Впервые делала маникюр в Gammi studio. Осталась недовольна. Нашла их в интернете. Написала им и попросила записать на процедуру маникюр. Адрес мне не скидывали и не подтвердили запись. Я начала им писать сама и просила адрес. Мои смс читали и не отвечали. После написала им ещё раз сама. Ответ получила такой, что они переехали и поэтому не могли скинуть адрес. После его скинули. Решила сходить. Очень долго искала их студию. Вывески у них нет. И дверь была закрыта, что странно для салона. Начала им писать в ваттсапе. Мне сказали стучите и вам откроют. Я опоздала на 15 минут. Естественно, заранее предупредила об этом и спросила стоит ли мне приходить, примут ли меня, либо перезапишите на другое время. Мне ответили приходить. Когда я зашла в салон. Отвращение появилось сразу. Девушка на ресепшене со мной не поздоровалась. Я ей сама сказала здравствуйте, и только после этого она соизволила поздороваться. Маникюр делала девушка, как зовут не представилась. Больно было ужасно, жгло от машинки которой пилили ногти и от лампы. Было очень-очень больно, наворачивались слезы. Много раз делала маникюр, всякое было, но чтобы вот так больно ещё и от машинки которой пилят — никогда! Когда я спрашивала почему так жжет. Мне на это ответили ерунду, что мол гормоны и всякое такое.Я думала передо мной хотя бы извиняться, но нет. Пилки для ногтей старые в ужасном состоянии, такие уже давно пора выкидывать.Кассового аппарата у них нет, чек мне не дали. Уголка потребителя у них я не увидела. Ни одного сертификата я так же там не увидела. Уже прошло несколько часов с момента маникюра. Пальцы все ещё жжет.. И кстати маслом мне ногти даже не помазали. Просто в конце, когда я уже сходила помыть руки, спросили, нужно ли мазать маслом, я, конечно, отказалась, так как мне хотелось сбежать от туда.Не советую ходить в это ужасное место. Берегите себя!
Екатерина,
November 1, 2018 at 06:37 PM