С таким хамством и наглостью, которую я встретила в этом салоне от мастера Анастасии и администратора (которая к сожалению, не назвала своего имени и отказалась предоставить мне книгу жалоб) я еще нигде не встречалась. Придя в салон, я показала мастеру дизайн, который хотела. Дизайн сложный, но Анастасия уверенно согласилась и сказала, что может его выполнить. Для наглядности прикладываю фото. Мы подобрали цвета под тот маникюр, который я просила. В итоге, уже покрыв ногти цветом, мастер начала сомневаться в том, что сможет выполнить такой сложный рисунок. Она час пыталась что-то изобразить, параллельно два других мастера говорили ей как это сделать, подсказывали, где найти видео на ютьюбе!!! Конечно, самое время поучиться делать маникюр, когда ты работаешь в салоне мастером и берешь за это деньги! В итоге Анастасия ничего конечно же не смогла нарисовать. Но больше всего меня поразила ее наглость ответить мне «У меня уже следующая запись, я ничего больше делать не буду». После этого она нанесла верхний прозрачный слой и ушла. Потом ее клиент отменился и до того, как мне закончили делать педикюр, Анастасия вернулась ко мне и предложила сделать трафаретный рисунок. Но к моему ужасу, мастер не оказалась способной даже нарисовать по трафарету! Я попросила убрать эту неаккуратную мазню, за которую ей вообще должно было стыдно брать деньги. Она спилила верхний слой, и покрыла закрепителем. На свету на ногте было видно дыры в цвете, но Анастасия отказалась наносить мне нормальный слой лака. В итоге я пожаловалась администратору, но вместо того, чтобы решить эту проблему, администратор на пару с мастером начали на меня кричать как будто я у них украла что-то. Я отказалась платить за такую работу и за такое хамство, попросила снять лак. За что администратор еще хотела содрать с меня 200 рублей!!! Начала грозить полицией, которую я бы сама с радостью хотела там увидеть. Но почему-то администратор на это не решилась. До какой степени есть бессовестные невоспитанные люди! Зачем вообще идти работать в сферу услуг, если вы себя так ведете и совершенно не знаете, что такое подход, ориентированный на клиента?! В конечно счете, позвонили менеджеру, которая согласилась снять лак и взять с меня плату только за маникюр! Какая низость! Мало того, что на меня наорали, обхамили, мне не сделали то, зачем я пришла, потратили 1,5 часа моего времени, а завтра мне придется перед отпуском найти лишние 1,5 часа, чтобы в нормальном салоне сделать маникюр, так с меня еще и содрали 500 рублей. Но что самое ужасное, у этой бесстыжей администратора, хватило наглости с меня еще требовать 200 рублей за снятие! Т.е. в общей сложности с меня пытались взять 700 р за «маникюр», который мне даже не сделали, когда по прайсу он стоит 900р. Фото того, что я просила, что мне сделали, и с какими ногтями я ушла, прилагаю. Я надеюсь, администратор и мастер понесут соответствующее наказание. Таким людям вообще нельзя работать в сфере услуг.
Анонимный пользователь,
Пару раз ходила в этот салон, делали все хорошо, покрытие держалось долго. В этот раз шеллак продержался 3 дня! Очень жаль потраченных денег и времени.
Елизавета,
Без слов
Надежда,
Записалась к ним на маникюрв понедельник, а меня просто не приняли. Сказали, их руководительница не внесла меня в список записи. Не извинились. Берегите своё время и записывайтесь в салоны с нормальной записью!
Виктория,
Была в салоне на Бухарестской в апреле 2018. В моем салоне не было мест на неделю вперёд, а маникюр хотелось очень. Студию нашла в Инстаграмм, работы понравились. К сожалению, мастер, которая делала мне маникюр, поранила каждый палец (кутикула у меня тонкая). Нужно было встать и уйти, но решила досидеть, раз уж пришла. Домой ехала, переживала жутко, т. к. на месте кутикулы все кровило. Пришлось мазать перекисью и метилурацилом, чтобы не занеслось ничего. Про покрытие ничего плохого не могу ска…
зать, держалось хорошо, без сколов и трещин.Однако, самое худшее ждало меня, когда я пришла на снятие в салон, в который хожу обычно. Посмотрела на ногти и ужаснулась. На каждом ногте было по 2 глубокие горизонтальные полосы (лунки). Теперь все это отращиваю. Девочки, берегите своё здоровье. Не тупите, как я и уходите сразу, если что-то не понравилось.
зать, держалось хорошо, без сколов и трещин.Однако, самое худшее ждало меня, когда я пришла на снятие в салон, в который хожу обычно. Посмотрела на ногти и ужаснулась. На каждом ногте было по 2 глубокие горизонтальные полосы (лунки). Теперь все это отращиваю. Девочки, берегите своё здоровье. Не тупите, как я и уходите сразу, если что-то не понравилось.
Юлия,
Ставлю 2 только за то что рядом с домой. Была 2 раза, делала свадебный маникюр где меня взяли с опаданием в 30 минут, это ладно. Качество не плохо, 2 недели хожу и все отваливается, уже и с акриловым укреплением делали, видимо потому что я в положении. Была заранее записана на сегодня, перед отпуском. Запись делала администратор при мне. И вот сегодня, как чувствовала....Позвонила уточнить свое время на вечер, а мне говорят что вы не записаны! И весело так все. Не извините ничего. Время только самое позднее,и сбивает все мои планы. В общем записалась в другой салон, пускай и дальше от дома, но в качестве его я хотя бы уверенна. Уважаемая администрация салона, просьба уведомить свой персонал что нужно быть внимательным к своим клиентам, мы вам деньги приносим! С таким отношением приходить еще раз желания нет.
Юлия,
Спасибо Вам большое!! Всегда Вам рады!! ️
Администратор,
Хожу в вашу студию не первый год,была у многих мастеров. Сейчас постоянно хожу к мастеру ЕленеА. Делает быстро и аккуратно, а главное ни разу не порезала кутикулу! Процветания вам и вашему салону!!!
Мария,
Читаю предыдущие отзывы и удивляюсь) Хожу в эту студию уже больше года, почти всегда к разным мастерам, потому что записываюсь обычно день в день. Всегда все нравится, девочки хорошие очень, быстро все делают)
Марина,
После «маникюра» у мастера Светланы, ощущения такие, словно по пальцам проехал поезд. Но зато на фоне изодранной кутикулы, внимание на неровный лак уже не так обращается.Про аккуратность мастера, стерильность инструментов можно писать трактат. Чего только стоят просроченная на полгода перекись водорода и рваные на ногтях перчатки.
Елена,
Самый ужасный маникюр в моей жизни. На третий день появились сколы, на девятый ногти пришли в такой ужасный вид… (на фото) При этом появились заусенцы там, где их никогда не было до этого, и обработаны ногти были за 10 минут, результат также виден на фото. При этом работа у меня не физическая, всю домашнюю работу делаю в перчатках. Отношение мастера было пренебрежительное и было такое чувство, что она куда-то очень спешила, так, что даже не стерла до конца предыдущий маникюр. К сожалению имени мастера не запомнила, но это и неважно. Первый и последний визит. Звонок в салон с жалобой ничего не дал, Сказали, что на мастера раньше никто не жаловался, что очень странно)
Альбина,
Добрый вечер! Моя история посещения салона на Бухарестской такова. Обычно я хожу в салон на Марата, но, к сожалению, к своему мастеру не смогла записаться, а потом мастер заболела. И вот решила я сходить в салон на Бухарестской. Первый раз попала к Марии. Мастер старалась, но очень долго покрывала шеллаком. В итоге покрытие действительно было сделано аккуратно и долго держалось. Настало время для снятия старого покрытия, маникюра и нового покрытия. Позвонила заранее, чтобы меня записали к Марии. Пришла. Смотрю — девушка не Мария, но ладно, думаю, может их тут 2. Бейджи сотрудники не носят. Снятие старого покрытия заняло 45 минут.... Попросила, чтобы не снимали аппаратом, но нет — аппарат был применён по назначению, правда, мастер сказала, что ноготь не заденет. Хорошее настроение стало улетучиваться. Сам маникюр — очень глубокий, несколько раз до крови. Новый шеллак мастер нанесла неаккуратно (На всё это действие ушло 1ч 40 мин, покрытие было без дизайна! Я пришла расплачиваться, и спрашиваю у администратора, как зовут мастера, и вот тут я была в шоке, оказывается мастера зовут Анна. Говорю, что я записывалась к Марии, на что администратор с глазами испуганной лани мне ответила, что она пришла сегодня и ничего не знает! «Отличный» салон на Бухарестской! Непонятно для чего нужны имена мастерам и для чего к ним нужно записываться у администратора?! Согласна с предыдущими отзывами о том, что жаль потраченного времени и денег!
Ирина,
Может быть потому что салон работает с 10:00?!!!
Ольга,
Добрый день!делала сегодня педикюр с покрытием у мастера Натальи на Бухарестской. Должна признаться,что работой осталась довольна!!!мастер -виртуоз своего дела!!!Я в восторге от своих красивых ножек теперь!!Коллектив тоже впечатлил весь!!!все доброжелательные и приветливые!!!Спасибо Вам! К Вам хочется возвращаться вновь и вновь!!!!!
Екатерина,
Делала маникюр и педикюр в салоне на Бухарестской у мастера Натальи, хожу к ней уже не первый раз и всегда очень довольна! Наталья профессионал своего дела, быстро, качественно, аккуратно и красиво! Спасибо!!! Сам салон тоже нравится, уютно.. светлые тона и панорамное окно с видом на зелень, отдыхаешь и расслабляешься!
Наталья,
Но здесь же действительно видно, что на фото с яркими ногтями яркости прибавлено, а вы в темноте своткали свои ногти) и мне кажется покрытие у вас ровное и красивое))
Ксения,
Делала маникюр и педикюр с покрытием гель-лак на бухарестской. Девушка-мастер была приятная, но видно, что ещё новичек в этом деле. Делали все 4 часа, к педикюру вопросов нет, а вот ногти покрыла не очень ровно. Но больше всего меня удивила администратор, таких недовольных я ещё не встречала в сфере обслуживания. К слову, обсчитали на 200 рублей, сразу не заметила, было обидно, так как оставила мастеру ещё на чай.
Настя,
Всем доброго дня! Нужно было срочно привести руки и ноги в порядок,к сожалению,запись к постоянному моему мастеру (в другом салоне) была забита, методом поиска ближайших мест в сфере услуг красоты позвонила в салон New Nail на Бухарестской.Результат-плохо,к сожалению((Как и любой подобный салон » quick and go». Сделала просто чистку ногтей,без окрашивания.Ногти не подпиливали,кутикулу удалили не полностью, боковины не обработали,все делали очень быстро,как на потоке.Никакого внимания к клиенту-лишь бы быстрее и как-нибудь.Мастера там действительно,как пишут девушки в отзывах,набивают руку.Это не работа(За такую «красоту» взяли 1500 рублей,хотя такой «недотруд» стоит потолок рублей 700. Дали карточку на будущие посещения со штемпелем-посетишь эту контору еще пяток раз,дадут скидку 450 рублей.Нет уж,спасибо! Ни ногой туда! Это не сервис,это как дома себе покусать самостоятельно.Оценка-ноль.
Анонимный пользователь,
Сделала комбинированный маникюр и shellac у мастера Светланы. Первое что хочется отметить, все очень аккуратно и достаточно быстро (50 мин.) Все кутикулы обработаны хорошо, также как и нанесен сам лак. Все ровно и качественно. Спасибо.
Анонимный пользователь,
Сделала маникюр в этой студии. Это первый и последний раз когда я их посетила.Аппаратный маникюр сделали не правильно. До конца кутикулу не убрали.Покрытие положено ужасно! Полосами, с пузырями, под лаком просвечивается мусор. Испачкали кутикулу и даже не вытерли просушки.Были вдвоем. Делали шелак и обычное покрытие. И то и другое сделано одинаково ужасно.Очень жалко потраченного времени и средств.
Kate St,