Не знаю как женский зал,а в мужском все в порядке.Подстригаюсь не первый год,Таких парикмахеров поискать нужно.Цены,как в других салонах,не «кусаются».Спасибо мастерам!!! 5 баллов
алексей,
Пришёл на стрижку,стригла мастер Светлана, стригла не аккуратно, спешила будто на пожар.Мастер не выявила потребностьи и подстригла не так как я обьяснил. Волосы уложила тоже жудко, обычно после стрижки можно идти на мероприятие,тут же я сразу поехал домой мыть голову и нормально причесаться.По пришествию домой в зеркало я увидел что подстригли совершенно безобразно,везде криво и неровно. В этом салоне красивая обертка но мастера не умеют стричь!!! В продолжении прилагаю фото всё без слов понятно.... Больше не ногой
Степан,
Хочу поблагодарить мастера Анну за прекрасный маникюр и доброжелательное отношение! Все было сделано очень быстро и качественно)
Вероника,
Здравствуйте! Администратору задала конкретный вопрос: сколько стоит укладка феном коротких волос? Такого же конкретного ответ получить не смогла,- «записывайтесь, мастер скажет, смотря, какие у вас волосы; может, столько, а может, столько…» Прежде, чем записаться, мне нужно знать, сколько стоит данная услуга.
Вера Тимофеевна,
Благодарю, за хорошее обслуживание в салоне, за внимательное отношение!Мне понравилась профессиональная работа, индивидуальный подход мастера по Маникюру/ педикюру Консуэла.
Людмила,
Два года маникюр делаю только в этом салоне, и работой мастеров очень довольна, особенно хочу поблагодарить мастера Катерину Б. Девочки на рецепшене очень приветливые и внимательные, всем большое спасибо.
Елена,
Думаю, что это неправильно! На переодевание нигде время не учитывают!
светлана,
Добрый день. Первый раз обратилась в этот салон позвонив и предварительно записавшись по телефону на маникюр + покрытие шеллак (френч). Прийдя в салон, выяснилось, что у них закончился шеллак для френча. Хорошо, бывает. Сделала из того что было. Во второй раз, так же записавшись по телефону и прийдя в салон, оказалось, что я не смогу сделать френч, т.к. меня не записали на френч. Организация работы никакая. В салон более не пойду.
Нина,
Делала педикюр у Людмилы на Бадаева, люблю короткие ногти, но мастера почему-то всё время пытаются оставить по-длиннее, что бесит. Людмила сделала как люблю, и как бонус быстро. Время, качество и цена, я довольна!!!
Юлия,
26.08.18 в 16.00 Делала маникюр у Консуэлы, сделала очень плохо, мало того что розовый гель лак лег не ровно, втирка спасла, запечатав ноготь она их подпилила…взяли с меня 1800 за это а через неделю не успела я и в отпуск улететь все стало отваливаться и в отпуске пришлось ходить неопрятно!!!!!!!!!!!!!! Причем когда я записывалась я сказала что дизайн будет а мне дали мастера который ничего не делает!
Светлана,
Делала педикюр. Ванночку для ног не сделали, качество обработки ног и ногтей оставляет желать лучшего (ногти не ровные, покрытие тоже). Мастер объяснила не хваткой времени, поэтому так отвратительно? Очень жаль… качество в вашем салоне очень ухудшилось
Ксения,
снятие покрытия и спиливание длины, заплатила 400₽Очень интересно, из чего сложилась такая цена?
Полина,
Здравствуйте. В ответ на официальный комментарий заведения. Время посещения салона 4.07.2018 в 18.30. Какие внешние факторы, работаю в офисе по 8 и более часов сидя за компьютером, дома если и делаю что-то. то в перчатках, в эти дни практически ничего не делала такого что могло повредить покрытию. Повторю, за 4 года ничего подобного не было, хотя раньше много занималась домашними делами и имела контакт с химией. Очень выгодная позиция свалить все на внешние факторы. Почему мастер Катя Б. не сказала что она может делать по дизайну, рисовать она не может.
Ольга,
4.07.2018 делала маникюр у Кати Б. с уплотнением гелем и покрытием гель лаком. Сначала все понравилось. На 4-й день появилось какое-то белое пятно на одном из ногтей, и со временем оно становится все больше. На сегодняшний день такие же пятна появились на всех ногтях, кроме 3-х, которые покрыты блестящим гелем. Очень некрасиво. Покрываю ногти гелем уже 4 года, и ничего подобного не было, даже когда дома сама покрывала. Правда делала совсем в другом салоне не этой сети. Из за своей занятости не могу доехать до салона чтобы показать.Не мало важен тот факт, что при записи просила администратора дать мне опытного мастера, и мне нужен было покрытие с дизайном, а мастер Катя Б. этого не делает. Пришлось просто покрыть блестками. Спрашивается, чем слушал администратор. Если гель не надлежащего качества зачем его используют в салоне. Очень неприятный осадок после подобной услуги. А ведь собиралась стать постоянным клиентом.
Ольга,
Ой! Если бы до похода в этот салон почитала отзывы, то скорее всего не пошла бы экспериментировать на своих волосах. Но все как раз наоборот. Посетила, подстриглась, все очень достойно и обслуживание и результат, так что от меня твердая пятерка!
Elena Gromova,
Всем здравствуйте. Хочу рассказать про то что я посетил эту студию по причине удаления волос на голове. То есть мне нужно было подстричься,специалист Валентина сделала это очень хорошо. Цена приемлемая,не выше и не ниже,как и в других местах. Обстановка мне понравилась,чистота и порядок. Играет музыка,лежат журналы,в общем есть чем скоротать время если ожидаете специалиста. Всем рекомендую.
Сергей,
Стильный салон, ощущение чистоты и порядка, приветливый персонал. Мастера все делают тщательно
Марина,
Всем привет. Еще раз прошу не удивляться. Но теперь супруга моя ходила в этот салон для наведения порядка на голове. То- бишь ей сделали изумительную, по красоте, прическу. Там очень профессиональные работники. Все удобно и комфортно.
Сергей Ларин,
Всем привет. Прошу не удивляться тому что пишу этот отзыв,я пишу со слов своей супруги. Она очень хвалила этот салон красоты на Проспекте Большевиков, там очень любезный профессиональный персонал. Пока ждала освободившегося мастера,беседовала с администратором,которая мне очень многое подсказала. Результатом маникюра и прически осталась очень довольна. Я как супруг должен признать профессионализм проделанной работы.
Сергей Ларин,
Сегодня была в салоне, хотела привести брови в порядок. Работа была сделана отвратительно, я отказалась платить. Ни мастер, ни администратор не удосужились даже принести извинения, напротив пытались меня убедить, что всему виной мои брови. Девочки, если желаете испортить свой внешний облик и настроение, то спешите посетить этот салон.
Елена,