Много лет стригусь в этом салоне у Марины. Очень нравится. Мариночка, спасибо тебе большое.
Мила,
Отвратительные мастера.Хамы руководство!!
Ольга,
Хороший салон!Хожу к мастеру Марине уже 10 лет. Мужские стрижки тоже на уровне.
Елена,
Администратор работающая 1.10.17 хамоватая дама. Судя по отзывам, жалоб на неё хватает, но руководству она мила, т. к. реакции не видно. Был первый раз и последний.
Владимир,
Мошенники!! Записалась на мелирование..длина волос удлиненное каре…плюс тонировка и просила сделать ботокс для волос. Администратор сказала в районе 5000. Согласилась....а зря. В итоге вместо ботокса якобы провели процедуру «счастье для волос» пояснив что волосы будут блестящие и шелковистые около 2х или 3 х месяцеа…и денег содрали 8400.!!!!..я расчиталась так как поверила этим обманщицам. В итоге помыв голову это счастье для волос испарилось....а эти администраторы и супер специалисты отк…
азываются выдать чек или квитанцию со стоимостью своих услуг, прячут от меня прайс и жалобную книгу....написала претензию дак карандашом на ней сначала администратор Леся что приняла потом выхватила и карандашную запись свою стерла…боится за косяки этого салона. Вот жду субботы т.е. 12.08.17 когда директор по совместительству администратор этого салона решит проблему. А я хочу вернуть деньги за за несделанные мне услуги. Так что девочки обходите этот салон стороной....там еще любят снимать вас на мобильник....говорят директор так сказала)))))
азываются выдать чек или квитанцию со стоимостью своих услуг, прячут от меня прайс и жалобную книгу....написала претензию дак карандашом на ней сначала администратор Леся что приняла потом выхватила и карандашную запись свою стерла…боится за косяки этого салона. Вот жду субботы т.е. 12.08.17 когда директор по совместительству администратор этого салона решит проблему. А я хочу вернуть деньги за за несделанные мне услуги. Так что девочки обходите этот салон стороной....там еще любят снимать вас на мобильник....говорят директор так сказала)))))
Яна,
Администратор очень недовольная девушка) второй раз прихожу в солярий,и второй раз встретили «не мило». Сегодня уже не выдержала и молча вышла,не дожидаясь своей очереди в солярий. Похоже что админу,который должен быть заинтересован в том,чтобы удержать клиентов,совершенно это несвойственно))Не хочу и не пойду больше в данный салон!
Надежда,
1. Парикмахеры. Женский зал: советую Марину и Вику (в т.ч. у последней свадебные прически). Мужской зал: не советую, т.к. подстригают на скорую руку (больше машинкой) и результат соответствующий (муж туда периодически ходит, но предпочитает другую студию).2. Маникюр. Советую записываться к девушке, а не к даме в возрасте. 3. Брови, ресницы. Не советую. Даже администратор согласилась, что работа сделана некачественно мастером (она же дама из пункта 2) и предложила переделать форму бровей.4. Цены в 2016 г. подняли. Умеренные.5. Администратор. Вполне реальные отзывы о ней в интернете. Человек настроения. Можно ожидать любого выкидона.6. Все очень чисто и стерильно.Итого: оценка 4.
Екатерина Д.,
Заплатила за маникюр 1600 пробыв в салоне больше часа, а когда спросила где у вас туалет?Мне сказали что он есть, но он для служебного пользования!Это просто дико. Я хотела взять визитку т.к маникюр мне очень понравился, но была просто в шоке от такого приема и больше туда не пойду.
Юлия,
Будьте осторожны!!! Мошенники! Стоимость услуг может быть пересмотрена администратором за время выполнения процедуры и увеличена в разы! Так до начала процедуры стрижка и окрашивание стоили 2500 руб, после процедуры была затребована сумма 4300 рублей!
Анонимный пользователь,
Пришла из салона Ника, парикмахер Марина. Принесла планшет со стрижками, показать что хочу. Увы, реальность шокировала. Показала администратору. Такая тетенька в годах, которая отчитала меня за 10-ти минутное опоздание. Она Сделала вид, что удивилась, что никто и никогда и т.д. И т.п. Так меня стригли 10 лет назад. Наблюдала краем глаза как подстригали даму напротив. Сделала вывод, что в этом салоне все такие. Конечно больше не пойду.
Анонимный пользователь,
Администратор хамил а на вид и не подумаешь…)) Внешность обманчива хамство лилось столько просто ужасно..))дирекция примите меры очень хочется ходить к Марине, но с таким Администратором она отбивает все желание посещать Ваш салон извините за правду…)))
Анонимный пользователь,
Пришла первый раз подстричься в салон, осталась в шоковом состоянии. Подошла ко мне администратор, выхватила из рук сумку и убежала (видимо она таким способом решила удержать клиента). На мой вопрос, куда вы дели мою сумку, она сказала, что «в надежном» месте. Через некоторое время, я все таки не выдержала и потребовала вернуть мою сумку, на что администратор мне хамски чуть ли не швырнула ее. Такого «сервиса» я не встречала нигде. Когда я рассказала своим знакомым о случившемся, все были ошарашены!!!Уважаемая дирекция салона, если вы хотите, чтобы у вас было много клиентов, то это просто недопустимо, чтобы администратором салона работала эта грубая, невоспитанная, отпугивающая клиентов женщина. Ведь от количества клиентов, как вы понимаете, напрямую зависит ваша прибыль.
Анонимный пользователь,
Отвратительный администратор! На наши вопросы о предоставляемых услугах откровенно нахамила. Ставлю огромный минус и ни шагу больше в этот салон.
Анонимный пользователь,
Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения данного салона. Мастера-парикмахеры работают прилично, но все портит администратор (дама, которая сидит за стойкой). Грубая, хамоватая, отбивает желание посещать этот салон еще. Руководству стоит задуматься, пока не разбежались все клиенты!
Надежда,
Отвратительный салон! Не знают разницы между шелаком, гель-лаком и био-гелем!
Анонимный пользователь,