УЖАСНАЯ СТУДИЯ! Была у них в январе, сделали Shellac ужасно, но я не стала жаловаться. Вчера решила посетить эту студию снова и опять пожалела. Была записана через их сайт на Vinylux French. Запись сделала за 3 дня до предполагаемой процедуры. Когда пришла в салон, оказалось, что они такой процедуры не делают. Т.е. они знают, что к ним должен приехать клиент на процедуру, которой у них нет, и даже никто не позвонил. Администратор Екатерина (12.07.2016) нагло врет в лицо, что у них не видно на какую процедуру к ним идут. Хотя сама назвала мое имя и процедуру раньше меня, стоило мне взойти к ним на порог. Екатерина стала мне хамить, говорить, что сайт московский и она никакого отношения к нему не имеет, и вообще это не ее проблемы.Работники студии не дорожат клиентами абсолютно. Цены выше, чем на сайте! ОБХОДИТЕ ЭТУ СТУДИЮ СТОРОНОЙ!!
Ирина Наумова,
Делала маникюр с покрытием вечером воскресенья. в студии в ТК «Французский бульвар». Уже в понедельник частично сошло покрытие на 1ом ногте. Вслед за этим начало каждый день сходить покрытие на других ногтях. В итоге, я позвонила в салон и мне предложили прийти на след.день на исправление. Я объяснила, что я сижу дома с больным ребенком, а так же сама болею с температурой. Меня заставили прийти на след.день, иначе косяки исправлять не будут, т.к это уже не третий день. В итоге мне пришлось искать няню. Услуги няни платные, обошлись мне в стоимость маникюра. В итоге, мастер Сабина передела мне 4 ногтя, на снятие покрытие 4х!!!! ногтей ушло более 1,5 часов (см.выше, няня платная). Эти 4 ногтя поверх покрытия были залиты топом, «чтоб лучше держалось». Сил (я с температурой) и денег (см.выше, няня платная) ругаться у меня уже не было. Подписала какую-то бумагу у администратора. На утро посмотрела на свои ногти и увидела не аккуратный ноготочек, а плашмя наваленный топ, который изуродовал всю форму ногтя, никаких переходов, как будто у меня не объемный палец, а плоский лист бумаги. Смотрится убожественно!! Хотела написать отзыв сразу, но решила как-нибудь доходить с этим «маникюром». Но ногти продолжают лупиться, а на переделанных ногтях покрытие не то что лупится, оно отходит пластиной. Спрашивается, за что я заплатила деньги, даже если переделанную работу, надо переделывать. Однозначно, данную студию не рекомендую. Хочу заметить, что это уже третий неудачный опыт именно в этом салоне. Первые два раза претензий и отзывов я не писала, а надо было.
Евгения,
ЕСЛИ БЫ МОЖНО БЫЛО ПОСТАВИЛА БЫ минус 1000 звёзд! Просто ужасно, я если честно даже расплакалась когда вышла из этого салона и увидела что у меня с ногтями, моя ошибка- нужно было не оплачивать это безобразие и уйти, жалко девочку мастера которая старалась, но как известно если не знаешь как делать хорошо, стараться бесполезно. Кривые ногти, неровные, прокрашено местами и это за 1600. Маникюр сделали хороший, потому что я указывала мастеру где и что нужно убрать. Вообщем прошу обратить внимание администрации и закрыть к чёртовой бабушке это заведение!!! Мастер сама обмолвилась что прибыли данное место не приносит! Владельцы, очнитесь! Знаю что работаете по франшизе и узнать вас и натравить службы не сложно! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТОГО МЕСТА!!!
Марина,
Не умеют делать мастера маникюр с покрытием гель лаком в ТЦ СитиМолле. Качество ужасное. Гель отрывается кусками на второй день. А работают узбечки и приговаривают: » что покрывают все своей базой каучуковой ». И БЕСПЛАТНО.Просто ужасно. Большое спасибо за ногти. БОЛЬШЕ НЕКОГДА НЕ ПРИЙДУ К ВАМ.
Наталья,
Хотелось плакать, жаль, что такой высокий уровень не профессионализма, красят кисточками, которые пора выбросить, которые уже высохли и растопырились, постоянно попадают ворсинки,лак разливается за пределы ногтя прикаждом нанесении слоя,если решите просто перекрасить 2 ногтя, то будет готовы что от 40минут, а сколько будет процедура длиться целого маникюра- страшно представить В общем настроение и вера в этот «салон» потеряна
Софья,
Очень расстроил маникюр в салоне на Новаторов, записалась на японский маникюр, уже не первый раз делалю этот вид маникюра в другом салоне,решила поближе к дому, да и вроде популярный салон, но увы…такого японского маникюра мне ещё не делали(мастер совсем не понимала техники и итоговый результат японского маникюра!!!)… Ещё и администратор мне сказала, что я должна уточнять по телефону, что я хочу к хорошему мастеру,хотя на стоимость это ни как не влияет… не знала что в таких салонах есть подразделения на хороших и плохих мастеров. Я повелась на рекламу и была расстроена качеством услуги… Очень жаль…
Дарья,
Ужасное качество маникюра, плюс классический маникюр + покрытие Shellac заняло у мастера (внимание, барабанная дробь) 3.5 часа (!!!) Где это видно? Разве кто-то сейчас имеет возможность столько времени высиживать на маникюре? Это просто издевательство :(Плюс, плохое качество, вокруг кутикулы оставлено много места, по виду как будто маникюру уже полторы недели :(И на большом пальце мастер переделывала 1 раз маникюр, получилось опять плохо, ушла с «набалдашником» из лака на конце ногтя. Пока мастер красила ногти, она постоянно пачкала и себя, и меня, убирая потом это все палочкой. То есть уровень этого мастера — СТАЖЕР, которая должна делать маникюр бесплатно и учиться, а мне это обошлось в 1000 рублей и кучу убитого времени :(Забыла отметить, что лака было на донышке, мастер его выковыривала буквально и у меня было ощущение, что он вот-вот кончится (так и случилось в конце). А за соседним столиком клиента несколько раз выбирала цвет, а лака не было в наличии. Выглядит со стороны эта студия приятно, но очень не рекомендую туда идти. Удивительно, куда смотрит начальство, администрация? Я написала отзыв, никто даже со мной не поговорил, не позвонил.
Натали,
Сегодня ходила в салон, сразу мастер не понравился, но не заострила на этом внимания… Когда мне сделали только маникюр, больно поранили большой палец, я не стала акцентировать, потом когда начали покрывать гель-лаком, он ложился волнами, и мастер сеяла мне его руками, и сделала ещё слой, тоже самое, потом пришла с другим лаком, похожим по цвету, но перед этим заметала ацетом с фольгой, а так как она поранила мне палец, была жуткая боль, в конечном итоге получилось вроде бы не так уж и плохо, го мне там не понравилось, единственное скидку сделали 150 руб.
Татьяна,
Отзыв отрицательный. Маникюр неаккуратный, процедура была болезненной, мастер убрал всю длину ногтей, хотя я просила оставить, слегка срезали кутикулу и залили все маслом. ВСЁ! На этом закончился весь маникюр. Как и ожидалось, после мытья рук ощущения были такие, как будто маникюра не было и вовсе.
Анастасия Кулакова,
Ужасный маникюр+покрытие. Сделано небрежно, когда один ноготь получился абсолютно неровным, то мамтер сказала(ну ничего, такое бывает). На второй день покрытие начало откалываться, зато мастер рассказвла про всю свою жизнь. Ничего не имею против общения, но если мастер профессионально делает своё дело, а не только языком чешит.отдала 1400,по факту такой маникюр и 300р не стоит.Никогда больше не буду пользоваться услугами салона.Обычно не пишу отзывы, но такая халатность разозлила. Я готова платить деньги за качественную работу, а криво-косо намазюкать ногти я и дома могу.
Полина,
Спасибо огромное мастеру маникюра Ирине. Очень аккуратный, терпеливый мастер. Кропотливо и терпеливо делает свою работу. Вежливая и доброжелательная.
Анонимный пользователь,
Ужас!!!! Решила сделать маникюр и покрыть гель-лаком. Мастер Мария абы как обрезала кутикулу, подпилила ногти и прриступила к покрытию, даже не сняв гоянец (не обработав бафом). Я давно не покрывала ногти и подумала может что-то изменилось, материалы новые и тд. Стоит ли говорить, что покрытие продержалось 3 дня, затем отслоилось и его с легкостью сняла с ногтя пленкой.Само покрытие было неаккуратным. Когда я попросила посмотреть дизайны, мастер вытащила палетку с 4—5 типсами, просить Ее их повторить сразу расхотелось. Это было не просто плохо…а отвратительно!Выбор цветов скудный. Внешний вид мастеров не лучше. В итоге достала все свои пылящиеся принадлежности и делаю маникюр и покрытие снова сама. Не советую и сама не пойду больше никогда. Уж очень дорого.
Анонимный пользователь,
16.02.16 делала в этом салоне снятие гель-лака и японский маникюр. Сам маникюр нормально, но процесс снятия был чудовищным. Всё на фото (результат через два дня). Адская боль в процессе и несколько дней после, изуродованные пальцы. Мастер Анна, вроде бы сейчас уже не работает там, но делайте выводы — отбор персонала у них не слишком внимательный. Будьте осторожны!!
Катерина Смирнова,
Снимали шелак аппаратом-я выдержала только два пальца,дальше не дала..мастер говорила,что основу не получается снять без аппарата,НО! Она сама не заметила,что все сняла средством-жидкостью,а машинкой она только оголенный ноготь мне истончила! Теперь болями пальчики..больше не пойду,так и без ногтей можно остаться
Любовь,
Обычно хожу в другую студию и делаю маникюр с покрытием и парафин где то за 800рублей,придя сюда испортила настроение,грязный халат мастера,грязный аппарат,непрофиссионализм-работа длилась-2,5часа,нужного цвета лака не было,попросила другой и наклейки на 1палец,лак нанесли так что дома ацетоном с пальца стирала,наклейка под укрепителем расплылась и за все вынесли счет 1800-попросила перечислить процедуры,админ с недовольным видом рассказала-из всего я 1 процедуру не просила а ее сделали:(за наклейки я отказалась платить,последовал вопрос-а вам что не понравилось?(вместо четких линий-размазаный шедевр),я умолчала и попросила,чтоб протерли б хотяб аппарат,еа что админ вообще отвернулась,ни ищвинени ничего,Ходить не буду и ВСЕХ ОТГОВАРИВАТЬ БУДУ!)))ЛЕНИНОЙ НА САЙТИ ПИСЬМЕЦО НАПИСАЛА,ПУСТЬ ПРИЕДЕТ С ПРОВЕРОЧКОЙ СВОЕГО ПЕРСОНАЛА НА НОВАТОРОВ!))))
Тая,