Ламберт классный мастер! Спасибо за отличную прическу и хорошее настроение! Всегда получается классно! В этом салоне он лучший.
Анонимный пользователь,
Ирина,тогда и режим работы пишите верный до 21:30,чтоб претензии не было со стороны посетителей,да и запомните клиент всегда прав,а Ваше отношение ужасно к людям!
Анастасия,
Сегодня опять пришел в салон в 21:34. (не из вредности, с работы поздно ухожу). На крыльце стоят одетые мастера, собираются уходить. На просьбу администратора постричь меня ответили отказом — домой далеко ехать. Так напишите на дверях, что принимаете клиентов до 21:?? а потом ваше личное время.
Сергей,
Хожу к девочкам уже 6 лет Всё нравится. Маникюр,окрашивание и стрижки
Ольга,
На дверях салона написано, что он работает до 22—00. Сегодня, 19 октября, пришел постричься в 21—28. Администратор — миниатюрная блондинка сказала, что они уже закрыты. На мой вопрос а что тогда означает «время работы до 22» — она ответила, что все мастера уже ушли. Это в 21—28! Как вообще это понимать? Клиенты не нужны? Так их и не будет.
Сергей,
Здравствуйте! Я стригусь и крашусь уже примерно три года у Татьяны,я очень довольна! Также хочу сказать спасибо администратору Евгении она всегда дружелюбна и внимательна. Спасибо девочки. ️
Ольга,
Салон экономичный Но несмотря на это девочки обслуживают на высший класс Поэтому 5 из 5. Всем рекомендую
Татьяна,
Добрый день уважаемая администрация салона! Обращение к дирекции салона. Когда у вас будут приветливые и доброжелательные администраторы? Как ни зайдёшь отвечают с одолжением, как будто денег просишь....или отказывают. Выдают визитки со словами звоните. Была в августе,думала сейчас зайду, но увидела опять этого администратора и передумала…Была в августе последний раз, думала сейчас зайду, но увидела опять этого администратора и передумала… как ни зайду все на эту блондинку администратора попадаю. Имя к сожалению, не помню. Уважаемая дирекция, создайте профессиональный сервис, удобный салон по расположению, но нет правильной концепции по работе с потенциальными посетителями, клиентами....
Наталья,
Здравствуйте. Раньше ходил к Игорю и не замечал отношения администратора к клиенту, так как встречал и усаживал в кресло он. Последнее время ходил к Эмилии, она тоже встречала. Возмущён работе вашего администратора. Уже не первый раз. Наблюдал как работает пока стригли. Вроде взрослая, но… сидит за стойкой… что то выкрикивает в зал.. мастера ей в ответ, обсуждают людей, кого уж не знаю,не стесняясь клиентов!!!Высмеивают. Неприятно!!!!! 10 августа зашёл подстричься. Стою жду, и опять она… кричит на весь зал Эмма.....Никого нет. Я подождал пару минут и ушёл. Объясните администратору, что клиента элементарно надо посадить в кресло и пойти за мастером, а не кричать в зал. Мы все таки живем в Санкт-Петербурге, а не в деревне. С уважением Александр.
Александр,
Да,действительно,клиентская база у нас большая. Сейчас половина коллектива в отпуске,в этот день работали всего два мастера,у них было по 17 клиентов,устали,Вас уже не взяли. На позднее время всегда лучше записываться по телефону.Чтоже касается «ужасного отношения» и призыва не ходить к нам-это Ваше право,только надо учитывать,что мастера люди,а не машины…
Ирина,
Вчера 16.07.2018 в районе 21:30 мы с мужем пытали зайти в салон, где нас встретила женщина которая мыла ноги на входе у парикмахерской,когда мы задали вопрос можно ли постричься, нам ответили что закрыты,хотя график работы до 22:00,мне интересно знать у Вас клиентская база такая большая?Значит Вы закрываетесь на пол часа раньше, и выпроваживаете всех так?!!отношение ужасное не ходите туда никогда!!!!!!
Анастасия,
А мне нравится салон. Мастер маникюра Евгения,отлично выполняет свою работу.стригусь у Татьяны.цены приятные Кстати,новый солярий очень мощный и лампы новые просто супер! Спасибо вам девчонки
Ольга,
1. Как вы по камерам определили сколько с меня взяли, если я оплачивал картой.2. Взяли с меня 250р!!!3. По прайсу 200р! Где логика??? Получается ваши сотрудники обманули и меня, и вас. 4. Админ опоздал минимум минут на 15. Проверьте точность часов в камерах наблюдения.
Александр,
Отвратительное отношение к делу и к клиентам. Блондинка в возрасте — администратор — опоздала на работу и нахамила! Полненькая русая девушка — наверное парикмахер — вежливая, но подстригла настолько отвратительно.... Что бы вы понимали моя стрижка — 2 насадки плюс челка! Даже эта незамысловатое действие у вас получилось очень плохо. Все косяки разглядел дома. На стрижке был 16.03.2018 в 10.00. Что на входе, что на выходе пришлось пробираться сквозь клубы дыма от сигарет сотрудниц:(настроение испорчено, деньги выброшены, к вам я больше не вернусь и друзьям, которых на дыбенко у меня много, не посоветую. P.S. При всём при этом деньги с меня взяли не хилые!!!
Александр,
Сегодня 16.03.2018 пришёл к открытию (10.00) чтобы подстричься. Половина персонала курила у входа. К парикмахерской пришлось пробираться сквозь клубы дыма. Был первый раз, поэтому сильно смутил этот факт. Администратора не было на месте. Полненькая Девушка — парикмахер вежливо спросила сложная стрижка у меня или нет. Стригусь обычно 2 насадки + челка, поэтому думал что не сложное дело. ЗРЯ!!! Эта же девушка и взялась меня стричь. Такое ощущение, что на мне проходили обучение, а не профессионально подстригали. Машинку держала неуверенно, эта машинка периодически вырывала мои волосы. Приятного мало.Сразу не заметил, дома увидел, что даже с моими невеликими запросами к стрижке мастер может сильно накосячить! Ближе к концу стрижки (примерно 10.30) явился на работу администратор — блондинка. Когда расплачивался с ней — получил свою порцию хамства от неё! В общем спасибо ЛАЙМу — испортили настроение на весь день! На голове черти что!! P.S. цену у вас совсем не низкие!!!
Александр,
Для этого и существуют отзывы, чтобы НЕ держать свои впечатления при себе, милочка!
Анна,
Вчера пришла позагорать полдесятого. Администратор мне с порога вместо «здравствуйте » хамоватым тоном — «мы закрыты». На мое замечание, что салон работает до 22:00, в чем дело, админ отвечает, «Ну и что. Сегодня мы уже закрыты». Я могла бы стать постоянной клиенткой салона, так как он ближайший к дому, но нет, больше туда ни ногой. Научите свой персонал нормально разговаривать и выполнять свои рабочие обязанности.
Даня,
Живу рядом, раньше всегда проходила мимо, о чём теперь жалею сколько денег можно было сэкономить и выглядеть всегда на 100%. Теперь салон Лайм посещаю регулярно и очень довольна результатами. Огромное спасибо девчонкам : администратор рыженькая (к сожалению не знаю как зовут) очень приветливая, всегда с заботой и пониманием относиться. Мастеру Евгении мои ручки и ножки теперь как у королевы)). Стрижка и окрашивания спасибо Елене и Татьяне. Буду Вас рекомендовать!
Анонимный пользователь,
Игорь работает и ждёт своих клиентов :-)
Ирина,
Игорь возвращается из отпуска 10 сентября в наш салон красоты «Лайм».Про ремонт своё мнение можете оставить при себе.
Ирина,