывать не будут.Деньги тоже не вернут.Когда мы стали им писать,что ногти отвалились по вине салона,это администратор сама говорила,они начали отнекиваться и ссылаться на то,что давали возможность переделать.Мои слова о том,что я в больнице, у меня гайморит,из носа течёт гной и температура были проигнорированы.В итоге денег мне не вернули,маникюр не переделали,нервы вытрепали.Ах да,остальные ногти также отваливались постепенно.Вот все фото
Анна,
Хожу в этот салон не первый раз, качество конечно не супер,но за 550 рублей сойдёт, так сказать.Но недавно сходила на наращивание и осталась очень недовольна.Во-первых, пока мастер наращивала мне ногти,подошла другая девушка,не знаю работает ли она в салоне, и начала говорить,что наращивают мне неправильно,начала показывать мастеру как надо и делать замечания.Я была немного удивлена,что мастер маникюра не знает как правильно делать наращивание.Дальше было хуже, когда мне опиливали нарощеные ногти, девушка так грубо и сильно это делала что мне было больно от каждого движения, потом она пилила с такой силой, что порезала мне 2 пальца пилкой.Что нужно делать, чтоб порезать пальцы пилкой? Когда у меня пошла кровь,она вначале не обратила внимания, потом когда заметила обработала мне пальцы и даже не извинилась,а начала валить всё на меня,дескать у меня близко сосуды расположены и руку я не так держу и напрягаю и ей видете ли неудобно работать. Ногти я делаю в разных салонах, и это первый мастер,который заявляет мне такое. До этого все мастера делали спокойно.Потом,когда я сушила ногти в лампе, один ноготь случайно смазала, мастер увидев это,надула губы и с недовольным лицом сделала мне замечание.За мои же деньги.И дальше работала с лицом,будто я ей что-то сделала.Под конец она опять же не извинилась,что порезала мне пальцы,сделала вид,что всё в порядке.И за это я заплатила 1700.Плюс когда пришла домой заметила что некоторые ногти кривые и форма неаккуратная.Вот на фото видно,что мизинец опух и покраснел,его порезали сильнее всего.
Анна,
Ужасное место. Я была на коррекции +окрашивании бровей и маникюр +шеллак + дизайн в салоне «Gastronom»,который расположен по адресу :Сахалинская область,город Южно-Сахалинск,улица Пуркаева 53 А. Дело в том,что мои брови испорчены. Перед выполнением манипуляций с моими бровями я чётко объяснила мастеру чего я хочу,а именно :«оставить ширину и форму,убрать белые лишние волоски,которые отбились от формы ». В итоге мне убрали нужные волосы,которые придавали форму моим бровям,но оставили не…
нужные. В итоге,я не смогла оценить проделанную работу на месте,т.к в салоне было ужасное освещение + зеркало было заляпано. Я заплатила за коррекцию и окрашивание,но окрашивания мне не сделали. Придя домой я уже при хорошем освещении поняла что произошло с моими бровями.я предъявила претензию мастеру. Мастер грубо разговаривала, на просьбу предоставить мне возможность поговорить с управляющим мне отказали,имя и фамилию управляющего мне тоже не предоставили,заявив что это конфендиуиалоно,сертификат об обучении мастер не смогла предоставить. Ногти тоже покрыты все буграми,очень не качественно.
нужные. В итоге,я не смогла оценить проделанную работу на месте,т.к в салоне было ужасное освещение + зеркало было заляпано. Я заплатила за коррекцию и окрашивание,но окрашивания мне не сделали. Придя домой я уже при хорошем освещении поняла что произошло с моими бровями.я предъявила претензию мастеру. Мастер грубо разговаривала, на просьбу предоставить мне возможность поговорить с управляющим мне отказали,имя и фамилию управляющего мне тоже не предоставили,заявив что это конфендиуиалоно,сертификат об обучении мастер не смогла предоставить. Ногти тоже покрыты все буграми,очень не качественно.
Полина,
Ужасно неумелые мастера.Покрытие потрескалось через 2 дня.Кутикулу всю искромсали,остались ранки.Приехала переделывать, новое покрытие нанесли не ровно,какими-то буграми.Не рекомендую
Анонимный пользователь,
Однозначно нет. сделали плохо.криво больно.за покрытие блюскаем 1100 -дорого.
Анонимный пользователь,
Добрый день. У меня есть отзыв по поводу работы вашего салона. Я сегодня была у вас на маникюре с покрытием шеллаком (имя мастера не знаю, к сожалению, девушка не представилась, я не спросила). Когда я приходила к вам первый раз, мне все сделали аккуратно, но сегодня покрытие некачественное. Во-первых, мастер сделала кривовато острую форму ногтей. Во-вторых, у меня на ногтях остались следы черного лака, когда я пришла, я просила мастера все смыть, но на нескольких ногтях остались черные следы, и сверху на эти следы она нанесла мне шеллак. У меня сейчас френч с черными следами под лаком. Я обнаружила этот ужас, когда уже уехала из салона, иначе я бы на месте высказала все сотрудникам. Сейчас у меня два варианта: идти в другой салон, чтобы исправить этот ужас или ходить так несколько дней. Поход в ваш салон — это потраченные зря деньги и время. Я понимаю, что цены у вас достаточно лояльные для Питера, но за такое отвратительное качество и 550 рублей — это много. Высылаю Вам фотографии, на фото черные пятнышки кажутся маленькими, но при дневном свете маникюр выглядит ужасно, к тому же, как можно было не смыть предыдущий лак? Как можно было на предыдущий лак нанести новый? Надеюсь, с другими клиентами вы будете внимательнее, и они не уйдут от вас расстроенные.
Оксана,