Соглашусь с предыдущим отзывом! ШАРАШКИНА КОНТОРА!!Записалась заранее, прихожу вовремя, сажает мастер меня в кресло со словами:«Ты куришь?» Отвечаю, что нет! — Тогда посиди, я перекурю ???? Что???? Ты же знал, что я сейчас приду… и потом как человек некурящий, я сидела в этой вони от курева!Объяснила стрижку…, в процессе понимаю что что-то уже выглядит не так. Спрашиваю мастера: «вы точно поняли, какую стрижку мы стрижем?»— Да.....................................................ИТОГ: ушла со слезами, с обрублеными под «горшок» волосами. Вместо извинений еще и денег с меня по полной хотели взять, когда я начала говорить за что? мне типа сделали скидку!!!Никому не порекомендую данную парикмахерскую и сама ни ногой!P.S. Вы бы хоть не позорились в группу выкладывать такие ужасные работы! Кто вас учил делать цветные прядки микстонами?
Катерина,
Вы бы еще книгу написали!!!Я извинилась и обяснила вам ситуацию,а если вы думайте что ваш ребенок был важнее моего в этот момент, то вы ошибайтесь!!!потому что ваш ребенок был с отцом а мой с сомной в больнице!!!!Номер ваш записан был но в парекмахерской!!!!
Анонимный пользователь,
Шарашкина контора! У меня ребенку месяц, заранее позвонила записалась на эпиляцию лица на 11:30. На следущий день пришлось просить мужа посидеть с дитем, убежала в салон, ребенок орал. Ну ладно. На 10 минут же. Прихожу, салон закрыт, трубку не берут несколько раз. Я написала им, что это не сервис вообще, что такое отношение им вернется. Через 20 минут, когда я уже злая, иду домой, мне звонит мастер и вместо тысячи извинений, скидки или предложения о другом времени, наезжает, мол, почему я им такое пишу у нее же ребенок заболел внезапно, а заранее предупредить меня она не могла, телефон не записала. Может я чего-то не понимаю, но бизнес так не ведут. Если берешься зарабатывать деньги на клиентах, будь добр записывать номера, заранее обзванивать и предупреждать. Предупреди заранее! больше я туда ни шагу. И никому не советую!
Margaret James,